Сертификаты выпускаются на сотрудника или физическое лицо.
Квалифицированная электронная подпись для решения основных задач бизнеса на сотрудника:
- отчетности через государственные порталы;
- подачи сведений;
- исков в арбитраж,;
- взаимодействия с гос органами;
- организации закупок и других.
В рамках продукта «КЭП для информационных систем» выпускаются как базовые сертификаты КЭП, так и специализированные для работы с конкретным порталом или системой:
- Алкогольный ЕГАИС;
- Росреестр;
- Росаккредитация;
- СМЭВ;
- ГИС ЖКХ;
СМЭВ, АС «Бюджет» и «УРМ»;- Электронные больничные;
- ФТС и другие.
Электронные подписи для участия в торгах по 44-ФЗ в качестве поставщика на площадках:
- Сбербанк-АСТ;
- ЕЭТП;
- АГЗРТ;
- НЭП;
- РТС тендер;
- РАД;
- ЭТП ГПБ;
- ТЭК-Торг;
- Для участия и организации закупок по 223-ФЗ, коммерческих закупок и торгов банкротов.
Документы для оформления
Для физического лица - номер ИНН и паспорт.
Для сотрудника потребуется еще доверенность от организации
Более подробно в этой статье.
Усиленная квалифицированная электронная подпись с дополнительными возможностями

- Экономия времени на выпуске ЭП;
- Безопасный способ отправки документов для выпуска сертификата в УЦ;
- Возможность получить актуальную информацию о сроке действия сертификата и не пропустить этап продления.

- Уверенность в работе ЭП на любом компьютере в любой точке РФ, где есть интернет;
- Отсутствие необходимости отдельно отслеживать срок окончания лицензии КриптоПро и сертификата
- Оперативность перевыпуска ЭП в случае непредвиденных ситуаций и экономия времени на оплате счета;
- Экономия денежных средств при внеплановом перевыпуске сертификата.
- Экономия времени на поиск ответов по специфике торгов;
- Уверенность в актуальности и достоверности информации;
- Страховка от рисков, связанных с тендерной деятельностью, при получении устаревшей информации из сети интернет.
- Возможность проверить информацию об электронной подписи контрагентов;
- Уверенность, что подписанный документ будет защищен от внесения каких-либо изменений;
- Экономия времени и денег (не нужно вызывать специалиста) при первичной установке ЭП;
- Диагностика рабочего места, исправление ошибки и устранение неполадок;
- Отсутствие риска пропустить участие в интересном тендере из-за технических неполадок.
- Экономия средств на перевыпуске подписи;
- Возможность включить доп. OIDы, если появится интересный тендер на одной или нескольких крупных коммерческих площадках;
- Готовность к любым изменениям в законодательстве.
- Получение квалифицированной помощи по настройке/диагностике рабочего места 24 часа в сутки;
- Получение консультации по вопросам области применения ЭП;
Дополнительные услуги:
![]() |
Защищённый сертифицированный носитель Рутокен Лайт |
![]() |
Лицензия СКЗИ КриптоПРо CSP |
![]() |
Сопровождение сертификата Это страховка на случай утери токена, компрометации закрытого ключа или смены реквизитов организации. Услуга приобретается вместе с сертификатом. |
![]() |
Сопровождение Плюс Это возможность производить смену и отзыв сертификата электронной подписи в течение срока действия (не более трех раз). Первый перевыпуск возможен не ранее, чем через месяц после выпуска сертификата. |
![]() |
Запись дубликата сертификата на носитель Дубликат может понадобиться в разных случаях — например, вы сможете использовать электронную подпись в двух местах (дома и на работе). Также это дополнительная страховка на случай поломки одного токена. Услуга приобретается вместе с сертификатом. |
![]() |
Увеличение срока действия сертификат на 3 месяца Подпись на 15 месяцев вместо привычных 12. Услуга приобретается вместе с сертификатом. |
![]() |
Ускоренный выпуск сертификата Подпись за 1 час с момента предоставления оригиналов документов и платежного поручения с отметкой банка. Услуга приобретается вместе с ЭЦП. |