Контур официальный партнер

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

В связи с изменениями в 63-ФЗ с 1 января 2022 года сертификат на директора ЮЛ или ИП можно получить только в налоговой.

Этот сертификат не копируемый, в него невозможно добавить oid - работу на платных торговых площадках или специализированных порталах.

Кроме этого,  налоговая не выдает носители и лицензии КриптоПро, их нужно приобретать в коммерческих Удостоверяющих центрах. Например, у нас.

Где можно получить электронную подпись?

Где получить подпись

Правительство внесло поправки в Закон № 63-ФЗ «Об электронной подписи».

Первые изменения случились уже в 2021 году. С 1 октября 2021 года необходимо включать в данные сертификата ИНН физического лица.

С 1 июля 2021 года к выдаче сертификатов руководителям и предпринимателям подключилась налоговая инспекция.

Удостоверяющие центры, которые прошли аккредитацию  по новым требованиям могут выдавать подписи на сотрудников и физических лиц после 1 января 2022 года.

Если у Вас есть подпись на руководителя, выданная таким центром до 31 декабря 2021 года, то она будет действовать до окончания своего срока.

 Далее ее нужно получить в ФНС или у ее доверенных лиц.

В соответствии с Приказом ФНС России от 30.12.2020 № ВД-7-24/982@

УЦ ФНС России будет выполнять следующие задачи:

а) создавать и выдавать электронные подписи юридическим лицам;
б) проводить проверку и подтверждение  обратившегося за получением заявителя;
в) устанавливать срок действия;
г) аннулировать сертификат;
д) подтверждает действительность электронной подписи по обращениям заявителей  и многое другое

 Это значит, что теперь руководитель должен получать подпись в налоговой лично, так же при аннулировании подписи, при утере, при смене руководителя все действия подлежат удостоверению лично в ФНС.

Плановую смену ключа ЭП следует производить не позднее 10 рабочих дней до даты истечения срока его действия.

Скорее всего, информировать об окончании срока действия сертификата Вас не будут, поэтому это дополнительная ответственность налогоплательщика.

Для получения электронной подписи Вам понадобятся документы:

1. обязательно паспорт;


Паспорт

2. обязательно снилс;

Снилс

3. ИНН заявителя - физического лица;

ИНН заявителя

4. Документ, подтверждающий право заявителя действовать от имени юридического лица без доверенности.

На сайте налоговой можно заполнить заявление на получение электронной подписи.

С собой нужно взять

1. Защищенный носитель

Защищенный носитель

2. сертификат соответствия

 лицензия Крипто Про

 Необходимо приобрести лицензию Крипто Про на 1 год или бессрочную.

Стоимость услуг по поддержке сертификатов ФНС

Рутокен


1500 руб

  • Сертифицированный защищенный носитель

Лицензия Крипто ПРО


1 000 рублей

  • КриптоПро CSP 4.0 (годовая);
  • КриптоПро CSP 5.0 (годовая);

Лицензия Крипто ПРО бессрочная


2 700 рублей

  • КриптоПро CSP 4.0 (бессрочная);
  • КриптоПро CSP 5.0 (бессрочная);

Поддержка сертификата ФНС


2 500 рублей

  • Консультация - как получить сертификат в ФНС.
  • Настройка компьютера и установка программы КриптоПро CSP.
  • Помощь в использовании сертификата на государственных порталах и устранение технических сложностей.
  • Срок обслуживания 1 год.

 

© 2012 - 2022 ООО "АРС Система" телефон 8 800 444 00 86    Политика обработки персональных данных