Контур официальный партнер

API Закупки

Закупки интеграция с CRM

API Контур Закупок - это сервис, который переносит функциональность по работе с торгами в Вашу учетную систему.

 У Вас нет необходимости искать тендеры в других источниках и вручную переносить их в учетную систему. Внедрение сервиса позволяет обрабатывать большее число торговых процедур с меньшими временными затратами.

Кому подойдет

Такое решение наиболее эффективно для активных участников торгов и субподрядчиков, потому что позволяет автоматизировать функции по работе с закупками.

Вам не обязательно иметь поставку Контур Закупок, вся работа с торгами будет вестись в  привычном для Вас интерфейсе учётной системы.

Основные выгоды 

  • Работа с торгами в привычном для Вас интерфейсе учетной системы.
  • Отсутствие ошибок в данных о торговых процедурах и заказчиках за счет автоматического заполнения.
  • Экономия времени на ручном переносе данных.
  • Автоматизация процесса распределения тендеров по исполнителям или внутри филиалов.
  • Увеличение прибыли компании за счет обработки большего количества торгов.
У Вас появится возможность работать с информацией неограниченному числу пользователей.
Это существенно экономит денежные средства на дополнительных рабочих местах в приложениях. А также налаживает коммуникации между отделами или филиалами.

Можно настроить автоматическое распределение торгов по разным отделам.

Все это позволяет обработать большое количество данных. Сделки проходят быстрей.

1. Общая информация

API (АПИ) Закупок передает информацию в Вашу систему. Это может быть любая CRM система, но для Bitrix есть уже разработанные приложения в маркетплейсе этой CRM.

Оно позволяет произвести быструю настройку подключения для дальнейшего использования.

Для остальных систем CRM интеграцию на Вашей стороне нужно завершить силами дополнительной  разработки. Мы предоставляем только доступ к технологии API путем передачи ключа доступа.

2. Как купить API сервиса

Если вы хотите купить API (АПИ) или интересуетесь  демонстраций возможностей, заполните заявку и сообщите:

  • ИНН-КПП,
  • Телефон,
  • ФИО

3. Как получить ключ доступа

Если Вы приобрели пакет и хотите получить ключа доступа, сообщите почту, которую будете использовать для входа.

На эту почту Вы получите документацию и приглашение для входа в Кабинет Интегратора.

Также в Кабинете Интегратора Вы самостоятельно выпустите ключ для API.

Обычно письмо приходит в течение 1-3 часов в рабочее время, но в случае запроса в вечернее или ночное время письмо придет утром следующего дня.

Быстро получайте найденные торги прямо в CRM-систему и упростите работу с тендерами. Через API Закупки вся работа с торгами ведётся в привычном интерфейсе Вашей учётной системы.