Контур Доверенность - это удобный сервис МЧД.
В сервисе легко создавать, подписывать и отзывать документы, а также отслеживать их актуальность.
Нужно:
Легко заполнять
В сервисе есть готовая форма доверенности и подсказки про необходимые параметры.
Вам останется лишь внести данные.
Назначать права разного уровня.
Программа позволяет настраивать пользовательские роли. Руководитель может делегировать создание и заполнение нужных данных сотрудникам, а сам только подписывать готовые доверенности и заявки на их.
Распределяйте пользовательские роли как удобно именно вам.
Быстро подписывать
Руководитель подписывает документ своим сертификатом электронной подписи прямо в сервисе.
Готовая МЧД тут же отправляется на регистрацию в ФНС.
Получать техническую поддержку от экспертов
По любым вопросам, которые связаны с работой сервиса, Вам ответят специалисты технической поддержки Контура.
Контролировать актуальность
Будьте в курсе, когда закончится срок действия МЧД.
Сервис заранее подскажет, какие доверенности нужно обновить, сформирует списки "Ждет подписания", "Скоро истечет", "Нужно отозвать".
Организовать работу с МЧД в своей информационной системе
Выберите удобную форму работы.
Работать можно в веб - интерфейсе, можно ли подключить API или автоматизировать все процессы с МЧД в своей информационной системе.
Своевременно отзывать
Если сотрудник уволился или утратил полномочия, аннулируйте документ. Укажите причину отзыва, и руководитель подпишет заявку на отзыв.
|
|
Автоматизируйте все процессы. Формируйте, редактируйте, следите за сроком действия, и отправляйте на регистрацию в ФНС в своей учетной системе.
Настройте эти процессы так, как удобно именно вам.
Для этого подключите API — набор способов и правил для обмена данными между сервисом Контур Доверенность и вашей информационной системой.
Как осуществляется вход в сервис?
Сколько стоит сервис подготовки МЧД?
Почему вводятся машиночитаемые доверенности?