API Фокуса автоматизирует поиск, оценку, заведение в вашу базу новых контрагентов и отслеживает изменения по текущим.
Помогает избежать ошибок в реквизитах и оплаты ненадежным поставщикам, а также исключить длительные ручные проверки и отчеты по контрагентам.
Фокус Контур.API интегрирует сведения о компаниях с Вашей рабочей системой, например, 1С,SAP или собственной разработкой.
Сервис встраивается в учетную систему вашей организации (ERP, CRM, СЭД)
Схематически процесс представлен на следующем изображении
В Вашей программе любой контрагент будет иметь актуальные реквизиты. Отсутствуют ошибки при заполнении данных сотрудниками. Источники информации те же , что и у ФНС. При сверках с государственными органами не будет расхождений, а в документообороте с контрагентами не будет ошибок.
Используется метод GET, Вы сами сможете легко внедрить API Контур.Фокус в вашу учетную программу.
Благодаря настройкам, Вы можете определить любое количество полей в карточке контрагента. Все нужные данные попадут в базу без ошибок и дублирования.
API Контур.Фокус консолидирует базы данных и создает единый MDM-справочник контрагентов. Информационная система быстрее отвечает на запросы и выдает только актуальные данные. Это многократно ускоряет работу с клиентской базой.
За считанные минуты Вы узнаете наличие арбитражных дел, изменения адреса, руководителя, сообщение о банкротстве. В конечном итоге, до выполнения определенных производственных действий - заключения договора, отгрузки товара, оплаты за контракт - Вы в курсе всей ситуации.
На основе данных из 16 официальных источников легко оценить платежеспособность клиентов и составить рейтинги по любым параметрам: по выручке, суммам арбитража.
Дополнительная информация о финансовом состоянии, арбитражных делах, риске банкротства, оценка платежеспособности компании поможет вести соответствующую работу с клиентами.
API.Фокус оценивает всех новых контрагентов по множеству параметров.
Каждая компания получит маркер: стоит ей доверять или лучше проявить осмотрительность.
Кроме того, разработчики системы позаботились о возможности информирования о значимых изменениях у текущих контрагентов. Если в их отношении начнется судебное производство или процедура банкротства, вы успеете принять меры.
Любое подразделения Вашей компании, включая службу безопасности, IT-отдел, бухгалтерию будут тратить значительно меньше времени на обработку и анализ нужной информации, что способствует повышению эффективности труда и более рациональному использованию рабочего времени.
В сервисе произведена интеграция с ЕГРЮЛ, Казначейством, Росстатом, Верховным судом РФ. Более 32 источников обеспечивают Вас данными, обрабатывая запрос менее секунды.
Данные обновляются постоянно.
Например:
ФНС · По мере обновления
Сообщения о банкротстве ЕФРСБ · Ежечасно
Исполнительные производства ФССП · Ежедневно
Лицензии РАР, Роскомнадзор и т.п. По мере обновления
Товарные знаки Роспатент · Раз в две недели
Сайты компаний · Ежедневно
Сертификаты и декларации Росаккредитация · Ежеквартально
Организации, которым необходим ежедневный контроль состояния клиентов.
Цены на модуль интеграции учитывают количество уникальных ИНН, по которым Вы будете делать запросы (3000,5000,25000,50000 и тд) и набор параметров, который необходим для оценки контрагента.
Разработчик предлагает Вам 3 основных тарифных плана: Базовый, Оптимальный и Универсальный.