Главное меню сервиса состит из следующих пунктов

Бронирование
Вы сможете
- управлять номерным фондом — создавать и получать индивидуальные и групповые бронирования;
- управлять тарифами на размещение и дополнительные услуги;
- формировать и отправлять на email гостей подтверждения о забронированных номерах;
- получать оповещения на почту о бронированиях из различных источников;
Задачи
- отслеживать состояние номеров;
- управлять работой служб отеля, например, службой горничных — раздел «Задачи»;
- упростить процедуру заезда / выезда гостя, в том числе, напечатать готовую регистрационную карту;
- вести учет визитов и данных гостей;
Цены
- фиксировать оплаты, формировать и печатать расчетные документов, в том числе, по групповым бронированиям;
- отслеживать количество свободных/занятых номеров с шахматки;
- закрывать номера на ремонт без ущерба для статистики по доходам;
Отчеты
- отслеживать действия администраторов в сервисе и модификации в бронировании;
- назначать статусы гостям: постоянный, проблемный, должник по оплате и др.;
- отображать загрузку отеля и информацию для анализа эффективности работы за определенный период в виде отчетов.
Профили гостей
Каналы
В разделе "Настройки" Вы сможете указать информацию о номерах, услугах, электронных замках, почасовых объектах, ресторане, пользователях сервиса и многие другие параметры для работы гостиницы.

На странице «События» в сервисе расположен наглядный дашборд по состоянию номеров на день.
Администратор может выгрузить отчет с этой информацией. Сотрудник ресепшн с помощью этих инструментов видит всю картину на день и может контролировать процесс заселения, выселения и уборки.

PMS позволяет получать управленческую и финансовую статистику по работе гостиницы в виде следующих отчетов:
- По гостям
- По уборке помещений
- Доходы от продажи номеров
- Загрузка отеля
- Средняя цена за номер
- Средний доход с номера
- Эффективность сотрудников
- Сверка с каналами
- Курортный сбор
- Отчет по оплатам
- Отчет по долгам
- Статистика по гостям
- Отчет по количеству проживающих
- Статистика гостей по статусам
- По дополнительным услугам
- Сверка с контрагентами. Партнеры
Все отчеты можно выгрузить в файл Excel.
Модуль "Управление отелем" - это только одна составляющая полноценной работы гостиницы.
Для обеспечения управлением номерным фондом гостиницы, мини - отеля, пансионате и другими местами временного размещения разработана Система управления гостиницей - Property Management System (PMS).
Нужны еще модули Менеджер каналов бронирования и Модуль онлайн-бронирования.

Функционирование любого такого места пребывания гостя предполагает выполнение множества действий
- Разместить информацию о номерном фонде и его стоимости на собственном сайте и на площадках бронирования
- Получить запрос гостя на размещение.
- Подобрать номер для гостя под его потребности.
- Заселить гостя, принять у него оплату за проживание.
- Передать информацию о прибывшем госте в УВМ МВД.
- Решить вопросы гостя, возникающие в период проживания.
- Произвести окончательный расчет гостя, предоставив необходимые документы.
- Подготовить номер к заезду следующего гостя.
Возникли вопросы? Хотите приобрести сервис? Заполните заявку.
Возможность формировать и вести журнал бронирований в электронном виде, дополнять и изменять информацию о забронированных номерах и ценах на них. Автоматизируйте учет в гостинице или хостеле!