Контур Маркет — это онлайн-сервис для управления и автоматизации бизнеса.
Розничная торговля Мелкоформатные продуктовые и непродуктовые торговые точки. |
Сфера общепита Небольшие и средние заведения, готовые вести полноценный учет ингредиентов и следить за их остатками. В том числе тем, кто работает с заказами по столам. |
Сфера услуг Предприятиям, для которых важна работа с клиентской базой и возможность отслеживать рабочее время сотрудников. |
Включает только то, что нужно вашему бизнесу в зависимости от формата, размера и поставленных задач. Многие учетные программы перегружены функциями, которые не нужны мелкой рознице. Контур Маркет позволяет автоматизировать процессы до той степени, которую вы посчитаете необходимой. А еще продукт подойдет даже тем собственникам, которые автоматизируются впервые.
Добавлять товары в сервис можно вручную, импортом в формате Excel или из готового каталога на 3,5 млн. позиций. Для удобства можно использовать бесплатное мобильное приложение Контур. Сканер для iOS и Android.
Для начала работы достаточно импортировать номенклатуру в сервис и передать ее на кассу. Можно вести учет только для отдельных групп товаров, например, по алкоголю. Мобильное приложение для сканирования штрих-кодов сокращает время на внедрение учета. Готовый каталог товаров со штрих-кодами, который сократит время на заведение новых товаров до минимума.
Сервис приобретается на торговую точку. Каждая последующая торговая точка приобретается со скидкой 30-75%.
Компания является федеральным разработчиком сервисов для бизнеса. В нашей линейке более 30 продуктов для разных задач.
Для работы сотрудников по нескольким торговым точкам можно настроить права доступа. Так сотрудник сможет видеть и менять данные только той торговой точки в сервисе, за которую отвечает. Директор может отследить работу кассира или получить доступ к данным о продажах в магазине из любой точки, где есть интернет. При этом не нужно останавливать работу магазина для проведения инвентаризации, как бывает с некоторыми программами, устанавливаемыми на компьютер клиента.
Специалисты готовы помочь по телефону или текстовым каналам связи: настроить работу сервиса или кассового модуля, решить технические проблемы, научить работать в сервисе. Кроме того, пользователям доступна информация о Контур Маркете на портале Userecho, где размещаются новости, инструкции, форум.
Для работы с Контур Маркет не нужно покупать дорогостоящее оборудование или специализированный POS-компьютер, подойдет обычный ноутбук. Его можно дополнить принтером чеков или сканером штрих-кодов по желанию собственника или требования закона. Сервис продается по подписке, а значит большие единовременные затраты не нужны.
Также у нас есть интеграция с программой 1С. Ознакомиться с технологией можно здесь
Возникли вопросы? Хотите приобрести сервис? Заполните заявку или запросите расчет стоимости подключения.