Оглавление
Это система электронного документооборота, в которой можно формировать, отправлять, получать и подписывать электронные документы.
Они равносильны бумажным с собственноручной подписью.
Чтобы вести документооборот через Диадок, нужен КЭП. Подойдет тот, которым компания подписывает отчетность в ФНС.
Через сервис можно отправить: счет-фактуру, акт, ТОРГ-12, договор и другие файлы.
Диадок обеспечивает юридическую значимость передаваемых данных в соответствии со всеми требованиями текущего законодательства РФ.
Телефон технической поддержки 8 800 500 10 18
Рассмотрим как происходит обмен документами в бумажном и электронном варианте на примере:
Компания-телеком оказывает услуги связи большому числу своих клиентов.
Ежемесячные бизнес-процессы компании выглядят так:
|
Если же решить этот вопрос путем автоматизации бизнес-процесса, то получим следующую схему. Компания-телеком получит от автоматизации выгоды:
|
Производители и бизнес автоматизируют бизнес-процессы — переносят рутинные ручные операции в сервисы для автоматизации.
Благодаря этому, принимать заказы, выставлять счета, отправлять товары и многое другое можно без участия людей.
Автоматизация помогает повысить скорость обработки и координировать бизнес-процессы/
Предприятие — это поток рабочих процессов, планов и результатов.
Бизнес-процессы помогают увидеть:
Автоматизация бизнес-процессов помогает собственнику компании сознательно и системно сократить издержки и повысить прибыль предприятия.
Первоначальная задача Диадока — обмен внешними документами.
Функциональность внутреннего документооборота дополнительная и бесплатна для клиента.
Финансовому директору:
|
Выгодно:
|
Бухгалтеру:
|
Выгодно:
|
Для IT-руководителя:
|
Выгодно:
|
|
|
В Диадоке есть множество дополнительных функциональных возможностей, которые подключаются за отдельную плату.
Список этих функциональностей постепенно расширяется:
|
|
Перед началом работы с электронными документами в Диадоке организация вносит изменения в учетную политику организации.
Учетная политика — это набор документов, которые утверждают способы ведения бухгалтерского учета на предприятии: какие документы использует организация и для чего, как оформляет, кто с ними работает и т.д.
Перед переходом на ЭДО в учетной политике утверждают формы электронных документов, которыми организация будет обмениваться с контрагентами.
Диадок предоставляет полный набор возможностей, необходимых для полноценной работы:
всем клиентам доступна простая и функциональная веб-версия; |
пользователям 1С предлагается готовое коробочное решение; |
для владельцев других учетных систем (SAP, MS Dynamics, Oracle) предусмотрена интеграция через API Diadoc. |
Каким способом внедрять систему ЭДО в работу компании, зависит от ее выбора. Это повлияет на сроки реализации.
В Диадоке предусмотрена возможность интеграции, а также работа в веб-интерфейсе. Это означает, что одни пользователи могут формировать документы и отправлять их на согласование непосредственно в учетной системе, а другие подписывать и отправлять эти же документы контрагентам в веб-интерфейсе Диадока.
Документооборот — процесс для двух сторон или более. Если компания переходит на ЭДО, то она должна сообщить об этом своим контрагентам. Сервис предлагает ряд инструментов и шаблонов для информирования контрагентов. Компания выбирает подходящие и составляет план действий.
В зависимости от количества контрагентов можно использовать:
Чтобы начать обмен документами, контрагенту достаточно принять приглашение в Диадоке.
Условия по ЭДО фиксируют в дополнительном соглашении, которое подписывают участники. Это позволит избежать спорных ситуаций.
Вы оплачиваете пакет документов. Это количество документов можно отправить в течение срока действия тарифа. Пакетный тариф действует год, неизрасходованные документы по истечении года сгорают. Если у Вас закончатся все документы на пакетном тарифе, то Вы получите уведомление и можете приобрести новый тариф на 12 месяцев.
Есть следующие тарифные планы:
Тарифные планы и услуги | Стоимость в руб. |
---|---|
250 документов | 2 290 |
600 документов | 4 900 |
900 документов | 7 300 |
1 200 документов | 9 000 |
1 500 документов | 11 000 |
2 000 документов | 14 600 |
2 500 документов | 18 000 |
3 000 документов | 21 600 |
4 00 документов | 28 400 |
5 000 документов | 35 000 |
6 000 документов | 42 000 |
8 000 документов | 55 200 |
12 000 документов | 80 000 |
16 000 документов | 104 300 |
20 000 документов | 128 000 |
25 000 документов | 154 300 |
30 000 документов | 181 600 |
50 000 документов | 265 500 |
100 000 документов | 472 000 |
более 100 000 документов | по запросу |
Возникли вопросы? Хотите приобрести сервис? Заполните заявку.