Как работать в Экстерне?

Налоговая и бухгалтерская отчетность в ИФНС

экстерн

Контур.Экстерн позволяет сдавать налоговую и бухгалтерскую отчетность в инспекции ФНС России.

Передача отчетов осуществляется в электронном виде через Интернет с рабочего места бухгалтера без последующего дублирования на бумаге.
Для первого знакомства с возможностями Контур.Экстерна Вы можете заказать тест-драйв на 3 месяца.

С помощью системы Контур.Экстерн современные бухгалтеры обмениваются документами с контролирующими органами.

На сегодняшний день это одна из наиболее популярных систем электронного документооборота.

Основное окно сервиса приведено ниже.   Именно так она выглядит: лаконично, функционально, эффективно.

Ничего лишнего. Это профессиональный инструмент. 

Во всех регионах страны пользователи могут обмениваться документами с ФСС, ПФР, ФНС и органами статистики, в росалкогольрегулирование, РПН.

Контур Экстерн

У каждого контролирующего органа свои особенности.

Свой регламент, сроки отчетности, разные виды отчетов и ответственность тоже разная.

Помимо отчетности в налоговую инспекцию или пенсионный фонд можно передавать самые разные сообщения информационного характера или задавать вопросы сотрудникам контролирующих органов.

Все эти сообщения оформляются в виде писем и передаются в контролирующие органы.

Помимо писем, в налоговую инспекцию можно отправить автоматизированный запрос на получения справок или документов, нужных бухгалтеру для того, чтобы держать под контролем отчетность и уплату налогов.

В налоговой обработка таких запросов полностью автоматизирована, поэтому они обрабатываются без участия сотрудников инспекции с очень высокой скоростью.Контур Экстерн

Помимо контролирующих органов можно отправлять документы и в обычные организации. 

Речь идет о документообороте с клиентами, поставщиками, подрядчиками. Отправка первичных документов в электронном виде с электронной подписью существенно ускоряют бизнес-процессы. Такой способ взаимодействия становится все более и более популярным. Выбирайте сервис Диадок.

У пользователей системы есть возможность очень быстро проверить своих контрагентов через Контур.Фокус.

Речь идет о возможности мгновенно проверять реквизиты организации, узнать есть ли аффилированные компании, увидеть данные на учредителей и руководство контрагента, а также бухгалтерскую отчетность, если она представлялась в органы статистики. Это абсолютно законно и удобно.

Сервис Норматив позволяет бухгалтеру получать актуальными справочно-правовую информацию.

Практически каждый шаг в бухгалтерии регламентирован законодательством, а несоблюдение норм и требования чревато штрафами. Вот для того, чтобы бухгалтер имел возможность получать разъяснения и сверяться с регламентирующими документами и предназначен сервис «Правовая база». Причем мы гарантируем, что вся информация в данном сервисе актуальна на 100% и бухгалтер  может на нас положиться.

Видеосеминары позволяют обучать в удобном виде.

Современному бухгалтеру нужно постоянно повышать свою квалификацию. Кто-то ходит на специальные курсы, кто-то постоянно читает книги и статьи в интернете, а мы предлагаем обучаться за просмотром учебных фильмов. Темы самые разные, но все они так или иначе связаны с бухгалтерией.

Это далеко не все возможности системы. В ней постоянно появляются новые возможности, которые позволяют бухгалтерам быть более эффективными.
Контур Экстерн

Отчетность в ПФР - окно сервиса

Контур Экстерн

Контур.Экстерн позволяет готовить и передавать файлы отчетности в ФНС, ПФР, ФСС, Росстат, в банк, в РПН, РАР, ФМС и другие.

Сервис прост и понятен любому.

отчетность по ткс

 В течении срока обслуживания Вам будут доступны дополнительные возможности.

 Различные видеосеминары по бухгалтерскому и налоговому учету.

дополнительные возможности контур экстерна

Вы легко сможете сдать отчетность в банк

отчетность в банк

Вам всегда доступна нормативно правовая информация с консультациями экспертов, обзором арбитражных дел и формами документов

нормативная база

Отчетность в ФСС.

Возможность отправить информацию о больничных листах с рабочего места.Контур Экстерн

Для работы в сервисе Контур.Экстерн у Вас должна быть электронная подпись. логин, пароль.

Вся информация, которой обмениваются участники документооборота надежно защищена посредством использования защищенных каналов связи и шифрования. Применение электронной подписи позволяет признать электронные документы в системе юридически значимыми. Эти документы точно такие же как документы на бумаге с печатью организации и подписью уполномоченного сотрудника. Это экономит много времени, ведь, отправив документ с электронно подписью, пользователю не нужно его дублировать на бумаге.

Контур Экстерн

Для получения подписи в личном кабинете нужно загрузить документы

получение подписи

 Заполнить данные из загруженных документов

получение подписи

Внимательно проверить все данные физического лица

получение подписиВнимательно проверить все данные организации

получение подписиЕсли у Вас есть подпись, то подпишите заявление действующим ЭЦП, вставив носитель.

получение подписиЕсли у Вас нет Электронной подписи, то распечатайте бумажный вариант заявления, подпишите, отсканируйте и загрузите в личный кабинет.

получение подписи

получение подписиОбратите внимание, нужно расписаться в двух строчках, указать ФИО, должность и поставить печать организации.

получение подписиОтправьте заявку на проверку.

После проверки Вам необходимо привезти оригиналы 

Описание возможностей Вы найдете в этом разделе. У Вас есть возможность поработать в Контур.Экстерне,заказав тест драйв на 3 месяца.
© 2012 - 2020 ООО "АРС Система" телефон 8 800 444 00 86