Корпоративный мессенджер для работы в локальной сети или облаке
Универсальная версия для web-браузеров, приложения для iOS, Android
Простой гостевой доступ для ваших клиентов и подрядчиков, для переписки или аудио- и видеозвонков.
Есть мобильное приложение.
Чаты
- Отправка текстовых сообщений или вложений
- Просмотр профиля собеседника или группы
- Отображение в галерее всех вложений чата (фото, видео,аудио, файлы)
- Управление сообщениями
- Информация о том, кем и когда было просмотрено сообщение в личном или групповом чате
- Отключение уведомлений в выбранных чатах: не будут раздражать пуши, звонки и даже цвет такого чата в ленте будет приглушен
- Группы и каналы в списке чатов визуально отличаются от личных чатов
|
Контакты и статусы пользователей
- Поиск любого сотрудника по ФИО по всем полям профиля
- Просмотр профиля пользователя и его фотографии
- Быстрый звонок, переход в чат или профиль найденного контакта
- Статусы пользователей
|
Звонки
- Звонки, видеозвонки на всех платформах внутри
- Звонки на внутренние номера организации и на внешние телефоны
- Подключение новых участников во время личного разговора или в группе
- Сворачивание звонка в приложении
- Возможность записи и сохранения разговора
- Совместимость с телефонными аппаратами и демонстрационным оборудованием в переговорных комнатах, поддерживающих протокол SIP
|
Конференции
- Организация онлайн-конференций
- Быстрое подключение новых участников во время совещания
- Управление ролями участников конференции (модераторы, докладчики, слушатели)
- Возможность записи конференции
- Совместимость с аппаратными решениями устройств конференц-связи
|
Демонстрация экрана
В звонках любой участник — а в конференциях только докладчики — могут включить демонстрацию экрана:
- всего экрана компьютера
- выбранного приложения
- выбранной вкладки браузера
|
Удобное управление
Управление настройками своего приложения для каждого пользователя:
- Возможность включения ПИН-кода и размытия экрана приложения в диспетчере приложений (для мобильных телефонов)
- Выбор темы и фона чата
- Установка режима «Не беспокоить»
- Управление чатами с выключенными уведомлениями
- Просмотр информации о приложении
- Доступ в службу поддержки
Отдельный раздел только для администраторов приложения:
- Возможность добавления пакетов стикеров
- Назначение администраторов
- Управление атрибутами пользователей и т. д.
|