Готовые курсы для подготовки боевых менеджеров отдела продаж
Предлагаем развить 12 навыков, которые выведут менеджеров по продажам на плановые показатели за месяц. Благодаря курсу, менеджеры научатся выстраивать коммуникацию, повышать ценность продукта в глазах клиента и правильно закрывать сделки.
Автор и преподаватель курса
«Это неприятно осознавать, но в большинстве случаев менеджеры продают мало и |
Программа обучения
Программа состоит из 8 модулей и 20 курсов.
Поможет усилить компетенции и достичь высоких результатов в продажах.
Модуль 1. Самоменеджмент Как организовывать работу и достигать результатов без надзора со стороны. |
1. Главный секрет роста личных продаж 2. Стратегия постановки цели и выполнения плана продаж 3. Работа с эмоциями, страхами и выгоранием в продажах. 4. Анализ в продажах: клиентской базы, клиентов, конкурентов и воронки 5. Формула: 100% закрытых сделок. |
Модуль 2. Эмпатия Как установить контакт с клиентом и выстроить доверие. |
6. 4 компонента, которые помогут установить доверие. 7. Ошибки в общении с клиентом. Техника «small talk». 8. Демонстрация экспертности как стратегия повышения доверия клиентов. |
Модуль 3. Коммуникация Как правильно задавать вопросы и определять потребности клиентов. |
9. Сила вопросов в продажах. 10. Продающие вопросы: техника «Сопрано». |
Модуль 4. Презентация Как повысить ценность продукта в глазах покупателя. |
11. Ошибки в презентации продукта. Формула убеждения клиента. 12. Презентация стоимости продукта. Способы повышения ценности. |
Модуль 5. Возражения Как работать с возражениями и доводить клиента до покупки. |
13. Ключевые ошибки, которые приводят к потере сделок. 14. Правила работы с возражениями. |
Модуль 6. Кросс-продажи Как повысить средний чек для каждого клиента. |
14. Навык кросс-продаж. Продаём больше каждому клиенту. 15. Три инструмента для увеличения среднего чека. |
Модуль 7. Закрытие сделки Научатся определять, когда клиент готов к закрытию сделки. |
16. Ошибки в закрытии сделок. 17. Алгоритм эффективного закрытия сделки. |
Модуль 8. Лояльность Научатся завоёвывать доверие клиентов и повышать возвращаемость. |
18. Навык развития отношений с клиентами. Формула создания промоутеров. 19. Способы повышения лояльности клиентов. |
Ваш бонус
38 онлайн-курсов для развития soft-skills Вы получаете в подарок.
Библиотека содержит курсы по технике безопасности, личной эффективности, управлению проектами.
Обучение проходит на платформе
ISpring Learn — cистема для обучения и адаптации сотрудников отдела продаж. Поможет дистанционно обучить навыкам продаж менеджеров по всем филиалам, сократить расходы на обучение и повысить результаты по продажам.
Детальная аналитика по каждому менеджеру вашего отдела продаж
Вы увидите, как учится каждый менеджер, насколько хорошо знает
технику продаж и продукты компании. Зона роста каждого — перед глазами.
Учиться можно на любом устройстве
Курсы доступны на мобильном телефоне, планшете или ПК. Можно начать учиться на телефоне и продолжить на компьютере с того места, где остановились.
Курсы доступны без интернета
Материалы можно скачать на устройство и учиться даже без интернета.
Например, на складе или в метро.
Стоимость обучения
Стоимость зависит от количества сотрудников, которые будут обучаться на платформе.
В цену входят:
- авторский курс по продажам,
- доступ к платформе iSpring Learn,
- 38 курсов для развития soft-skills от Академии iSpring.
Стоимость обучения — от 32 700 рублей в год
12 пользователей |
32 700 руб |
25 пользователей |
62 700 руб |
35 пользователей |
84 700 руб |
50 пользователей |
117 700 руб |
Оставьте заявку