Контур официальный партнер

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

Электронный документооборот между налогоплательщиками и контролирующими органами автоматизирует и ускоряет обработку и проверку данных, упрощает администрирование НДС и налога на прибыль.

Чтобы получить возможность направлять по требованию сведения в электронном виде, компании прежде всего необходимо уведомить ИФНС о наличии у нее таких данных, составив заявление об участии в электронном документообороте.

Вам понадобится усиленная квалифицированная подпись.

Диадок

 Представление документов в налоговые органы

Направить в ИФНС файлы по интернету можно двумя способами:

  • в утвержденных или рекомендованных форматах (такие форматы разработаны для счета-фактуры, книг покупок и продаж и дополнительных листов к ним, журнала выставленных и полученных счетов-фактур, ТОРГ-12 и акта приемки-сдачи работ (услуг));
  • в виде скан-образов бумажных или электронных файлов (в форматах jpg или tif) с заполненными полями мета-информации.

Таким образом, возможности налогоплательщика заметно расширились: даже в том случае, если в организации часть документооборота переведена в электронный вид, а оставшиеся данные хранятся на бумаге, налогоплательщик все равно сможет представить все сведения в налоговую.

В настоящий момент представить в налоговую по ТКС можно будет:

  • счет-фактуру (скан-образ счета-фактуры можно передать в инспекцию лишь в том случае, если она изначально была составлена в бумажном виде);
  • книгу покупок;
  • книгу продаж;
  • журнал выставленных и полученных счетов-фактур;
  • акт приемки-сдачи работ (услуг);
  • дополнительный лист книги покупок;
  • дополнительный лист книги продаж;
  • товарную накладную (ТОРГ-12);
  • товарно-транспортную накладную;
  • грузовую таможенную декларацию/транзитную декларацию;
  • добавочный лист к грузовой таможенной декларации/транзитной декларации;
  • спецификацию (калькуляцию, расчет) цены (стоимости);
  • договор (соглашение, контракт);
  • дополнение к договору.

Даже если эти документы были созданы в бумажном виде, их можно представить в налоговую по ТКС. 

 

Стоимость сервиса Диадок

Тарифные планы и услуги Стоимость в руб.
250 документов 2 290
600 документов 4 900
900 документов 7 300
1 200 документов 9 000
1 500 документов 11 000
2 000 документов 14 600
2 500 документов 18 000
3 000 документов 21 600
4 00 документов 28 400
5 000 документов 35 000
6 000 документов 42 000
8 000 документов 55 200
12 000 документов 80 000
16 000 документов 104 300
20 000 документов 128 000
25 000 документов 154 300
30 000 документов 181 600
50 000 документов 265 500
100 000 документов 472 000
более 100 000 документов по запросу

Заявка

Возникли вопросы? Хотите приобрести сервис? Заполните заявку. 

Заполните заявку