Контур официальный партнер

Рейтинг: 5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна
 

Тарифный план подбирается в зависимости от категории абонента: индивидуальный предприниматель, юридические лица, обслуживающая бухгалтерия.

Вторым важным критерием является схема налогообложения:

  • общий режим налогообложения,
  • специальный режим.
  • Является организация коммерческой или бюджетной.

экстерн

Третьим критерием является набор функций системы  Контур Экстерн, которые необходимы абоненту.

Для всех тарифных планов возможна ситуация одновременной работы нескольких бухгалтеров с разных рабочих мест (многопользовательский режим).

Все тарифные планы разделены по категориям абонентов.

Основная функциональность

  • Подготовка (формирование) отчетов в КО (ФНС, ПФР, ФСС, РОССТАТ и др.). Проверит отчеты перед отправкой и поможет исправить ошибки. Таким образом отчет будет принят в контролирующем органе с первого раза.
  • Редактирование готовых отчетов в КО.
  • Автоматические обновления. Пользователю не нужно отслеживать изменения, так как все обновления устанавливаются автоматически.
  • Отправка отчетов в КО (ФНС, ПФР, ФСС, РОССТАТ и др.).
  • Сервис «Письма» с ФНС, ПФР и РОССТАТ.
  • ИОН (информационное обслуживание налогоплательщиков).
  • Сверка с ФНС и ПФР.
  • Рассылки от ФНС и ПФР.
  • Требования из ФНС. Экстерн позволяет получать требования от налоговой инспекции и отвечать на них в электронном виде.
  • Отправка отчетов в Банк.
  • Интеграция с 1С. Специально разработанный модуль позволяет формировать, редактировать и отправлять отчеты в ФНС через систему Контур. Экстерн прямо из 1С. Это дает возможность работать в интерфейсе привычной программы.
  • Бесплатный роуминг. Экстерн позволяет отправить отчетность из своего города в инспекции любого региона. Пользоваться роумингом может любой абонент Экстерна, без дополнительной технической настройки. Вам автоматически будут подгружаться те формы отчетности, которые соответствуют региону, в который вы отправляете отчетность.
  • Техническая поддержка осуществляется в формате 24/7, в праздничные и выходные дни специалисты готовы оказать поддержку клиентам.
  • SMS-уведомления. Возможность настроить оповещения о важных уведомлениях, и система будет отправлять их с помощью SMS или на электронную почту. Это позволит своевременно получать информацию из контролирующих органов, даже если вы не заходите в систему.

Как работать в Контур Экстерне можно прочитать в данном материале.

Контур Экстерн цена

Заявка

Возникли вопросы? Хотите приобрести сервис? Заполните заявку или запросите расчет стоимости подключения.

Заказать счет или консультацию