ООО АРС Система

Управление отелем

Контур Отель

Система управления отелем Контур Отель. Возможности

Главное меню сервиса состит из следующих пунктов

Система управления Контур Отель

Бронирование

Бронирование

Вы сможете
  • управлять номерным фондом — создавать и получать индивидуальные и групповые бронирования;
  • управлять тарифами на размещение и дополнительные услуги;
  • формировать и отправлять на email гостей подтверждения о забронированных номерах;
  • получать оповещения на почту о бронированиях из различных источников;

Задачи

Задачи



  • отслеживать состояние номеров;
  • управлять работой служб отеля, например, службой горничных — раздел «Задачи»;
  • упростить процедуру заезда / выезда гостя, в том числе, напечатать готовую регистрационную карту;
  • вести учет визитов и данных гостей;

Цены

Цены

  • фиксировать оплаты, формировать и печатать расчетные документов, в том числе, по групповым бронированиям;
  • отслеживать количество свободных/занятых номеров с шахматки;
  • закрывать номера на ремонт без ущерба для статистики по доходам;

Отчеты

Отчеты

  • отслеживать действия администраторов в сервисе и модификации в бронировании;
  • назначать статусы гостям: постоянный, проблемный, должник по оплате и др.;
  • отображать загрузку отеля и информацию для анализа эффективности работы за определенный период в виде отчетов.

Профили гостей

Профили гостей

Каналы

Каналы

Настройки сервиса управления отелем

В разделе "Настройки" Вы сможете указать информацию о номерах, услугах, электронных замках, почасовых объектах, ресторане, пользователях сервиса и многие другие параметры для работы гостиницы.

Настройка программы

Видеообзор сервиса

Работа в сервисе

На странице «События» в сервисе расположен наглядный дашборд по состоянию номеров на день.

Администратор может выгрузить отчет с этой информацией. Сотрудник ресепшн с помощью этих инструментов видит всю картину на день и может контролировать процесс заселения, выселения и уборки.

 Задачи на главной странице

Отчеты

PMS позволяет получать управленческую и финансовую статистику по работе гостиницы в виде следующих отчетов:

  • По гостям
  • По уборке помещений
  • Доходы от продажи номеров
  • Загрузка отеля
  • Средняя цена за номер
  • Средний доход с номера
  • Эффективность сотрудников
  • Сверка с каналами

  • Курортный сбор
  • Отчет по оплатам
  • Отчет по долгам
  • Статистика по гостям
  • Отчет по количеству проживающих
  • Статистика гостей по статусам
  • По дополнительным услугам
  • Сверка с контрагентами. Партнеры

Все отчеты можно выгрузить в файл Excel.

Схема работы модуля "Система управлением отелем"

Модуль "Управление отелем" - это только одна составляющая полноценной работы гостиницы.

Для обеспечения управлением номерным фондом гостиницы, мини - отеля, пансионате и другими местами временного размещения разработана Система управления гостиницей - Property Management System (PMS).

Нужны еще модули Менеджер каналов бронирования и Модуль онлайн-бронирования.

Система управления гостиницей PMS

Гостиница. Пансионат. Санаторий.

Функционирование любого такого места пребывания гостя предполагает выполнение множества действий

Работа в гостинице

  • Разместить информацию о номерном фонде и его стоимости на собственном сайте и на площадках бронирования
  • Получить запрос гостя на размещение.
  • Подобрать номер для гостя под его потребности.
  • Заселить гостя, принять у него оплату за проживание.
  • Передать информацию о прибывшем госте в УВМ МВД.
  • Решить вопросы гостя, возникающие в период проживания.
  • Произвести окончательный расчет гостя, предоставив необходимые документы.
  • Подготовить номер к заезду следующего гостя.

Контур Отель

Заявка

Возникли вопросы? Хотите приобрести сервис? Заполните заявку.

Заказать счет или консультацию

Возможность формировать и вести журнал бронирований в электронном виде, дополнять и изменять информацию о забронированных номерах и ценах на них. Автоматизируйте учет в гостинице или хостеле!