Контур официальный партнер

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

Выездные налоговые проверки проводятся по месту нахождения налогоплательщика и происходят на основании решения руководителя налоговой инспекции.

В ходе семинара «Электронный документооборот (ЭДО) хозяйствующих субъектов и органов, принимающих отчетность», проведенного компанией СКБ Контур в Подмосковье , налоговые инспекторы выразили готовность к работе с электронным документами «без распечатывания»:  по их словам, им достаточно будет увидеть печатную форму счета-фактуры или любого другого файла, выгруженного, например, в pdf-формате на мониторе ПК налогоплательщика.

Диадок

Представление сведений в рамках выездной проверки

Представление  информации в ФНС в ответ на требование регламентируется:

  • Статьей 93 НК РФ регламентируется возможность представлять в налоговую инспекцию сведения на бумажном носителе (в виде заверенных копий) и в электронном виде по ТКС (в установленных форматах налоговой) согласно утвержденному порядку. При подаче  по ТКС документы должны быть заверены КЭП проверяемого лица или его представителя.
  • Приказом ФНС РФ от 17.02.2011 № ММВ-7-2/168@, который утвердил порядок направления требования и порядок представления данных в электронном виде по ТКС по требованию ФНС.
  • Приказом ФНС РФ от 27 декабря 2017 г. N ММВ-7-6/1096@, который утвердил формат описи, а также перечень заверенных сканов, которые возможно направить в ФНС в электронном виде. Список этих сканов очень небольшой, с ним можно ознакомиться ниже в таблице.
  • Приказом ФНС России от 18.01.2017 № ММВ-7-6/16@ (вступил в силу 01.06.17) утвердил формат описи.

Варианты представления неформализованных электронных файлов в ФНС в ответ на требование:

  1. Скачать из Диадока файлы печатных форм документов (PDF файл), отправить их в ФНС. Такие файлы при отправке вместе с описью подписываются электронной подписью.  
  2. Скачать из Диадока печатные формы документов (PDF файл), распечатать их, заверить подписью и печатью уполномоченного лица, отсканировать и отправить в ФНС . Этот вариант на тот случай, если специалист налоговой потребует заверить печатные формы документов. Нормативных оснований для этого у него нет, но и порядка передачи не по формату, увы, тоже нет. Поэтому вопрос передачи таких данных  – это вопрос договоренностей со специалистом налоговой.

Согласно неоднократным разъяснениям Минфина (см. Письмо МФ от 7 июля 2011 г. № 03-03-06/1/409, Письмо МФ от 26 августа 2011 г. № 03-03-06/1/521) электронные документы, выставленные не по установленным форматам, возможно представить в ФНС в виде бумажных копий с проставленной меткой о том, что оригинал существует в электронном виде и был подписан электронной подписью.

 

Стоимость сервиса Диадок

Тарифные планы и услуги /

количество исходящих документов

Стоимость в руб.
250 2 290
600 4 900
900 7 300
1 200 9 000
1 500 11 000
2 000 14 600
2 500 18 000
3 000 21 600
4 000 28 400
5 000 35 000
6 000 42 000
8 000 55 200
12 000 80 000
16 000 104 300
20 000 128 000
25 000 154 300
30 000 181 600
50 000 265 500
100 000 472 000
более 100 000 документов по запросу

Заявка

Возникли вопросы? Хотите приобрести сервис? Заполните заявку. 

Заказать счет или консультацию