|
|
|
Если гостиница работает с несколькими площадками бронирования, то ей приходится пользоваться личными кабинетами каждой площадки, хранить для каждой из них логин и пароль, переключаться между разными сайтами, чтобы не упустить изменения и новые онлайн-резервирования.
При бронировании номера — на площадке бронирования или по телефону — нужно быстро актуализировать данные на всех остальных площадках.
Ручное управление продажами номеров отнимает много времени, поэтому отели используют небольшое количество площадок и теряют возможность получить дополнительные бронирования с остальных.
Возникали случаи, когда один номер бронируют дважды на одни и те же даты на разных площадках или различается стоимость одного и того же номера в разных источниках.
Конфликты с постояльцами в таких случаях ведут к потере прибыли ― отель хочет сохранить репутацию и разрешает ситуацию в пользу гостя.
Менеджер каналов бронирования (МКБ) позволяет автоматически переносить данные о бронировании с площадки в календарь в сервисе.
Отелю не нужно контролировать почту или личные кабинеты площадок, чтобы не упустить заявку и вовремя обновить количество номеров на продажу. Это исключает двойное бронирование номеров, ускоряет подтверждение запроса гостя, следовательно, ведет к снижению недовольств и росту положительных отзывов от гостей.
К сервису подключено более 30 площадок бронирования, в том числе Roomtoday — наша площадка бронирования, управляемая напрямую из сервиса. Регулярно добавляют новые площадки, сроки подключения новых площадок показаны в сервисе и клиент может их видеть.
Данный сервис позволяет генерировать поток бронирований с сайта отеля и со страниц отеля в социальных сетях.
Сайт гостиницы и ее контакты в социальных сетях ― выгодные прямые каналы продаж, они позволяют снизить долю бронирований с площадок, которые берут комиссию.
В сервисе можно сформировать ссылку на страницу гостиницы на ресурсе bookonline24.ru например, и указать категории номеров и тарифы.
Полученную ссылку можно встроить на сайт гостиницы - например, в виде кнопки «Забронировать».
Также можно разместить ссылку в социальных сетях или продвигать в интернете как самостоятельный мини-сайт.
По ссылке гость сможет найти подходящий вариант размещения на нужный период, указав даты, количество гостей и категорию номера.
После того как гость введет контактные данные, бронирование автоматически попадет в систему управления отелем и будет отражено в «шахматке».
Виджет — это блок для поиска номеров, который гостиница может встроить на свой сайт. С ним гости смогут быстро находить и бронировать номера.
Виджет доступен всем клиентам Контур Отеля, которые подключили «Модуль онлайн-бронирования».
При бронировании с помощью виджета гость сам выберет нужные даты, категорию номера и тариф. Информация отразится в календаре бронирований в системе управления отелем.
Для формирования кода виджета для встройки на сайт гостиницы необходимо выбрать категории и тарифы на вкладке «Сайт», и выбрать настройки в разделе «Виджет».
Чтобы начать использовать модуль онлайн-бронирования, нужно заполнить описание гостиницы, адрес, телефон, адрес электронной почты и добавьте фотографии.
Ежемесячно начисляется комиссия в размере 1 % от суммы оплаченных и завершенных бронирований.
Схема работы
Гостиница в PMS заполняет данные о свободных номерах.
Эта информация через Channel Manager передается на площадки бронирования и/или на сайт гостиницы в случае подключенного модуля онлайн-бронирования.
Гость бронирует номер на площадке
|
Гость приезжает в гостиницу
|
Гость выезжает
|
Через модуль можно настроить получение оплат за бронирования онлайн.
ЮKassa — сервис, который позволяет включить прием платежей на сайте и получать деньги на расчётный счёт компании. Комиссия берется с успешных платежей.
![]() |
![]() |
![]() |
Вы можете передавать на кассу данные из сервиса Контур Отель, чтобы печатать фискальные чеки о предоставленных услугах и товарах.
Чтобы касса получала данные из Контур Отеля:
Кассовое оборудование, которое подходит для интеграции Контур Отеля с Контур Маркет Кассой
Вы можете использовать персональный компьютер (ноутбук, планшет), POS-терминал и фискальный регистратор.
Виды комплектов:
Чтобы это оборудование подходило друг другу и обменивалось данными с Контур Отелем через кассовый модуль Маркет, есть ряд технических условий.
Характеристики компьютера:
Модели POS-терминалов:
Модели фискальных регистраторов:
FPrint-22 ПТК с ФН Атол: 11Ф 20Ф 25Ф 30Ф 30Ф + 50Ф |
Атол: 55Ф 77Ф Атол Optima Штрих:Retail-01Ф On-line Лайт-01Ф Лайт-02Ф |
Штрих: ФР-01Ф М-01Ф М-02Ф Мини-01Ф Viki Print 57 Ф Viki Print 57+ Ф Viki Print 80+ Ф |
Для печати фискальных чеков из Контур Отеля, необходимо либо уже иметь кассовое ПО от Контур Маркета, либо приобрести тарифный модификатор «Кассовый модуль» из прайса Контур Отеля.
Интеграция с кассовым ПО Контур Маркета позволяет получать данные об услугах из Отеля и печатать фискальные чеки с переданной номенклатурой.
Цены указаны для Новосибирской области.