К сожалению, по техническим причинам данный проект закрыт.
Подключение и продление не производится.
Вся информация в этом разделе носит исключительно ознакомительный характер.
Я не вижу получен ли мой отчет ФНС?
В сервисе нет статуса «Отчет получен», соответственно, нельзя просмотреть извещение о получении. У Вас будет статус «Принят ФНС» и кнопка для просмотра квитанции, либо «Отклонен ФНС» и кнопка для просмотра уведомления об отказе.
Можно ли в налоговую или ПФР через сервис отправить письмо или провести сверку?
Нет. Отправка писем и сверок в налоговую и ПФР отсутствует.
Можно ли отправить декларацию по доверенности?
Через данный сервис нельзя отправлять декларации по доверенности. КЭП выдаются только на руководителей.
Нужно отправить декларации нескольких организаций?
Если необходимо отправлять отчетность за несколько организаций, то каждая из них подключается по отдельности и получает КЭП.
Не могу отправить сообщение об отказе от УСН?
Не передаются через данный сервис:
Как сменить адрес электронной почты?
Для того чтобы сменить адрес электронной почты для входа и уведомлений, необходимо зайти в меню "Настройка уведомлений" и нажать на ссылку "Изменить" рядом с адресом.
После смены на новый адрес придет письмо для подтверждения емэйла.
Пока не получено подтверждение, вход будет доступен только по старом адресу и туда же будут приходить уведомления.
К сожалению, по техническим причинам данный проект закрыт.
Подключение и продление не производится.
Вся информация в этом разделе носит исключительно ознакомительный характер.
Хочу настроить уведомления на электронную почту, это возможно?
Да. Возможно. Уведомления будут приходить только на подтвержденную электронную почту.
В меню есть пункт "Настройка уведомлений".
В окне настройки уведомлений можно указать, на какие события присылать уведомление, и на какой адрес, а также его изменить, подтвердить:
Как отправить отчетность в ПФР?
Некоторые особенности:
Перед отправкой отчетности нужно заключить соглашение с ПФР о передаче сведений по ТКС. После чего настроить отчетность в ПФР - отправить регистрационные данные на сервер.
Проверка загруженных файлов с помощью CheckXML и Check ПФР. Исправлять ошибки следует в той программе, которая использовалась для создания отчета. Независимо от результата проверки, отчет можно передать в ПФР.
Отправленная отчетность не хранится на сервере. Сохранить пакет после отправки невозможно. Квитанция, протокол и приложения из ПФР можно будет сохранить.
На 6 месяцев с момента оплаты отчетности в ПФР организация получит возможность пользоваться КОПФом бесплатно
Если к одному номеру привязано несколько организаций, то в списке отчетов будут отображаться все отправленные отчеты (и в ПФР, и в ФНС) за все организации. Перед загрузкой файлов не нужно выбирать организацию, просто нажимаем на кнопку для загрузки отчета и выбираем нужный файл.
Поступают ли в Отчет.ру требования из налоговой?
Да. В сервисе можно просмотреть требование, поступившее из налоговой, а также принять его либо отклонить.
Сформировать пакет документов и отправить их в ответ на требование в Отчет.ру нельзя.
Поступившее требование будет отображаться в списке отчетов. В строке будет указан ИНН и КПП организации, для которой поступило требование, и код ИФНС, направившей его.
Сервис автоматически проверит поступившее требование и предложит либо принять его, либо отклонить. Также появится возможность скачать поступившие документы.
При нажатии на кнопку "Расшифровать" формируется квитанция о приеме - документ, подтверждающий факт получения требования (но не согласия с содержанием).
Квитанцию абонент должен отправить не позднее следующего рабочего дня с момента отправки требования инспекцией.
Если ИФНС не получила от абонента квитанцию о приеме в установленные сроки, она направляет требование налогоплательщику на бумажном носителе.
При отправке квитанции о приеме абонент обязан ознакомиться с требованием ИФНС и выполнить его в установленные в требовании сроки.
В случае несогласия с требованием – необходимо обратиться в инспекцию, выставившую требование.