Документооборот — процесс для двух сторон или более.
Если компания переходит на ЭДО, то она должна сообщить об этом своим контрагентам.
Условия по ЭДО фиксируют в дополнительном соглашении, которое подписывают участники. Это позволит избежать спорных ситуаций.

Сервис предлагает ряд инструментов и шаблонов для информирования контрагентов.
Компания выбирает подходящие и составляет план действий.
В зависимости от количества контрагентов можно использовать:
- рассылку электронных писем;
- звонки в компанию и личный рассказ;
- официальные письма;
- новости на сайте компании;
- баннер на сайте компании.
Чтобы начать обмен документами, контрагенту достаточно принять приглашение в Диадоке.

Если Вы согласны получать закрывающие документы в электронном виде, то нужно просто принять и подписать приглашение от контрагента.
Если Вы не хотите получать закрывающие документы в электронном виде, то нажмите кнопку «Отказать» в приглашении.
Если в процессе обмена Вы решите отказаться от приема документов в электронном виде, то просто перенесите контрагента в заблокированные.
Стоимость сервиса Диадок
| Тарифные планы и услуги на исходящие документы | Стоимость в руб. | Онлайн оплата |
|---|---|---|
| 250 | 2 640 | |
| 600 | 6 300 | |
| 900 | 9 400 | |
| 1 200 | 12 300 | |
| 1 500 | 15 100 |
Прайс на крупные пакеты документов
| Тарифные планы и услуги на исходящие документы | Стоимость в руб. |
|---|---|
| 2 000 | 19 900 |
| 2 500 | 24 700 |
| 3 000 | 29 600 |
| 4 000 | 37 500 |
| 5 000 | 46 300 |
| 6 000 | 55 500 |
| 8 000 | 73 000 |
| 12 000 | 105 800 |
| 16 000 | 137 400 |
| 20 000 | 169 300 |
| 25 000 | 204 100 |
| 30 000 | 240 100 |
| 50 000 | 351 100 |
| 100 000 | 624 200 |
| более 100 000 документов | по запросу |



