Кадровый ЭДО это обмен между работником и работодателем юридически значимыми кадровыми документами без дублирования на бумаге. Таким образом, у Вас будет инструмент быстрого сбора оригиналов документов.
КЭДО - это система кадрового электронного документооборота, в которой можно формировать, отправлять, получать и подписывать электронные документы. Они равносильны бумажным с собственноручной подписью.
Чтобы вести документооборот через КЭДО, требуется сертификат электронной подписи.
- экономия бюджета на кадровый процесс;
- сокращение затрат в 2 раза;
- снижение вероятности штрафов и репутационных рисков;
- легко доказать в суде факт передачи документа сотруднику и точное время;
- отправка документов одному сотруднику или списку сотрудников;
- можно выгрузить протокол передачи и хранить его 50 лет и более;
- интеграция с различными учетными системами;
- значимость проекта;
- престиж возможность внедрения инновационного проекта;
- автоматизация кадрового учета;
- не нужны свои сервера для хранения документов;
- безопасность.
- можно подписывать документы с телефона или компьютера;
- можно отправлять и получать документы в любое удобное время без посещения отдела кадров;
30 000 подписей на документах собирает один кадровик каждый год |
9 400 ₽ в год тратится на сбор подписей с одного сотрудника: ФОТ, пересылка, бумага, картриджи, архивы |
5 800 ₽ в год с одного сотрудника можно оптимизировать с помощью КЭДО: ФОТ, почтовые расходы |
С 2020 года введены электронные трудовые книжки
С 2021 года внесены изменения в главу 49.1 ТК РФ о дистанционных работниках
В ноябре 2021 года принят закон No 377-ФЗ «О внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации», согласно которому компания может использовать кадровые документы в электронном виде без дублирования на бумажном носителе
Переведите кадровые документы в электронный вид, что бы ускорить их подписание, повысить конфиденциальность данных и упростить ведение архива.
В каких случаях подойдет решение
- У вас несколько офисов, есть филиалы в разных городах.
- Часть сотрудников переведена на удаленку
- В вашей организации запланирована цифровая трансформация бизнеса
Как это работает
Отдел кадров сэкономит время на печати, рассылке уведомлений и сборе подписанных документов.
Сотрудники быстро освоят новую систему — интерфейс интуитивно понятен, а папки с входящими и исходящими файлами напоминают электронную почту.
Специалист по кадрам формирует пакеты в своей привычной системе и отправляет их конкретному сотруднику или по списку.
Сотрудники видят входящие документы в своих личных кабинетах в Диадоке.
Они могут просмотреть содержание и подписать их электронной подписью в мобильном приложении или через веб-версию с компьютера.
Статусы подписания отображаются в кадровой системе.
Все документы хранятся в электронном виде без ограничений по сроку и объему.
(SAP ERP, 1C, Microsoft Dynamics) – для средних и крупных компаний.
Контур.ERP для SAP – комплекс, предназначенный для обеспечения интеграции между ключевыми сервисами компании СКБ Контур и SAP ERP.
Для обеспечения интеграции с КЭДО используется два модуля:
который обеспечивает:
создание транспортного канала между КЭДО и SAP ERP по протоколу HTTPS;
обмен кадровыми документами между сотрудниками организации;
быстрое внедрение (развертывание) в SAP ERP.
который обеспечивает:
возможность подписания документов электронно-цифровой подписью в рамках требований российских ГОСТов.
Модуль криптографии может поставляться в двух конфигурациях в зависимости от места подписания:
В качестве сервера подписи может использоваться отдельный физический сервер или виртуальная машина, обязательно на территории Российской Федерации.