От 10 до 70 массовых документов в год формируют кадры на одного работающего сотрудника.
В среднем 4-19 документов личного характера в год создается на одного сотрудника.
До семидесяти пяти лет — срок хранения документов по личному составу.
Трудовым законодательством предусмотрено более 80 приказов, заявлений, инструкций по кадровым вопросам.
У кадрового работника очень много задач. Ему нужно ознакомить персонал с приказами.
Подписать бумаги личного и массового характера.
Документы личного характера влияют только на одного сотрудника:
|
|
|
Ведение кадрового ЭДО автоматизирует обмен информацией между работодателем и сотрудниками. Переведите кадровые бумаги в электронный вид, что
бы ускорить их подписание, повысить конфиденциальность данных и упростить ведение архива.
Отдел кадров сэкономит время на печати, рассылке уведомлений и сборе подписанных документов.
С электронным документооборотом все становится проще
- Доставка происходит за секунды;
- Документы не надо распечатывать, упаковывать и передавать с курьером;
- В любой момент вы можете проверить статус подписания отправленной информации;
- Архив не потеряется и не портится со временем;
- Все легко найти для представления в контролирующие органы;
- Доступ к персональным данным есть только у определенных сотрудников, информация не попадет в случайные руки.

Поэтому задачу обучения кадровых работников для перехода на кадровый электронный документооборот компания Контур ставит на первое место.
Рассмотрим что мы можем предложить Вам на этом пути.
|
Демонстрация работы сервиса — это короткий вебинар, на котором эксперты презентуют функциональность веб-сервиса и модуля 1С, а затем отвечают на вопросы участников в режиме онлайн. Демонстрации проводятся каждую неделю в четверг. Время вебинаров: в 10.00 по мск. Вопросы, которые решает демонстрация:
Вопросы, которые не решает демонстрация:
|
|
Обычно разработка и согласование ЛНА занимает много времени, поэтому Контур упростил этот процесс и подготовил шаблоны. Локально-нормативные документы закрепляют ведения кадрового ЭДО в вашей организации. Чтобы перейти на КЭДО, компании нужно принять четыре внутренних документа:
|
|
После добавления первых сотрудников и администраторов мы начинаем этап установки КЭДО в учетную систему. Что происходит на этапе внедрения 1С:
Модуль 1С КЭДО поставляется как расширение конфигурации. Это значит, что мы не изменяем ваши документы и вашу 1С. Расширение устанавливает сотрудник Контура или ваш технический специалист.
Вместе с дистрибутивом модуля мы отправим вам инструкцию по самостоятельной настройке. На этапе внедрения за вами будет закреплен специалист, который при необходимости удаленно подключится к системе и поможет с настройкой. Менеджер Контура создает формы на сертификаты. Помогает отслеживать выпуск и держит в курсе статусов одобрения форм.
|
|
После установки и настройки модуля мы переходим к обучению сотрудников работе в сервисе КЭДО. Сначала мы проведем обучение для кадрового специалиста. Расскажем: — какие возможности появились в вашей 1С после установки нашего решения, — как отправлять и подписывать приказы, — как обрабатывать входящую информацию, — как формировать и сохранять маршруты прямо в модуле, — как отправлять приглашения сотрудникам из 1С Второй этап — обучение работе в личном кабинете сотрудника. Покажем, как авторизоваться, как обработать документ. Расскажем, как отправить информацию сотруднику, как создать маршрут и как работать с шаблонами. Все обучения можно записать и сохранить |
Сотрудники быстро освоят новую систему — интерфейс интуитивно понятен, а папки с входящими и исходящими документами напоминают электронную почту.
Как мы Вам можем помочь еще?
|
|
Специалист по внедрению
|
Техническая поддержка
|
Кадровый документооборот может быть реализован в трех вариантах:
- веб-версия;
- модуль интеграции с 1С;
- API версия.




Документы личного характера влияют только на одного сотрудника:
Массовые документы - с ними должны быть ознакомлены все сотрудники или определенные подразделения:
Вебинар
Шаблоны документов
Внедрение
Обучение
Менеджер по работе с клиентами
Специалист по внедрению
Техническая поддержка