Контур официальный партнер

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

Выездные налоговые проверки проводятся по месту нахождения налогоплательщика и происходят на основании решения руководителя налоговой инспекции.

В ходе семинара «Электронный документооборот (ЭДО) хозяйствующих субъектов и органов, принимающих отчетность», проведенного компанией СКБ Контур в Подмосковье , налоговые инспекторы выразили готовность к работе с электронным документами «без распечатывания»:  по их словам, им достаточно будет увидеть печатную форму счета-фактуры или любого другого файла, выгруженного, например, в pdf-формате на мониторе ПК налогоплательщика.

Диадок

Представление сведений в рамках выездной проверки

Представление  информации в ФНС в ответ на требование регламентируется:

  • Статьей 93 НК РФ регламентируется возможность представлять в налоговую инспекцию сведения на бумажном носителе (в виде заверенных копий) и в электронном виде по ТКС (в установленных форматах налоговой) согласно утвержденному порядку. При подаче  по ТКС документы должны быть заверены КЭП проверяемого лица или его представителя.
  • Приказом ФНС РФ от 17.02.2011 № ММВ-7-2/168@, который утвердил порядок направления требования и порядок представления данных в электронном виде по ТКС по требованию ФНС.
  • Приказом ФНС РФ от 27 декабря 2017 г. N ММВ-7-6/1096@, который утвердил формат описи, а также перечень заверенных сканов, которые возможно направить в ФНС в электронном виде. Список этих сканов очень небольшой, с ним можно ознакомиться ниже в таблице.
  • Приказом ФНС России от 18.01.2017 № ММВ-7-6/16@ (вступил в силу 01.06.17) утвердил формат описи.

Варианты представления неформализованных электронных файлов в ФНС в ответ на требование:

  1. Скачать из Диадока файлы печатных форм документов (PDF файл), отправить их в ФНС. Такие файлы при отправке вместе с описью подписываются электронной подписью.  
  2. Скачать из Диадока печатные формы документов (PDF файл), распечатать их, заверить подписью и печатью уполномоченного лица, отсканировать и отправить в ФНС . Этот вариант на тот случай, если специалист налоговой потребует заверить печатные формы документов. Нормативных оснований для этого у него нет, но и порядка передачи не по формату, увы, тоже нет. Поэтому вопрос передачи таких данных  – это вопрос договоренностей со специалистом налоговой.

Согласно неоднократным разъяснениям Минфина (см. Письмо МФ от 7 июля 2011 г. № 03-03-06/1/409, Письмо МФ от 26 августа 2011 г. № 03-03-06/1/521) электронные документы, выставленные не по установленным форматам, возможно представить в ФНС в виде бумажных копий с проставленной меткой о том, что оригинал существует в электронном виде и был подписан электронной подписью.

 

Стоимость сервиса Диадок

Тарифный план

Стоимость в руб.


250 документов

2290 руб


600 документов

4 900 руб


900 документов

7 300 руб


1200 документов

9 000 руб


1500 документов

11 000 руб


2000 документов

14 600 руб


2500 документов

18 000 руб


3000 документов

21 600 руб


4000 документов

28 400 руб


5000 документов

35 000 руб


6000 документов

42 000 руб


8000 документов

55 200 руб


12000 документов

80 000 руб


16000 документов

104 300 руб


20000 документов

128 000 руб


25000 документов

154 300 руб


30000 документов

181 600 руб


50000 документов

265 500 руб


100000 документов

472 000 руб


Заявка

Возникли вопросы? Хотите приобрести сервис? Заполните заявку. 

Заполните заявку