Контур официальный партнер

Рейтинг: 5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна
 
Сопровождение торгов

Если Вы используете для участия в торгах нашу подпись 3.0 или сервис Контур Закупки или услуги сопровождения, то, можете задавать свои вопросы по участию на горячую линию.

Из-за пандемии в законодательство РФ в разных сферах периодически вносятся изменения. Законодательство по торгам — не исключение. Еженедельно регулятор вносит поправки в действующие законы, публикует разъяснения, приказы и т.д.

У Вас не всегда есть время изучать этот поток информации. Поэтому предлагаем   задавать свои вопросы по торгам нашим специалистам Горячей линии - это экспертные ответы на вопросы поставщиков об изменениях, связанных с пандемией, в законодательстве по торгам.

Кто может задать вопросы на Горячую линию

  1. Клиенты с действующими сертификатами УЦ по тарифам «ЭП 3.0», «ТриО: торги банкротов», «ТриО: коммерческие торги» и «КЭП для ИС».
  2. Клиенты с действующей поставкой Контур Закупок (тарифы «Стандарт», «Эксперт», «Командный»).
  3. Клиенты Услуг сопровождения торгов в зависимости от даты оплаты. Получить ответ смогут клиенты, которые оплатили любой тарифный план («Базовый»; «Оптимальный»; «Оптимальный Лайт»; «Строительный»; «Строительный Лайт»; «Оптимальный S»; «Оптимальный M»; «Оптимальный L»; «Актив 6»; «Актив 12»; «Промо») не более 12 месяцев назад или отдельную услугу (Анализ и подготовка заявки, Регистрация в ЕИС, ЕИС Премиум и т.д.) не более 6 месяцев назад. 

Область консультации Горячей линии

Специалисты Горячей линии:

  • Дадут пояснения по изменениям в законодательстве, связанным с коронавирусной ситуацией.
  • Посмотрят конкретную закупку или Вашу ситуацию  в торгах и проанализируют ее с точки зрения текущего законодательства и изменений. Порекомендуют, как поступить в данном случае. Это только рекомендация — решения принимаете Вы.
  • Подскажут по заключению или расторжению контракта, отсрочке исполнения в текущих условиях.
  • Ответят на общие вопросы по законодательству по торгам.

Отметим, что Горячая линия — это не юридическая консультация. Мы только даем свое пояснение и не несем ответственности за Ваше решение. Если вопрос требует глубокого юридического изучения, то специалисты вправе отказать в такой консультации, но дадут рекомендацию, в какой контролирующий орган обратиться в той или иной ситуации.

Как работать в сервисе по подбору торговых процедур можно прочитать здесь.

Кто будет консультировать клиентов

Горячая линия будет работать на основе экспертной тех.поддержки, которая сейчас доступна на тарифе ЭП 3.0.

При необходимости к консультированию будут также подключаться специалисты отдела экспертов по торгам.

Как работает Горячая линия

Горячая линия по торгам, как и вся техподдержка Контура, работает в текстовом режиме. Вы можете написать на почту Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. 

Линия экспертной поддержки работает с 7:00 до 18:00 (по московскому времени) с понедельника по пятницу.

Период работы Горячей линии: с 8 по 30 апреля 2020 года.

Возникли вопросы? Заполните заявку!

Сопровождение торгов

Что такое Контур Сопровождение торгов?

Специалисты оказывают услуги по всем видам закупочных процедур от анализа документации до подписания контракта.

Наши специалисты помогут разобраться с любыми вопросами на всех этапах, а также полностью сопроводить участие в закупочной процедуре.

Вы получаете возможность поучаствовать в торгах при минимуме действий с вашей стороны.

Вам не требуется самостоятельно изучать материалы или разбираться в законодательстве.

Работаем со всеми видами закупочных процедур. Помогаем  отстоять свои права при нарушениях, подготовить и подать жалобу в ФАС.

Не берем % от победы.

6928 компаний воспользовались данной услугой в 2020 году.

© 2012 - 2023 ООО "АРС Система" телефон 8 800 444 00 86    Политика обработки персональных данных