Вы получите доступ более чем к 32 официальным источникам: ФНС, Росстату, картотеке арбитражных дел, реестру госзаказов, исполнительным производствам и другим.
Данные по компаниям и их аналитику можно автоматически перевести в удобный формат json или xml.
API состоит из нескольких программных интерфейсов
Автоматизируйте рутинные бизнес-процессы с помощью API Контур Фокуса
Если у Вас установлен комплекс 1С, то мы предлагаем уже готовое решение в виде модуля интеграции, которое значительно сократит время и затраты на внедрение.
Введите ИНН контрагента и учетная система автоматически заполнит его карточку:
Это позволит:
1.Не тратить время на ручное заполнение карточки контрагента.
2.Исключить ошибки, связанные с человеческим фактором.
3.Обновлять данные в справочнике контрагентов автоматически.
Сервис проверяет контрагента более чем по 32 официальным источникам и «подсвечивает» риски.
Например, проверка автоматически происходит, когда вы формируете документы на отгрузку по неоплаченному счету.
Это позволит:
1.Быстрее принимать решение по клиенту.
2.Исключить влияние человеческого фактора.
3.Снизить риск отгрузки неблагонадежному клиенту.
4.Снизить риск просрочки дебиторской задолженности.
Важно проверять связи:
Это позволит:
1.Выявить связь с действующей клиентской базой и оценить благонадежность группы компаний в целом.
2.Анализировать показатели, которые сложно или невозможно рассчитать без автоматизации.
3.Исключить конфликт интересов среди участников закупки.
4.Избежать оттока клиентов к недобросовестным сотрудникам.
Регулярно получайте отчет по всем контрагентам, у которых произошли изменения или обнаружились критические факторы.
Например, сменился руководитель или появились сведения о банкротстве и ликвидации.
Это позволит:
1.Своевременно узнавать обо всех изменениях не только по контрагентам, но и по связанным с ними компаниям.
2.Вовремя реагировать на существенные изменения у клиентов и избегать невозвратных платежей.
3.Комплексно оценивать состояние всей клиентской базы.
4.Оперативно готовиться к проверке контролирующих органов.
5.Не тратить время на перепроверку контрагентов, у которых API не выявил рисковые факторы.
Вы сами выбираете параметры, по которым необходимо отслеживать изменения.
Если у контрагента меняются данные, ответственные сотрудники получают уведомление на е-mail или видят новую задачу в учетной системе.
Это позволит:
1.Направлять информацию о контрагенте напрямую ответственному сотруднику.
2.Получать уведомления об изменении только важных для вас данных.
3.Своевременно реагировать на существенные изменения у своих клиентов и снизить риск потери денежных средств.
4.Установить автоматическую реакцию на события. Например, при банкротстве клиента в юридический департамент поступит задача на оформление претензии об имеющейся задолженности.
Перед заключением договора служба безопасности проверяет контрагента и формирует отчет для бизнес-подразделений.
Получайте заявки и согласовывайте условия работы в едином окне.
API генерирует объективную часть отчета, а сотрудники службы безопасности анализируют параметры, которые нельзя оценить автоматически.
Это позволит:
1.Сотрудникам службы безопасности заниматься экспертной частью оценки, а не копированием информации из государственных источников.
2.Готовить объемные отчеты в короткие сроки.