Маркировка табака 2019

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

С 1 марта 2019 года началась маркировка табака, до 1 июля все магазины, торгующие сигаретами и табаком, должны подключиться к системе и начать регистрировать в ней свои продажи маркированной табачной продукции.

Маркировка табака

В рамках системы маркировки табака на производстве на пачку сигарет наносится сгенерированный цифровой код в формате Data Matrix.

Далее по первичным документам, которые представляются участниками в ИС МОТП, осуществляется автоматизированный контроль движения товара и его вывод из оборота на основе полученных с ККТ данных.

В упрощенном виде цепочка движения маркированной табачной продукции выглядит следующим образом:

Маркировка табака

  1. Производитель запрашивает коды маркировки DataMatrix у ЦРПТ, получает их и наносит на пачки и блоки на производстве. Информация о генерации кода передается в реестр средств идентификации, продукция встает на баланс производителя.
  2. Дистрибьютор при приобретении товара у производителя принимает УПД с списком КИЗ полученной продукции.  Данные о передаче сигарет от производителя поставщику поступают в ИС МОТП через ЭДО. Продукция встает на баланс дистрибьютора.  
  3. Дистрибьютор передает продукцию в магазины. Они поступают в розницу по той же системе и с таким же УПД от поставщика, таким образом информация о движении продукции поступает в ИС МОТП. В результате продукция списалась с баланса поставщика и перешли на баланс магазинов.   
  4. Розничный продавец на кассе сканирует двухмерных штриховой код и отправляет информацию о продаже товара посредством ОФД в реестр средств идентификации, таким образом продукция выводится из оборота.

Схема маркировки табака

Наше предложение по подключению к системе маркировки табака

Для работы с системой маркировки товара Вам понадобится оснащение:

  1. Система для работы с УПД и передачи данных в ИС МОТП.
  2. Онлайн-касса с подключением к ОФД и 2D-сканер для считывания КИЗ при продаже и вывода табачной продукции из оборота.

Для того чтобы выполнить требования Маркировки наша компания предлагает несколько решений:

  1. Диадок и модуль Диадок для 1С - для работы с УПД крупной рознице.
  2. Тарифный модификатор "Маркировка" для Контур.Маркет - для работы с УПД малой и средней рознице.
  3. КЭП на юридическое лицо, которое будет выступать участником оборота товаров, для подписания. Если у Вас есть подразделения и они являются отдельными ЮЛ - потребуется КЭП для каждого ЮЛ.
  4. Тарифная опция "Маркировка" для Контур.ОФД - для передачи данных в ИС  о реализованных товарах.
  5. Кассовое оборудование - для считывания КИЗ при продаже. Контур.ОФД - для передачи данных о проданной продукции. 

Система маркировки подключение в Маркете

Маркировка табака в Маркете

Для того, чтобы организация могла работать с Маркировкой и принимать УПД должны быть выполнены условия:

  1. Приобретен модификатор для Контур.Маркет;
  2. Торговая точка не заблокирована;
  3. Торговая точка не удалена.
  4. Если модуль не оплачен, при переходе в раздел “Табак”  Вы увидите уведомление о необходимости оплатить работу с табаком:

Если у Вас оплачен модификатор необходимо предъявить КЭП для создания или привязки ящика организации в Диадоке.

Сделать это можно на вкладке “Накладные”, в разделе “Табак”:

Маркировка

© 2012 - 2020 ООО "АРС Система" телефон 8 800 444 00 86