Ведение кадрового ЭДО автоматизирует обмен кадровыми документами между работодателем и сотрудниками.
Чтобы активировать и внедрить сервис, понадобится участие обеих сторон — компании и интегратора.
В этом документе мы описали этапы работы над проектом, что бы вы знали, в какой момент нам понадобится ваша помощь, и смогли подготовиться.
Модуль КЭДО для 1С – это расширение конфигурации 1С которое позволяет мгновенно обмениваться документами со своими сотрудниками прямо из 1С.
Модуль это расширение конфигурации 1с (буквально расширяет, т.е. добавляет новые возможности, без изменения конфигурации 1с, т.е. клиент остается на поддержке и своевременно получает обновления для УС); Предназначен для того, чтобы кадровик мог «бесшовно», т.е. прямо в 1с работать с кадровыми документами:
Отличие расширения от внешней обработки – внешнюю обработку надо запускать отдельно, а при работе в расширении рядом с типовыми кнопками 1с появляются доп. кнопки;
Модуль устанавливается через режим Технического специалиста.
Установкой занимается либо наше внедрение, либо технические специалисты с Вашей стороны.
Модуль подойдет для конфигураций 1С:
В журнале Кадры появится ссылка – Текущие дела
В журнале Сотрудники появится дополнительная колонка – КЭДО.
В ней проставляется признак сопоставления карточки сотрудника из 1с с сотрудником в КЭДО (аналогично модулю Диадок, когда нужно сопоставить Контрагента из 1с с Контрагентом из Диадока).
В журнале Все кадровые документы появится колонка – Статус в КЭДО;
В нее будет записываться статус документа, в случае, если он отправлен из этого журнала;
На верхней панели появится кнопка "Отправить в КЭДО", по этой кнопке можно отправить документ в сервис из этого журнала.
При добавлении участника ему можно присвоить одну из четырех ролей:
Согласующий и Подписант должны согласовать или подписать документ.
Наблюдатель никаких действий с документом произвести не сможет, кроме просмотра и скачивания.
Созданный маршрут можно сохранить для его дальнейшего использования.
В следующий раз при отправке документа можно подставить ранее сохраненный маршрут, чтобы его не пришлось снова собирать вручную.
Все маршруты хранятся в Сохраненных маршрутах.
Отправка документа с Листом ознакомления предполагает отправку одного документа сразу группе сотрудников.
Каждый сотрудник должен ознакомиться с документом вне зависимости, ознакомились ли с документом другие коллеги.
При отправке документа с Листом ознакомления можно задать вид подписи для сотрудников.
Установить срок обработки документа, в этом случае сотруднику придет уведомление о поступлении документа на ознакомления, а за сутки до наступления срока, придет напоминание.
Все администрирование (управление подразделениями, шаблонами, лицензиями, правами в сервисе) осуществляется в вебе, вся работа с документами может полноценно выполняться в модуле 1с.