Контур официальный партнер

Документы через Диадок

Diadoc

 Система Контур Диадок

налогиВы сможете увеличить скорость возмещения НДС и снизить налоговые риски.

Наличие в Вашей бухгалтерии первичных документов позволит избежать к доначислению налога на прибыль и НДС по результатам проверок, а также к задержкам в возмещении НДС. 
Электронный документооборот позволяет сократить затраты на рутинные операции, оптимизировать административные ресурсы, сэкономить деньги на содержании архива, что даст сокращения издержек на расходные материалы (принтеры, тонеры, бумагу), а также на пересылку пакетов.

Получение и подписание актов, счет-фактур, договоров, накладных, счетов повлияет на ускорения оплаты по сделкам. Некоторые покупатели платят поставщику только после получения счета-фактуры и накладной или подписанного договора.

Как я узнаю работают ли мои клиенты в Диадоке?

Сервисами СКБ Контур пользуются более 1 млн предприятий, технически они уже имеют доступ к Диадоку. Загрузив список ИНН Ваших контрагентов, Вы легко поймете, кого следует пригласить к обмену, кто уже работает в Диадоке.

расходы

Компании могут использовать только электронный документооборот, не дублируя на бумаге.

Есть  ли в Диадоке шифрование?

Пользователи веб-версии Диадока могут просматривать, подписывать и скачивать документы, переданные в зашифрованном виде.

Дополнительных настроек для этого не требуется. Шифрование документа происходит на стороне клиента силами клиента.

Отправка зашифрованных документов возможна только через API и Модуль для 1С Стандарт за дополнительную плату.

Как предоставлять электронные документы в налоговую, суд и другие органы?

электронная подпись в документахСуществующее законодательство юридически признает электронный документ наряду с бумажным.

Если возникла необходимость предоставить куда-либо электронный имеющий юридическую силу документ, вы сможете выгрузить из Диадока файл и связанные с ним файлы подписей и предоставить их на USB-носителе, отправить по e-mail или любым другим образом.

Можно ли настроить разграничения прав подписания определенных документов?

Например, чтобы одни сотрудники могли КЭПом подписывать только акты, счета-фактур, ТОРГ-12, вторые только договоры, а третьи только входящие акты и т. д.

Да, такое возможно настроить.

Для этого необходимо приобрести Коннектор Бизнес-процесс, привязать нужных сотрудников к подразделению.

Коннектор позволяет перемещать определенные данные между подразделениями, дает возможность согласовывать и подписывать.

Какие ограничения по объему передаваемого пакета в Диадоке?

В Веб-версии Диадока ограничение на размер одного вложенного в письмо документа составляет 35 Мб.

Количество  в одном пакете не более 30 шт. Ограничения по передачи одного пакета составляют 200 Мб.

Модуль Диадока для 1С позволяет отправить контрагенту любой файл с компьютера, размер которого не превышает 5 МБ.

Как обеспечивается безопасность передачи и хранения данных?

передача документов

Доступ к Диадоку осуществляется по сертификату электронной цифровой подписи (ЭЦП). Сертификаты выдаются собственным Удостоверяющим центром компании.

Подходит ли Диадок для арбитражного управляющего?

Да, арбитражный управляющий может работать в Диадоке. Для этого ему нужно завести свой ящик под своим КЭП, затем получить доступ в ящик той компании, которой он назначен управляющим.бумажный оборот

Как отправить партнеру/клиенту акт, счет-фактуру, договор, накладную?

Во-первых, нужно найти контрагента в сервисе по ИНН.

Во-вторых, отправить ему приглашение для работы в Диадоке.

В-третьих, загрузить с компьютера или создать в сервисе необходимый файл, подписать его электронной подписью и необходимо собственно подписать  и нажать кнопку «Отправить».

После этого сообщение будет помещено в ящик получателя, а также ему будет отправлено уведомление о Вашем отправлении.

Стоимость сервиса Диадок

Тарифный план

Стоимость в руб.


250 документов

2290 руб


600 документов

4 900 руб


900 документов

7 300 руб


1200 документов

9 000 руб


1500 документов

11 000 руб


2000 документов

14 600 руб


2500 документов

18 000 руб


3000 документов

21 600 руб


4000 документов

28 400 руб


5000 документов

35 000 руб


6000 документов

42 000 руб


8000 документов

55 200 руб


12000 документов

80 000 руб


16000 документов

104 300 руб


20000 документов

128 000 руб


25000 документов

154 300 руб


30000 документов

181 600 руб


50000 документов

265 500 руб


100000 документов

472 000 руб


Заявка

Возникли вопросы? Хотите приобрести сервис? Заполните заявку. 

Заполните заявку

Диадок. Внедрение электронного документооборота без проблем. Самые важные вопросы при организации работы с ЭДО в Вашей компании. Подключайтесь!

Запрос консультации

Нужна консультация от компании

Нужна консультация?

Поможем с выбором готового решения и проконсультируем по услугам компании.

Вам нужно коммерческое предложение?
Вы не знаете какой продукт подойдет для Вашей сферы деятельности?
Вам нужна презентация продукта?

Просто отправьте эту заявку.
Мы позвоним и постараемся помочь Вам.
Решить возникшие вопросы и предоставить необходимые документы.

Мы не будем Вам продавать. У нас другие задачи.
Задача  помочь определиться с необходимым решением и сделать правильный выбор, найти оптимальный программный продукт.

Запрос консультации