8 800 444 00 86    Россия (бесплатно)

8 383 312 00 64   Новосибирск 

    

 

 

kontur1195  (Skype)

WhatsApp

Вопросы по сервису Диадок

Внедрение электронного документооборота без проблем. Самые важные вопросы при организации работы с ЭДО в Вашей компании

Диадок для чего нужен этот сервис?

Что нам даст Диадок?

налогиВы сможете увеличить скорость возмещения НДС и снизить налоговые риски. Наличие в Вашей бухгалтерии первичных документов позволит избежать к доначислению налога на прибыль и НДС по результатам проверок, а также к задержкам в возмещении НДС. 

Диадок позволяет сократить затраты на рутинные операции, оптимизировать административные ресурсы, сэкономить деньги на содержании архива, что даст сокращения издержек на расходные материалы (принтеры, тонеры, бумагу), а также на пересылку документов.


Так же получение и подписание первичных документов повлияет на ускорения оплаты по сделкам. Некоторые покупатели платят поставщику только после получения счета-фактуры и накладной или подписанного договора.

Как я узнаю работают ли мои клиенты в Диадоке?

Сервисами СКБ Контур пользуются более 1 млн предприятий, технически они уже имеют доступ к Диадоку. Загрузив список ИНН Ваших контрагентов, Вы легко поймете, кого следует пригласить к обмену, кто уже работает в Диадоке.

Можно использовать только электронные документы?

расходы

Компании могут использовать только электронные документы. Не дублируя их на бумаге.

Можно ли через Диадок отправлять зашифрованные документы?

Пользователи веб-версии Диадока могут просматривать, подписывать и скачивать документы, переданные в зашифрованном виде. Дополнительных настроек для этого не требуется. Шифрование документа происходит на стороне клиента силами клиента. Отправка зашифрованных документов возможна только через API и Модуль для 1С Стандарт. Услуга "Обмен зашифрованными документами" включается за дополнительную плату.

Как предоставлять электронные документы в налоговую, суд и другие органы?

электронная подпись в документахСуществующее законодательство юридически признает электронный документ наряду с бумажным. Если возникла необходимость предоставить куда-либо электронный имеющий юридическую силу документ, вы сможете выгрузить из Диадока файл документа и связанные с ним файлы подписей и предоставить их на USB-носителе, отправить по e-mail или любым другим образом.

Можно ли настроить разграничения прав подписания определенных документов?

Например, чтобы одни сотрудники могли КЭПом подписывать только акты, счета-фактур, ТОРГ-12, вторые только договоры, а третьи только входящие акты и т. д. 

Да, такое возможно настроить. Для этого необходимо приобрести Коннектор Бизнес-процесс, привязать нужных сотрудников к подразделению. Коннектор позволяет перемещать документы между подразделениями, дает возможность согласовывать и подписывать.

Какие ограничения по объему передаваемого пакета в Диадоке?

В Веб-версии Диадока ограничение на размер одного вложенного в письмо документа составляет 35 Мб. Количество документов в одном пакете не более 30 шт. Ограничения по передачи одного пакета составляют 200 Мб. Модуль Диадока для 1С позволяет отправить контрагенту любой файл с компьютера, размер которого не превышает 5 МБ.

Как обеспечивается безопасность передачи и хранения документов?

передача документов

Доступ к Диадоку осуществляется по сертификату электронной цифровой подписи (ЭЦП). Сертификаты выдаются собственным Удостоверяющим центром компании.

Подходит ли Диадок для арбитражного управляющего?

Да, арбитражный управляющий может работать в Диадоке. Для этого ему нужно завести свой ящик под своим КЭП, затем получить доступ в ящик той компании, которой он назначен управляющим.бумажный оборот

Как отправить партнеру/клиенту электронный документ?

Во-первых, нужно найти контрагента в сервисе по ИНН.

Во-вторых, отправить ему приглашение для работы в Диадоке.

В-третьих, загрузить с компьютера или создать в сервисе необходимый документ, подписать его электронной подписью и необходимо собственно подписать  и нажать кнопку «Отправить».

После этого сообщение будет помещено в ящик получателя, а также ему будет отправлено уведомление о поступлении новых документов.

Контакты

Многоканальные телефоны

тел. 8(800) 444 00 86

тел. 8(383) 312 00 64

Официальный сайт компании www.kf4.ru

Электронная почта: info@kf4.ru

ИНН 5404485617

КПП 540401001

ОГРН 1135476088296

630108, Новосибирская обл,

г Новосибирск,

ул Станционная, 30А, кА офис 202

Отгрузка программного продукта

Доставка и отгрузка программного продукта СКБ Контур производится в течении 1 часа после поступления оплаты на расчетный счет или в течении 5 минут при предоставлении платежного поручения с отметкой банка "исполнен/списано с расчетного счета".

Обязательно наличие в назначении платежа правильно указанного номера счета.

Закрывающие документы могут быть предоставлены Вам лично в офисе, отправлены заказным письмом, отправлены через сервис Электронного документооборота. Удобный способ получения документов согласуйте, пожалуйста, с Вашим персональным менеджером

©  ООО "АРС Система" 2012 - 2019 гг
телефон 8 (800) 444-00-86

    qr kod  

официальный представитель СКБ Контур

** Информация, размещенная на сайте не является публичной офертой.