Производители и бизнес автоматизируют бизнес-процессы — переносят рутинные ручные операции в сервисы для автоматизации.
Благодаря этому, принимать заказы, выставлять счета, отправлять товары и многое другое можно без участия людей.
Автоматизация помогает повысить скорость обработки и координировать бизнес-процессы.
Предприятие — это поток рабочих процессов, планов и результатов.
Бизнес-процессы помогают увидеть:
- между кем постоянные коммуникации;
- какой отдел не успевает решать задачи и почему;
- кому и для чего нужно модернизировать аппаратуру.
Автоматизация бизнес-процессов помогает собственнику компании сознательно и системно сократить издержки и повысить прибыль предприятия.
Первоначальная задача Диадока — обмен внешними документами. С функциональностью внутреннего документооборота и кадрового обмена документами можно ознакомиться в других сервисах.
Что дает Диадок каждому подразделению
Финансовому директору:
|
Почему это выгодно?
|
Бухгалтеру:
|
Почему это выгодно?
|
Для IT-руководителя:
|
Почему это выгодно?
|
Основные возможности электронного документооборота Диадок:
|
|
В Диадоке есть множество дополнительных функциональных возможностей, которые подключаются за отдельную плату.
Список этих функциональностей постепенно расширяется.
Дополнительные функции электронного документооборота Контура
|
|
Внедрение электронного документооборота
Перед началом работы с электронными документами в Диадоке организация вносит изменения в учетную политику организации.
Учетная политика — это набор документов, которые утверждают способы ведения бухгалтерского учета на предприятии: какие документы использует организация и для чего, как оформляет, кто с ними работает и т.д.
Перед переходом на ЭДО в учетной политике утверждают формы электронных документов, которыми организация будет обмениваться с контрагентами.
Выбор способа работы с ЭДО
Диадок предоставляет полный набор возможностей, необходимых для полноценной работы:
1-й вариант всем клиентам доступна простая и функциональная веб-версия; |
2-й вариант пользователям 1С предлагается готовое коробочное решение; |
3-й вариант для владельцев других учетных систем (SAP, MS Dynamics, Oracle) предусмотрена интеграция через API Diadoc. |
Каким способом внедрять систему ЭДО в работу компании, зависит от Вашего выбора. Это повлияет на сроки реализации.
В Диадоке предусмотрена возможность интеграции, а также работа в веб-интерфейсе. Это означает, что одни пользователи могут формировать документы и отправлять их на согласование непосредственно в учетной системе, а другие подписывать и отправлять эти же документы контрагентам в веб-интерфейсе Диадока.
Тарифные планы
Вы оплачиваете пакет документов. Это количество документов можно отправить в течение срока действия тарифа. Пакетный тариф действует год, неизрасходованные документы по истечении года сгорают. Если у Вас закончатся все документы на пакетном тарифе, то Вы получите уведомление и можете приобрести новый тариф на 12 месяцев.
Есть следующие тарифные планы:
Стоимость сервиса Диадок
Тарифные планы и услуги на исходящие документы | Стоимость в руб. | Онлайн оплата |
---|---|---|
250 | 2 290 | |
600 | 4 900 | |
900 | 7 300 | |
1 200 | 9 000 | |
1 500 | 11 000 |
Прайс на крупные пакеты документов
Тарифные планы и услуги на исходящие документы | Стоимость в руб. |
---|---|
2 000 | 14 600 |
2 500 | 18 000 |
3 000 | 21 600 |
4 000 | 28 400 |
5 000 | 35 000 |
6 000 | 42 000 |
8 000 | 55 200 |
12 000 | 80 000 |
16 000 | 104 300 |
20 000 | 128 000 |
25 000 | 154 300 |
30 000 | 181 600 |
50 000 | 265 500 |
100 000 | 472 000 |
более 100 000 документов | по запросу |