Диадок - что это?
Это система электронного документооборота, в которой можно формировать, отправлять, получать и подписывать электронные документы.
Они равносильны бумажным с собственноручной подписью. Чтобы вести документооборот через Диадок, нужен КЭП. Подойдет тот, которым компания подписывает отчетность в ФНС.
Через сервис можно отправить: счет-фактуру, акт, ТОРГ-12, договор и другие файлы.
Диадок обеспечивает юридическую значимость передаваемых данных в соответствии со всеми требованиями текущего законодательства РФ.
Телефон техподдержки 8 800 500 10 18
Что дает ЭДО бизнесу и предприятию?
Финансовому директору сервис нужен, потому что:

Можно мгновенно передавать счета-фактуры, накладные, закрывающие документы. Данные доставляются за считанные секунды, подписываются электронной подписью и имеют юридическую силу.
Переход на ЭДО позволяет значительно минимизировать налоговые риски, увеличить скорость возмещения НДС и повысить эффективность работы бухгалтерии.
Выгодно:
- Сокращение издержек на бумагу, печать, доставку и хранение до 80 %;
- Проведение комплекса мероприятий по подключению контрагентов к сервису;
- Увеличение суммы входящего НДС за счет гарантированного принятия первички;
- Повышение эффективности внутренних бизнес-процессов;
- Прозрачные и оперативные финансовые отношения с контрагентами;
- Бесплатное бессрочное хранение архивов на серверах СКБ Контур.
Бухгалтеру сервис будет полезен, потому что:
Документы не теряются и доступны в любой момент. Их можно представить в налоговую в случае проверки.
Принцип работы с электронными документами в Диадоке полностью соответствует всем требованиям Минфина и ФНС и напоминает привычный процесс отправки электронной отчетности в контролирующие органы.
Выгодно:
- ФНС и суды принимают электронные документы в качестве оригиналов;
- Не требуется дублирования на бумаге;
- Мгновенная отправка, получение и внесение корректировок;
- Можно отправлять и получать файлы прямо из своей учетной системы (1С и др.);
- Онлайн-контроль статуса (доставлен, подписан, отказ в подписи);
- Легкий поиск документов по удобным расширенным фильтрам;
- Сокращение количества расхождений с контрагентами.
Для IT-руководителя Диадок нужен:
Для автоматизации бизнес процессов внутри компании.
Выгодно:
- Высвобождение внутренних IT-ресурсов компании;
- Высокое качество API с открытым кодом (Full REST HTTPS API);
- Поддержка со стороны СКБ Контур в процессе внедрения;
- Готовые интеграционные решения для 1С, Oracle, SAP, Docsvision, DIRECTUM, MS Sharepoint и другие;
- Надежность системы от лидера SaaS-поставщиков РФ по версии Cnews;
- Бесплатная техподдержка 24х7х365 и 8 способов обращения в нее.

Диадок предоставляет полный набор возможностей, необходимых для полноценной работы:
- всем клиентам доступна простая и функциональная веб-версия;
- пользователям 1С предлагается готовое коробочное решение;
- для владельцев других учетных систем (SAP, MS Dynamics, Oracle) предусмотрена интеграция через API Diadoc.
В Диадоке есть множество дополнительных функциональных возможностей, которые подключаются за отдельную плату.
Список этих функциональностей постепенно расширяется:
- Подключение английского интерфейса;
- Дополнительная согласующая подпись;
- Отправка закрытых пакетов;
- Отправка шаблонов;
- Кастомные веб-формы;
- Международный ЭДО;
- Ограничение доступа по IP;
- Платежная интеграция;
- Маршруты согласования;
- Сверка взаиморасчетов;
- Свои типы данных;
- Теги;
- Трехсторонняя подпись;
- SLA, SLA для SAP;
- Шифрование и дешифрование.
Стоимость документа от 5 рублей. Входящие бесплатно!
Поможем подобрать необходимый пакет под Ваши потребности бизнеса от 100 документов в год до бесконечности.
Стоимость сервиса Диадок
+ 150 документов в подарок
Пакет 600
4 200 рублей
Diadoc - система электронного документооборота между компаниями счет-фактуры,акты,договора. Подключайте Диадок от СКБ Контур в нашем центре!