Предоставление электронных документов в контролирующие органы

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

Электронный документооборот между налогоплательщиками и контролирующими органами автоматизирует и ускоряет обработку и проверку данных, упрощает администрирование НДС и налога на прибыль.

Чтобы получить возможность направлять по требованию сведения в электронном виде, компании прежде всего необходимо уведомить ИФНС о наличии у нее таких данных, составив заявление об участии в электронном документообороте.

Вам понадобится усиленная квалифицированная подпись.

 Представление документов в налоговые органы

Направить в ИФНС файлы по интернету можно двумя способами:

  • в утвержденных или рекомендованных форматах (такие форматы разработаны для счета-фактуры, книг покупок и продаж и дополнительных листов к ним, журнала выставленных и полученных счетов-фактур, ТОРГ-12 и акта приемки-сдачи работ (услуг));
  • в виде скан-образов бумажных или электронных файлов (в форматах jpg или tif) с заполненными полями мета-информации.

Таким образом, возможности налогоплательщика заметно расширились: даже в том случае, если в организации часть документооборота переведена в электронный вид, а оставшиеся данные хранятся на бумаге, налогоплательщик все равно сможет представить все сведения в налоговую.

В настоящий момент представить в налоговую по ТКС можно будет:

  • счет-фактуру (скан-образ счета-фактуры можно передать в инспекцию лишь в том случае, если она изначально была составлена в бумажном виде);
  • книгу покупок;
  • книгу продаж;
  • журнал выставленных и полученных счетов-фактур;
  • акт приемки-сдачи работ (услуг);
  • дополнительный лист книги покупок;
  • дополнительный лист книги продаж;
  • товарную накладную (ТОРГ-12);
  • товарно-транспортную накладную;
  • грузовую таможенную декларацию/транзитную декларацию;
  • добавочный лист к грузовой таможенной декларации/транзитной декларации;
  • спецификацию (калькуляцию, расчет) цены (стоимости);
  • договор (соглашение, контракт);
  • дополнение к договору.

Даже если эти документы были созданы в бумажном виде, их можно представить в налоговую по ТКС. 

Стоимость сервиса Диадок

Минимальный


900 руб

  • 100 документов в год

Пакет 1200


7 800 рублей

  • 1200 документов в год

Пакет 3000


18 600 рублей

  • 3000 документов в год

Tags:
© 2012 - 2020 ООО "АРС Система" телефон 8 800 444 00 86