Электронный документооборот между налогоплательщиками и контролирующими органами автоматизирует и ускоряет обработку и проверку данных, упрощает администрирование НДС и налога на прибыль.
Чтобы получить возможность направлять по требованию сведения в электронном виде, компании прежде всего необходимо уведомить ИФНС о наличии у нее таких данных, составив заявление об участии в электронном документообороте.
Вам понадобится усиленная квалифицированная подпись.
Представление документов в налоговые органы
Направить в ИФНС файлы по интернету можно двумя способами:
- в утвержденных или рекомендованных форматах (такие форматы разработаны для счета-фактуры, книг покупок и продаж и дополнительных листов к ним, журнала выставленных и полученных счетов-фактур, ТОРГ-12 и акта приемки-сдачи работ (услуг));
- в виде скан-образов бумажных или электронных файлов (в форматах jpg или tif) с заполненными полями мета-информации.
Таким образом, возможности налогоплательщика заметно расширились: даже в том случае, если в организации часть документооборота переведена в электронный вид, а оставшиеся данные хранятся на бумаге, налогоплательщик все равно сможет представить все сведения в налоговую.
Список документов, разрешенных предоставить в электронном виде.
В настоящий момент представить в налоговую по ТКС можно будет:
- счет-фактуру (скан-образ счета-фактуры можно передать в инспекцию лишь в том случае, если она изначально была составлена в бумажном виде);
- книгу покупок;
- книгу продаж;
- журнал выставленных и полученных счетов-фактур;
- акт приемки-сдачи работ (услуг);
- дополнительный лист книги покупок;
- дополнительный лист книги продаж;
- товарную накладную (ТОРГ-12);
- товарно-транспортную накладную;
- грузовую таможенную декларацию/транзитную декларацию;
- добавочный лист к грузовой таможенной декларации/транзитной декларации;
- спецификацию (калькуляцию, расчет) цены (стоимости);
- договор (соглашение, контракт);
- дополнение к договору.
Даже если эти документы были созданы в бумажном виде, их можно представить в налоговую по ТКС.
Дополнительные материалы по теме
Стоимость сервиса Диадок
Тарифный план
Стоимость в руб.
250 документов
2290 руб
600 документов
4 900 руб
900 документов
7 300 руб
1200 документов
9 000 руб
1500 документов
11 000 руб
2000 документов
14 600 руб
2500 документов
18 000 руб
3000 документов
21 600 руб
4000 документов
28 400 руб
5000 документов
35 000 руб
6000 документов
42 000 руб
8000 документов
55 200 руб
12000 документов
80 000 руб
16000 документов
104 300 руб
20000 документов
128 000 руб
25000 документов
154 300 руб
30000 документов
181 600 руб
50000 документов
265 500 руб
100000 документов
472 000 руб
Заявка
Возникли вопросы? Хотите приобрести сервис? Заполните заявку.