Вы сможете увеличить скорость возмещения НДС и снизить налоговые риски.
Наличие в Вашей бухгалтерии первичных документов позволит избежать к доначислению налога на прибыль и НДС по результатам проверок, а также к задержкам в возмещении НДС.
Электронный документооборот позволяет сократить затраты на рутинные операции, оптимизировать административные ресурсы, сэкономить деньги на содержании архива, что даст сокращения издержек на расходные материалы (принтеры, тонеры, бумагу), а также на пересылку пакетов.
Получение и подписание актов, счет-фактур, договоров, накладных, счетов повлияет на ускорения оплаты по сделкам. Некоторые покупатели платят поставщику только после получения счета-фактуры и накладной или подписанного договора.
Сервисами СКБ Контур пользуются более 1 млн предприятий, технически они уже имеют доступ к Диадоку. Загрузив список ИНН Ваших контрагентов, Вы легко поймете, кого следует пригласить к обмену, кто уже работает в Диадоке.
Компании могут использовать только электронный документооборот, не дублируя на бумаге.
Пользователи веб-версии Диадока могут просматривать, подписывать и скачивать документы, переданные в зашифрованном виде.
Дополнительных настроек для этого не требуется. Шифрование документа происходит на стороне клиента силами клиента.
Отправка зашифрованных документов возможна только через API и Модуль для 1С Стандарт за дополнительную плату.
Существующее законодательство юридически признает электронный документ наряду с бумажным.
Если возникла необходимость предоставить куда-либо электронный имеющий юридическую силу документ, вы сможете выгрузить из Диадока файл и связанные с ним файлы подписей и предоставить их на USB-носителе, отправить по e-mail или любым другим образом.
Можно ли настроить разграничения прав подписания определенных документов?
Например, чтобы одни сотрудники могли КЭПом подписывать только акты, счета-фактур, ТОРГ-12, вторые только договоры, а третьи только входящие акты и т. д.
Да, такое возможно настроить.
Для этого необходимо приобрести Коннектор Бизнес-процесс, привязать нужных сотрудников к подразделению.
Коннектор позволяет перемещать определенные данные между подразделениями, дает возможность согласовывать и подписывать.
Какие ограничения по объему передаваемого пакета в Диадоке?
В Веб-версии Диадока ограничение на размер одного вложенного в письмо документа составляет 35 Мб.
Количество в одном пакете не более 30 шт. Ограничения по передачи одного пакета составляют 200 Мб.
Модуль Диадока для 1С позволяет отправить контрагенту любой файл с компьютера, размер которого не превышает 5 МБ.
Доступ к Диадоку осуществляется по сертификату электронной цифровой подписи (ЭЦП). Сертификаты выдаются собственным Удостоверяющим центром компании.
Подходит ли Диадок для арбитражного управляющего?
Да, арбитражный управляющий может работать в Диадоке. Для этого ему нужно завести свой ящик под своим КЭП, затем получить доступ в ящик той компании, которой он назначен управляющим.
Как отправить партнеру/клиенту акт, счет-фактуру, договор, накладную?
Во-первых, нужно найти контрагента в сервисе по ИНН.
Во-вторых, отправить ему приглашение для работы в Диадоке.
В-третьих, загрузить с компьютера или создать в сервисе необходимый файл, подписать его электронной подписью и необходимо собственно подписать и нажать кнопку «Отправить».
После этого сообщение будет помещено в ящик получателя, а также ему будет отправлено уведомление о Вашем отправлении.
Тарифные планы и услуги на исходящие документы | Стоимость в руб. | Онлайн оплата |
---|---|---|
250 | 2 290 | |
600 | 4 900 | |
900 | 7 300 | |
1 200 | 9 000 | |
1 500 | 11 000 |
Тарифные планы и услуги на исходящие документы | Стоимость в руб. |
---|---|
2 000 | 14 600 |
2 500 | 18 000 |
3 000 | 21 600 |
4 000 | 28 400 |
5 000 | 35 000 |
6 000 | 42 000 |
8 000 | 55 200 |
12 000 | 80 000 |
16 000 | 104 300 |
20 000 | 128 000 |
25 000 | 154 300 |
30 000 | 181 600 |
50 000 | 265 500 |
100 000 | 472 000 |
более 100 000 документов | по запросу |
Возникли вопросы? Хотите приобрести сервис? Заполните заявку.