Вы сможете увеличить скорость возмещения НДС и снизить налоговые риски.
Наличие в Вашей бухгалтерии первичных документов позволит избежать к доначислению налога на прибыль и НДС по результатам проверок, а также к задержкам в возмещении НДС.
Электронный документооборот позволяет сократить затраты на рутинные операции, оптимизировать административные ресурсы, сэкономить деньги на содержании архива, что даст сокращения издержек на расходные материалы (принтеры, тонеры, бумагу), а также на пересылку пакетов.
Получение и подписание актов, счет-фактур, договоров, накладных, счетов повлияет на ускорения оплаты по сделкам. Некоторые покупатели платят поставщику только после получения счета-фактуры и накладной или подписанного договора.
Сервисами СКБ Контур пользуются более 1 млн предприятий, технически они уже имеют доступ к Диадоку. Загрузив список ИНН Ваших контрагентов, Вы легко поймете, кого следует пригласить к обмену, кто уже работает в Диадоке.
Компании могут использовать только электронный документооборот, не дублируя на бумаге.
Пользователи веб-версии Диадока могут просматривать, подписывать и скачивать документы, переданные в зашифрованном виде.
Дополнительных настроек для этого не требуется. Шифрование документа происходит на стороне клиента силами клиента.
Отправка зашифрованных документов возможна только через API и Модуль для 1С Стандарт за дополнительную плату.
Существующее законодательство юридически признает электронный документ наряду с бумажным.
Если возникла необходимость предоставить куда-либо электронный имеющий юридическую силу документ, вы сможете выгрузить из Диадока файл и связанные с ним файлы подписей и предоставить их на USB-носителе, отправить по e-mail или любым другим образом.
Можно ли настроить разграничения прав подписания определенных документов?
Например, чтобы одни сотрудники могли КЭПом подписывать только акты, счета-фактур, ТОРГ-12, вторые только договоры, а третьи только входящие акты и т. д.
Да, такое возможно настроить.
Для этого необходимо приобрести Коннектор Бизнес-процесс, привязать нужных сотрудников к подразделению.
Коннектор позволяет перемещать определенные данные между подразделениями, дает возможность согласовывать и подписывать.
Какие ограничения по объему передаваемого пакета в Диадоке?
В Веб-версии Диадока ограничение на размер одного вложенного в письмо документа составляет 35 Мб.
Количество в одном пакете не более 30 шт. Ограничения по передачи одного пакета составляют 200 Мб.
Модуль Диадока для 1С позволяет отправить контрагенту любой файл с компьютера, размер которого не превышает 5 МБ.
Доступ к Диадоку осуществляется по сертификату электронной цифровой подписи (ЭЦП). Сертификаты выдаются собственным Удостоверяющим центром компании.
Подходит ли Диадок для арбитражного управляющего?
Да, арбитражный управляющий может работать в Диадоке. Для этого ему нужно завести свой ящик под своим КЭП, затем получить доступ в ящик той компании, которой он назначен управляющим.
Как отправить партнеру/клиенту акт, счет-фактуру, договор, накладную?
Во-первых, нужно найти контрагента в сервисе по ИНН.
Во-вторых, отправить ему приглашение для работы в Диадоке.
В-третьих, загрузить с компьютера или создать в сервисе необходимый файл, подписать его электронной подписью и необходимо собственно подписать и нажать кнопку «Отправить».
После этого сообщение будет помещено в ящик получателя, а также ему будет отправлено уведомление о Вашем отправлении.
250 документов
2290 руб
600 документов
4 900 руб
900 документов
7 300 руб
1200 документов
9 000 руб
1500 документов
11 000 руб
2000 документов
14 600 руб
2500 документов
18 000 руб
3000 документов
21 600 руб
4000 документов
28 400 руб
5000 документов
35 000 руб
6000 документов
42 000 руб
8000 документов
55 200 руб
12000 документов
80 000 руб
16000 документов
104 300 руб
20000 документов
128 000 руб
25000 документов
154 300 руб
30000 документов
181 600 руб
50000 документов
265 500 руб
100000 документов
472 000 руб
Возникли вопросы? Хотите приобрести сервис? Заполните заявку.