Сервис для поиска торгов
Благодаря мониторингу, Вы сможете всегда быть в курсе закупок в Вашем регионе по нужной отрасли или от лица заинтересованного заказчика.
Какие фильтры можно настроить в сервисе Контур Закупки
Фильтры можно увидеть, нажав кнопку "Развернуть поиск":

- фильтры по ФЗ(44/94 и 223) и коммерческие торги с B2B;
- фильтры по отраслям;
- фильтр по региону/округу/региональному центру;
- фильтр по этапу закупки ( "Подача заявок", "Работа комиссии", "Размещение завершено");
- фильтр по минимальной и максимальной начальной цене контракта;
- фильтр по ИНН заказчика;
Создание шаблона поиска заказов
Работа с шаблонами поиска доступна только пользователям платной версии и пользователям с не истекшим периодом промо-доступа.

Чтобы создать шаблон, необходимо задать нужные параметры поиска в Контур Закупках и нажать кнопку "Сохранить как шаблон", указать название и сохранить.
После этого шаблоны будут отображаться при входе в сервис под формой поиска, а также на вкладке.
Редактировать параметры шаблона можно на вкладке "Шаблоны поиска", нажав иконку для редактирования.
Ограничений по количеству создаваемых шаблонов поиска нет.

Если у Вас закончится промо доступ или оплаченный период, шаблоны сохранятся, но нельзя будет воспользоваться ими - появится сообщение о необходимости оплаты.
Создание уведомления о новых заказах в сервисе
Есть возможность получать ежесуточные уведомления о шаблонах поиска, для их настройки необходимо перейти по кнопке "Настроить уведомления о новых".
Важно! Без подтверждения e-mail адреса возможности получать уведомления нет.
Уведомления отправляются раз в день (в период с 7 до 8 утра по МСК) на подтвержденную электронную почту и содержат информацию о закупках по Шаблонам, которые Вы ещё не видели с момента последнего входа в Контур Закупки.
Если Вы хотите сменить e-mail или отписаться от уведомлений, то для этого нужно зайти в настройки и выполнить необходимые изменения.
Ваши плюсы от работы в сервисе Контур Закупки
Рассылка на почту
Настройка рассылки новых закупок по шаблонам 1, 2 или 3 раза в сутки, в удобное для Вас время. Будьте всегда в курсе новых тендеров по вашей сфере, даже если нет возможности зайти в сервис/
Быстрые уведомления о закупках в мессенджер
Можно получать уведомления о новых закупках по шаблону в Viber или Telegram каждые 15 минут. Вы сможете моментально узнавать о новых закупках. Быть в курсе новых торгов, даже когда нет доступа к компьютеру и почте. Подавать заявки первым и успевать участвовать в «быстрых» закупках.
Настройка выгрузки в Excel
Можно выгрузить закупки со страниц: Поиск, Шаблоны, Избранное, Аналитика. Выбрать только нужные данные для выгрузки и расположить колонки в удобном порядке. Это позволит сэкономить время на подготовку отчёта для коллег, быстро отсортировать закупки по любым критериям, в один клик подготовить подробный отчет для руководителя.
Экспертная выгрузка
Выгрузка данных об участниках и победителях тендеров (ИНН, контактные данные, % снижения, цена договора) дает возможность оценить свою конкурентоспособность.
Избранное, цветовые метки
Интересные закупки можно пометить цветовыми метками и добавить в Избранное.
Можно фильтровать закупки по меткам (11 шт) и смотреть количество закупок под конкретной меткой. В командной работе позволит вам распределить интересные закупки по группам или статусам работы, систематизировать закупки так, как вам удобно.
Комментарии в избранном
Можно общаться внутри сервиса: оставлять комментарии под интересными закупками для себя и для коллег, согласовывать свои действия, чтобы вовремя подавать заявки.
Изменения в избранном
Сервис сообщит, если в интересной закупке произойдут изменения (документация, дата и время подачи заявок или проведения аукциона, НМЦ или сумма обеспечений, преимущества, требования и тд). Это позволит Вам быстро среагировать, если в важной закупке поменяются сроки подачи заявок или аукциона, избежать отклонения заявки из-за изменений в техзадании.
Напоминания о важных датах
В определенную дату и время сервис напомнит в Telegram/Viber об интересной закупке (например, окончание подачи заявок или начало аукциона).
Доска задач
Сервис можно использовать как тендерную CRM: переносить закупки в работе на доску задач, распределять их по разным этапам и фильтровать по сроку подачи заявок. Есть функции визуализации и контроля объёма работы, отслеживания прогресса по задачам.
Экономьте время и ведите всю работу в рамках одного сервиса Контур Закупки.
Наблюдение за контрагентами
Можно наблюдать за интересными контрагентами в автоматическом режиме.
Сервис сообщит о любых изменениях по участиям и размещению закупок, изменениям наименования, жалобам ФАС, арбитражу и РНП.
Вы будете понимать, что происходит с контрагентами, и в случае чего, вовремя среагировать. Избежите финансовых рисков.
Заявка
Возникли вопросы? Хотите приобрести сервис? Заполните заявку.
Укажите нужные критерии, интересных заказчиков, настройте критерии - получите нужные тендеры для участия. Все задачи можно решить с помощью сервиса Контур Закупки.