Доступ к странице получения КЭП (Квалифицированная Электронная Подпись) откроется сразу после пункта оплаты.
Перейдите по ссылке на сайт сервиса https://otchet.kontur.ru/?promo=1195
Данные на этом шаге можно ввести заранее, чтобы после поступления платежа, подтвердить личность получателя КЭП и сразу отправлять отчеты.
Во-первых, заполняем заявку на директора, указываем его личные данные.
Для входа в кабинет подготовки КЭП, Вам нужно еще раз получить и ввести пароль.
Во-вторых, сканируем в цвете документы - первую страницу паспорта и СНИЛС.
Если нет оригиналов, то нужно заверить копии синей печатью, написать "копия верна", указать должностное лицо - руководитель предприятия. Загрузить сканы таких документов.
Бывают ситуации, когда нельзя сразу найти СНИЛС или он утерян.
В этом случае, нужно написать официальное письмо, указать необходимые данные.
Лучше позвоните нам, мы объясним, что и как нужно сделать.
На втором шаге, Вы загружаете сделанные сканы. Программа автоматически распознает Ваши документы.
Следующим важным шагом является заполнение заявления на получение КЭП.
Внимательно проверьте данные: ФИО руководителя, регистрационный номер ФСС Вашей организации.
На четвертом шаге нужно внимательно проверить данные организации.
Скачайте заявление. Синяя ссылка в верхнем левом углу страницы. Распечатайте. Подпишите.
Поставьте синюю печать и вновь отсканируйте и загрузите данный документ.
Заявка сформирована и отправлена на проверку. Если Вы правильно все заполнили и приложили документы в цветном виде, Ваша заявка будет отработана в кратчайшие сроки, утверждена и Вы получите уведомление смс, что можно прийти за документами в наш сервисный центр.