Диадок

Система обмена электронными юридически значимыми документами между компаниями

Диадок - что это?

Контур.Диадок — это система электронного документооборота, в которой можно формировать, отправлять, получать и подписывать электронные документы. Они равносильны бумажным с собственноручной подписью. Чтобы вести документооборот через Диадок, нужен сертификат электронной подписи. Подойдет тот, которым компания подписывает отчетность в ФНС.

Перевести в электронный вид можно любой документ: счет-фактуру, акт, ТОРГ-12, договор и другие.

Диадок обеспечивает юридическую значимость передаваемых документов в соответствии со всеми требованиями текущего законодательства РФ.

Что дает ЭДО бизнесу и предприятию?

Финансовому директору сервис нужен, потому что:

Диадок – система для обмена электронными документами между компаниями. диадок

Можно мгновенно передавать счета-фактуры, накладные, закрывающие документы. Документы доставляются за считанные секунды, подписываются электронной подписью и имеют юридическую силу (то есть полностью заменяют бумажный документ).

Переход на электронные документы позволяет значительно минимизировать налоговые риски, увеличить скорость возмещения НДС и повысить эффективность работы бухгалтерии.

Выгодно:

  • Сокращение издержек на бумагу, печать, доставку и хранение до 80 %;
  • Проведение комплекса мероприятий по подключению контрагентов к сервису;
  • Увеличение суммы входящего НДС за счет гарантированного принятия документов;
  • Повышение эффективности внутренних бизнес-процессов;
  • Прозрачные и оперативные финансовые отношения с контрагентами;
  • Бесплатное бессрочное хранение электронных документов на серверах СКБ Контур.


Бухгалтеру сервис будет полезен, потому что:

Diadoc – система для обмена с контрагентами электронными первичными документами и счетами-фактурами(ЭДО).

Можно передавать друг другу счета-фактуры, накладные, закрывающие документы. Документы доставляются за считанные секунды, подписываются электронной подписью и имеют юридическую силу.

Они не теряются и доступны в любой момент. Их можно представить в налоговую в случае проверки.

Принцип работы с электронными документами в Диадоке полностью соответствует всем требованиям Минфина и ФНС и напоминает привычный процесс отправки электронной отчетности в контролирующие органы.

Выгодно:

  • ФНС и суды принимают электронные документы в качестве оригиналов;
  • Электронные документы не требуют дублирования на бумаге;
  • Мгновенная отправка, получение и внесение корректировок в документы;
  • Отправляйте и получайте документы прямо из своей учетной системы (1С и др.);
  • Онлайн-контроль статуса документа (доставлен, подписан, отказ в подписи);
  • Легкий поиск документов по удобным расширенным фильтрам;
  • Сокращение количества расхождений с контрагентами.


Для IT-руководителя Диадок нужен:

Это веб-сервис, для обмена внешними электронными документами с клиентами и поставщиками.

Электронные документы в Диадоке подписываются ЭЦП и передаются по телекоммуникационным каналам связи.

Выгодно:

  • Высвобождение внутренних IT-ресурсов компании;
  • Высокое качество API с открытым кодом (Full REST HTTPS API);
  • Поддержка со стороны СКБ Контур в процессе внедрения;
  • Готовые интеграционные решения для 1С, Oracle, SAP, Docsvision, DIRECTUM, MS Sharepoint и другие;
  • Надежность системы от лидера SaaS-поставщиков РФ по версии Cnews;
  • Бесплатная техподдержка 24х7х365 и 8 способов обращения в нее.

диадок

 Диадок предоставляет полный набор возможностей, необходимых для полноценной работы с электронными документами в вашей организации:

  • всем клиентам доступна простая и функциональная веб-версия;
  • пользователям 1С предлагается готовое коробочное решение;
  • для владельцев других учетных систем (SAP, MS Dynamics, Oracle) предусмотрена интеграция через API Диадока.

В Диадоке есть множество дополнительных функциональных возможностей, которые подключаются за отдельную плату.

Список этих функциональностей постепенно расширяется.

Возможности Диадока:

  • Подключение английского интерфейса;
  • Дополнительная согласующая подпись;
  • Отправка закрытых пакетов;
  • Отправка шаблонов;
  • Кастомные веб-формы;
  • Международный ЭДО;
  • Ограничение доступа по IP;
  • Платежная интеграция;
  • Маршруты согласования;
  • Сверка взаиморасчетов;
  • Свои типы документов;
  • Теги;
  • Трехсторонняя подпись;
  • SLA, SLA для SAP;
  • Шифрование и дешифрование.
 Стоимость документа от 5 рублей. Входящие бесплатно!

Поможем подобрать пакет документов под Ваши потребности бизнеса от 100 документов в год до бесконечности.

Стоимость сервиса Диадок

Минимальный


900 руб

  • 100 документов в год

Пакет 1200


7 800 рублей

  • 1200 документов в год

Пакет 3000


18 600 рублей

  • 3000 документов в год