API КЭДО

КЭДО API

API – это набор готовых инструментов (методов) для разработки собственного интеграционного решения силами Заказчика.

Интеграция с помощью API подойдет любым нестандартным учетным системам, для которых нет типового решения или оно не устраивает организацию.

В результате интеграции в учетной системе появится та функциональность, которая нужна организации.

C помощью API можно интегрировать функциональность электронного документооборота в любую современную информационную систему (1С, SAP, Oracle, Microsoft Dynamics AX/NAV и др.).

Основные задачи, которые решает веб-интерфейс КЭДО в этой схеме:

  • легкий удалённый выпуск подписи (НЭП прямо в КЭДО или КЭП для КЭДО при использовании КЦР);
  • создание заявлений или документов сотрудников по шаблонам;
  • подписание документов.

Чтобы перейти на КЭДО, компании нужно разработать внутренние документы:

  • Положение об электронном документообороте

  • Регламент по использованию электронной подписи (Соглашение об использовании ЭП)

  • Изменения в коллективный и трудовой договоры и другие локальные нормативные акты (ЛНА)

  • Соглашение между работником и работодателем по использованию ПЭП и НЭП

  • Уведомление о вводе КЭДО

  • Согласие на переход в КЭДО

Преимущества использования схемы

  • Бесшовно встроить кадровый электронный документооборот в имеющуюся информационную систему;
  • Не нужно решать задачу по организации личных кабинетов для сотрудников;
  • Легкий удалённый выпуск подписи в веб КЭДО (НЭП или КЭП для КЭДО при использовании КЦР).

Вся работа происходит полностью на стороне Вашей информационной системы, включая операции по подписанию.

Журнал учета кадровых документов

Преимущества использования схемы

  • Придает документам юридическую значимость;
  • Формирует дополнительные технологические документы

Заинтересовало решение? Отправьте заявку!

Кассы

Кадровый Электронный документооборот


Переведите кадровые документы в электронный вид, чтобы ускорить их подписание, повысить конфиденциальность данных и упростить ведение архива.

Вы получите:

1. Сокращение трудозатрат кадровых специалистов  
2. Онлайн-контроль подписания документов  
3. Быстрый сбор подписей сотрудников  
4. Защиту от утери документов и ограничение доступа к ним  
5. Снижение вероятности штрафов и репутационных рисков  
6. Хранение электронных документов на серверах Контура с возможностью выгрузить  их в любой момент вместе с технологическими файлами  
7. Экономию на печати, расходных материалах, курьерской доставке, содержании архива

Заполните данные

Интеграционное решение API Контур КЭДО, предназначенное для реализации обмена кадровыми юридически значимыми электронными документами между сотрудниками организации в рамках Вашей информационной системы .