Контур официальный партнер

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 
Контур Экстерн

Все действующие юридические лица (ООО, АО, ПАО) и индивидуальные предприниматели (ИП) обязаны предоставлять отчетность в государственные контролирующие органы.

В зависимости от контролирующего органа, формы ведения бизнеса, системы налогообложения (ОСНО, УСН, ЕНВД, ЕСХН, ПСН) отчетность бывает:

экстерн

  • Годовой (отчёт сдаётся по итогам года).
    Пример: декларация по налогу, уплачиваемому в связи с применением УСН; форма 2-НДФЛ и др.
  • Полугодовой (отчет сдается каждое полугодие).
    Пример: упрощенная декларация для малого бизнеса и др.
  • За 9 месяцев (отчет сдается раз в 9 месяцев).
    Пример: декларация на прибыль, авансы по налогу.
  • Квартальной (отчёт сдаётся каждые 3 месяца, есть два варианта: по итогам каждого квартала или ежеквартально нарастающим итогом с начала календарного года).
    Пример: ПФР — по персонифицированному учету; отчет по форме РСВ-1 и др.
  • Ежемесячный (отчет сдается ежемесячно).
    Пример: отчет СЗВ - М в ПФР.
  • Специфические случаи.
    Пример: выход на пенсию сотрудника.

Наиболее востребованный программный продукт компании СКБ Контур — система электронной отчетности, многофункциональный продукт — Контур Экстерн, реализованный на основе "облачных технологий".

Благодаря сервису, у бухгалтера есть возможность взаимодействовать с контролирующими органами, не покидая рабочего места.

Пользователь освобожден от сдачи отчетности в бумажном виде и на электронных носителях с дублированием на бумаге, а значит, ему не приходится тратить время в очередях контролирующих органов.

Основные возможности сервиса:

  • Режим «единого окна»

    Бухгалтер может через одну систему сдавать отчетность в самые важные государственные органы – налоговые инспекции, пенсионный фонд, фонд социального страхования и статистику.

  • Роуминг.

    Пользователь системы  Контур Экстерн  может сдавать отчетность в любую инспекцию любого региона страны.

  • Поддержка абонентов.

    Пользователь системы может получать качественную и квалифицированную поддержку по вопросам, возникающим при работе в системе.

    Федеральный call-центр работает круглосуточно и без выходных.

  • Автоматическое обновление при изменениях в законодательстве производится на сервере.

    Это освобождает абонентов системы от необходимости отслеживать соответствующие изменения в законодательстве и самостоятельно устанавливать обновления.

  • Интеграция с программами.

    Можно передавать данные, подготовленные в любой бухгалтерской программе, поддерживающей утвержденные форматы электронного представления данных.

  • Полная конфиденциальность информации.

    При передаче по информационным сетям все передаваемые данные шифруются средствами криптографической защиты информации, сертифицированными ФСБ России. Вся отчетность в зашифрованном виде хранится на сервере системы, что обеспечивает защиту отчетности от потери.

  • Проверка данных в режиме реального времени.

    Перед отправкой отчет проходит контроль на соответствие действующему формату.

    Это дает возможность пользователю исправить ошибки до отправки отчета в контролирующий орган.

  • Работа по нескольким предприятиям с одного рабочего места

    А) Режим «Основной абонент»\«Дополнительный абонент»
    Б) Режим «Обслуживающая бухгалтерия».

  • Многопользовательский режим.

Обеспечивает возможность работы нескольких пользователей с базой одной организации под разными учетными записями.

Работать нескольким пользователям с отчетностью одной организации.

У каждого пользователя своя учетная запись.

Разграничивать права пользователей в зависимости от выполняемых ими функций.

Однозначно определять, кто из бухгалтеров сдал ту или иную декларацию.

Какие документы необходимы для получения КЭП для сотрудника (бухгалтера) - Вы узнаете в данной статье.

Можете задать вопрос специалисту!

Заполните заявку