Контур официальный партнер

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

Электронный документооборот между налогоплательщиками и контролирующими органами автоматизирует и ускоряет обработку и проверку данных, упрощает администрирование НДС и налога на прибыль.

Чтобы получить возможность направлять по требованию сведения в электронном виде, компании прежде всего необходимо уведомить ИФНС о наличии у нее таких данных, составив заявление об участии в электронном документообороте.

Вам понадобится усиленная квалифицированная подпись.

Диадок

 Представление документов в налоговые органы

Направить в ИФНС файлы по интернету можно двумя способами:

  • в утвержденных или рекомендованных форматах (такие форматы разработаны для счета-фактуры, книг покупок и продаж и дополнительных листов к ним, журнала выставленных и полученных счетов-фактур, ТОРГ-12 и акта приемки-сдачи работ (услуг));
  • в виде скан-образов бумажных или электронных файлов (в форматах jpg или tif) с заполненными полями мета-информации.

Таким образом, возможности налогоплательщика заметно расширились: даже в том случае, если в организации часть документооборота переведена в электронный вид, а оставшиеся данные хранятся на бумаге, налогоплательщик все равно сможет представить все сведения в налоговую.

В настоящий момент представить в налоговую по ТКС можно будет:

  • счет-фактуру (скан-образ счета-фактуры можно передать в инспекцию лишь в том случае, если она изначально была составлена в бумажном виде);
  • книгу покупок;
  • книгу продаж;
  • журнал выставленных и полученных счетов-фактур;
  • акт приемки-сдачи работ (услуг);
  • дополнительный лист книги покупок;
  • дополнительный лист книги продаж;
  • товарную накладную (ТОРГ-12);
  • товарно-транспортную накладную;
  • грузовую таможенную декларацию/транзитную декларацию;
  • добавочный лист к грузовой таможенной декларации/транзитной декларации;
  • спецификацию (калькуляцию, расчет) цены (стоимости);
  • договор (соглашение, контракт);
  • дополнение к договору.

Даже если эти документы были созданы в бумажном виде, их можно представить в налоговую по ТКС. 

 

Стоимость сервиса Диадок

Тарифный план

Стоимость в руб.


250 документов

2290 руб


600 документов

4 900 руб


900 документов

7 300 руб


1200 документов

9 000 руб


1500 документов

11 000 руб


2000 документов

14 600 руб


2500 документов

18 000 руб


3000 документов

21 600 руб


4000 документов

28 400 руб


5000 документов

35 000 руб


6000 документов

42 000 руб


8000 документов

55 200 руб


12000 документов

80 000 руб


16000 документов

104 300 руб


20000 документов

128 000 руб


25000 документов

154 300 руб


30000 документов

181 600 руб


50000 документов

265 500 руб


100000 документов

472 000 руб


Заявка

Возникли вопросы? Хотите приобрести сервис? Заполните заявку. 

Заполните заявку