Контур официальный партнер

КЭДО

Кадровый ЭДО это обмен между работником и работодателем юридически значимыми кадровыми документами без дублирования на бумаге.

Таким образом, у Вас будет инструмент быстрого сбора оригиналов документов.

Сотрудникам больше не нужно приходить в отдел кадров, чтобы ознакомиться с приказом или подать заявление.

Документы можно подписать удаленно собственноручную подпись заменяет электронная.

 

Выгоды КЭДО

Для руководителя

Для руководителя

экономия бюджета на кадровый процесс, сокращение затрат в 2 раза;

Для HR-директора

Для HR-директора

легко доказать в суде факт передачи документа сотруднику и точное время; отправка документов одному сотруднику или списку сотрудников; можно выгрузить протокол передачи и хранить его 50 лет и более; интеграция с различными учетными системами;

Для IT-директора

Для IT-директора

значимость проекта, престиж возможность внедрения инновационного проекта; автоматизация кадрового учета; не нужны свои сервера для хранения документов; безопасность.

Для сотрудников:

Для сотрудников:

можно подписывать документы с телефона или компьютера; можно отправлять и получать документы в любое удобное время без посещения отдела кадров;


КЭДО - это система кадрового электронного документооборота, в которой можно формировать, отправлять, получать и подписывать электронные документы. Они равносильны бумажным с собственноручной подписью. Чтобы вести документооборот через КЭДО, требуется сертификат электронной подписи. 

КЭДО – это веб-сервис, разработанный компанией СКБ Контур и включающий:

 1. Веб-интерфейс  – для небольших компаний.

Переведите кадровые документы в электронный вид, что бы ускорить их подписание, повысить конфиденциальность данных и упростить ведение архива.
В каких случаях подойдет решение
- У вас несколько офисов, есть филиалы в разных городах.
- Часть сотрудников переведена на удаленку  
- В вашей организации запланирована цифровая трансформация бизнеса

Как это работает

Отдел кадров сэкономит время на печати, рассылке уведомлений и сборе подписанных документов.

Сотрудники быстро освоят новую систему — интерфейс интуитивно понятен, а папки с входящими и исходящими файлами напоминают электронную почту.
Специалист по кадрам формирует пакеты в своей привычной системе и отправляет их конкретному сотруднику или по списку.

Сотрудники видят входящие документы в своих личных кабинетах в Диадоке.
Они могут просмотреть содержание и подписать их электронной подписью в мобильном приложении или через веб-версию с компьютера.  
Статусы подписания отображаются в кадровой системе. Все документы хранятся в электронном виде без ограничений по сроку и объему.


Что вы получите после перехода на кадровый ЭДО

  • Сокращение трудозатрат кадровых специалистов;
  • Онлайн-контроль подписания документов; 
  • Быстрый сбор подписей сотрудников; 
  • Защиту от утери документов и ограничение доступа к ним;
  • Снижение вероятности штрафов и репутационных рисков;
  • Хранение электронных документов на серверах Контура с возможностью выгрузить  их в любой момент вместе с технологическими файлами; 
  • Экономию на печати, расходных материалах, курьерской доставке, содержании архива;
  • Электронные кадровые документы закрепляются в законодательстве.

 

2. Интерфейс API для интеграции с учетными системами компаний (SAP ERP, 1C, Microsoft Dynamics) – для средних и крупных компаний.

Контур.ERP для SAP – комплекс, предназначенный для обеспечения интеграции между ключевыми сервисами компании СКБ Контур и SAP ERP.

Для обеспечения интеграции с КЭДО используется два модуля: Контур.ERP КЭДО, который обеспечивает:

  • создание транспортного канала между КЭДО и SAP ERP по протоколу HTTPS;
  • обмен кадровыми документами между сотрудниками организации;
  • быстрое внедрение (развертывание) в SAP ERP.

и Контур.ERP Крипто, который обеспечивает возможность подписания документов электронно-цифровой подписью в рамках требований российских ГОСТов. Модуль криптографии может поставляться в двух конфигурациях в зависимости от места подписания: 

  1. На рабочем месте с использованием технологии SAP SSF.
  2. На сервере подписи с использованием КриптоПро CSP или КриптоПро JSP. В качестве сервера подписи может использоваться отдельный физический сервер или виртуальная машина, обязательно на территории Российской Федерации.

 

 

Сотрудникам больше не нужно приходить в отдел кадров, чтобы ознакомиться с приказом или подать заявление. Документы можно подписать удаленно — собственноручную подпись заменяет электронная. Переходите на КЭДО!
© 2012 - 2022 ООО "АРС Система" телефон 8 800 444 00 86    Политика обработки персональных данных