Управление документами, редакторы, почта, календарь и корпоративная соцсеть для бизнеса, госорганов и учреждений образования.
|
|
● Профессиональный онлайн-редактор текстовых документов. ● Мощный онлайн-редактор электронных таблиц. ● Редактор для создания презентаций онлайн. ● Совместимость с форматами MS Office и OpenDocument. |
● Два режима совместного редактирования в реальном времени. ● Рецензирование, комментарии, чат. ● Встроенные дополнения: переводчик, редактор изображений,OCR и другие. |
● Структурированное хранение документации. ● Предоставление доступа для отдельных пользователей или целых отделов. ● Разграничение прав доступа: чтение, рецензирование, редактирование. |
● Предоставление доступа по внешней ссылке. ● Управление версиями и ревизиями. ● Встраивание документов в веб-страницы. ● Тесная интеграция с почтой |
● Почтовый сервер. ● Создание корпоративных адресов в своем домене. ● Агрегатор для сбора почты с разных аккаунтов. ● Сортировка корреспонденции с помощью тэгов. |
● Адресная книга и автоответчик. ● Интеграция с календарем и системой документооборота. ● Быстрый просмотр и сохранение прикрепленных файлов для редактирования. |
● Персональные и групповые календари. ● Просмотр по дням, неделям, месяцам, за выбранный период. ● Отображение в виде календаря или списка. ● Совместный доступ к календарям. |
● Создание/редактирование событий, рассылка приглашений, напоминания. ● Синхронизация со сторонними календарями. ● Интеграция с почтой и автоматическое добавление событий. |
● Уровни теплоты контактов. ● Управление клиентской базой. ● Кастомизация под компанию. |
● Быстрая регистрация потенциальных клиентов. ● Онлайн-инвойсинг. ● Звонки клиентам. ● Отчеты о продажах. |
● Настройка иерархии проектов. ● Диаграмма Ганта за пару кликов. ● Трекинг выполнения задач. |
● Разграничение прав доступа к проектам. ● Тесная интеграция с другими модулями совместной работы. |
● Корпоративный мессенджер. ● Блоги и форумы. ● Публикация объявлений и проведение опросов. |
● Добавление закладок. ● Ведение внутренней Wiki. ● Профайлы сотрудников. ● Разграничение прав внутри сообщества |
● Автоматизированное управление системой Р7-Офис на вашем сервере. ● Резервное копирование данных. ● Централизация доступа с помощью LDAP. |
● Настройка параметров входа в систему. ● Поддержка двух факторной аутентификации. ● Использование технологии Единого входа (SSO). ● Отслеживание входов в систему и других действий пользователей. |