Контур официальный партнер

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

Какие есть выгоды от внедрения электронных первичных документов?

Оптимизация налогообложения, в первую очередь НДС.

Отсутствие в бухгалтерии оригинала счет-фактуры приводит прежде всего к доначислению налога на прибыль и НДС по результатам налоговых проверок, а также к задержкам в возмещении НДС.

Диадок

Диадок – это система обмена юридически-значимыми электронными документами между организациями. Диадок позволяет компаниям обмениваться со своими клиентами, поставщиками, партнерами, удаленными подразделениями:

  • электронными счетами-фактурами, порядок обмена которыми сильно формализован и регулируется Минфином и ФНС;
  • неформализованными документами, например, договорами, актами о выполнении работ (оказании услуг), платежными поручениями и т.д.

Юридическая сила данному обмену в Диадоке придается за счет электронной подписи, формируемой при помощи X.509-сертификата.

Диадок позволяет обмениваться   не только с российскими компаниями, но и с иностранными.

Бумажный документооборот с компаниями-нерезидентами достаточно затратный, поэтому международный ЭДО дает участникам существенный экономический эффект. Технология, реализованная СКБ Контур, обеспечивает признание юридической силы документов на территории РФ.

На данный момент реализован ряд кейсов в сфере глубокой деревообработки, корпораций угольной, химической, косметической промышленности, оптовой торговли, вендоров телекоммуникаций, IT-разработки, пищевой отрасли и пр.

В системе  Диадок есть программный интерфейс, который можно использовать для построения интеграционных решений.

Интерфейс позволяет выполнять следующие действия:

  • искать контрагентов по их реквизитам;
  • устанавливать с контрагентами партнерские отношения, для того чтобы иметь возможность обмениваться с ними  через Диадок;
  • отправлять акты, накладные, счета-фактуры, договора, либо загружать их в Диадок в папку «Черновиков», для того, чтобы ответственное лицо могло позже их подписать и отправить;
  • получать новые входящие документы;

Кроме того, есть функционал, облегчающий процесс создания  счет-фактуры, извещения о получении, запросы на корректировку счета-фактуры. При использовании этого функционала, заботу о соответствии файлов установленным форматам Диадок берет на себя.

Выгоды от использования Диадока

Выгода №1. Оптимизация налогообложения

Статистика по налоговым проверкам и судам хорошо показывает, что это действительно большая проблема для бизнеса.

Облачный электронный документооборот Диадок позволяет моментально получать документы и никогда их не потерять, таким образом, непосредственно оказывает влияние на то, как бизнес распоряжается своим капиталом, позволяет увеличить оборачиваемость.

Выгода №2.  Сокращение затрат

 Сокращение затрат на рутинные операции:

  • сокращается количество времени, которое тратится на поиск документа в бумажном архиве;
  • сокращается количество людей, занятых при передаче данных из одной бухгалтерии в другую;
  • сокращается количество людей, занятых перебиванием данных с бумажного варианта  в файл на  компьютере.

Выгода №3. Отказ от бумажного архива

Хранение бумаг требует места, за это место нужно платить.

Хранение электронных документов места не требует, платить за него не нужно.

Выгода №4. Ускорение оплаты покупателей.

Покупатель часто платит поставщику только после того, как получил счет-фактуру или накладную.

Выгода №5. Сокращение издержек

Сокращение издержек на бумагу, печать, отправку и т.д.

Можно встроить сервис в вашу учетную систему. Прочитать об этой возможности можно здесь.

 

Стоимость сервиса Диадок

Тарифный план

Стоимость в руб.


250 документов

2290 руб


600 документов

4 900 руб


900 документов

7 300 руб


1200 документов

9 000 руб


1500 документов

11 000 руб


2000 документов

14 600 руб


2500 документов

18 000 руб


3000 документов

21 600 руб


4000 документов

28 400 руб


5000 документов

35 000 руб


6000 документов

42 000 руб


8000 документов

55 200 руб


12000 документов

80 000 руб


16000 документов

104 300 руб


20000 документов

128 000 руб


25000 документов

154 300 руб


30000 документов

181 600 руб


50000 документов

265 500 руб


100000 документов

472 000 руб


Заявка

Возникли вопросы? Хотите приобрести сервис? Заполните заявку. 

Заполните заявку