После того как получен сертификат и выпущена машиночитаемая доверенность, необходимо настроить работу с документом в Диадоке.
Для добавления МЧД в Диадок потребуются регистрационный номер и ИНН доверителя, либо сам файл в формате xml и файл подписи.
МЧД будет использоваться при подписании документа и действий с документом, таких как:
- Отказ в подписи
- Аннулирование
- Запрос аннулирования
- Запрос уточнения
- Отказ в аннулировании
- Подписание извещения о получении документа
Настройку работы с файлом доверителя в Диадоке можно выполнить двумя способами:
Администратор ящика может заранее добавить и настроить МЧД своим сотрудникам; |
Сотрудник при подписании самостоятельно может добавить и настроить МЧД. |
Рассмотрим способ добавления доверенности Администратором.
На странице «Сотрудники» администратор открывает карточку сотрудника, нажав на ссылку с его ФИО, на вкладке «Сертификаты и доверенности» можно выбрать добавленные МЧД или добавить новую.
В окне «Доверенности сотрудника» нажать «+Добавить»
Диадок выполнит поиск документа в реестре ФНС и отобразит информацию по найденной МЧД.
При необходимости, после добавления файла можно назначить для использования при подписании по умолчанию.
На странице «Сотрудники» администратор открывает карточку сотрудника, нажав на ссылку с его ФИО, на вкладке «Сертификаты и доверенности» можно выбрать МЧД или добавить новую.
Сервис Контур Доверенность представлен в трех реализациях:
- веб-версия продукта;
- API интеграция;
- Коннектор.Доверенность.