Техподдержка

8 (800) 5007075

    

 

 

Отдел продаж

Новосибирск 8 (383) 3120064

Россия 8 (800) 4440086

Вопросы по сервису Алкосверка

Ответы на наиболее важные вопросы по сервису Как свериться? Что такое протокол расхождений?

Алкосверка.Контур – система, предназначенная для проведения сверки данных

по обороту алкогольной продукции с контрагентами.

Как подлючиться к Алкосверке?

Для подключения нужно оставить заявку.

Необходимо собрать следующие данные: ИНН, название организации, контактные данные (ФИО, телефон, email), а также уточнить какие формы отчетности будут сдаваться  в ФСРАР (6,7,11 или 12 формы).

После оплаты сервиса  нужно будет пройти через подтверждение оплаты непосредственно в самой Алкосверке (кликнув по соответствующей ссылке на странице выбора организаций).

Вход в сервис. Регистрация пользователей в Алкосверке.

Вход  возможен по логину (почте) и по сертификату, с любым КЭПом, выданным аккредитованным УЦ.

Также в системе можно зарегистрироваться по почте.

Для этого нужно  заполнить форму регистрации (email и пароль) и нажать "начать работать".

После входа в сервис  появляется сообщение:

"Добавьте организацию и начинайте сверяться с контрагентами бесплатно!" и кнопка "Добавить организацию..."

Добавление организации происходит исключительно по сертификату.

После нажатия кнопки «Добавить организацию», начинается сканирование компьютера пользователя на наличие сертификатов (любых, не важно кем выданных).

Далее Вам предложат выбрать сертификат нужной организации.

После предъявления сертификата будет доступна организация с такими же ИНН и названием, как и в сертификате.добавить организацию

При добавлении организации каждому ИНН присваивается свой идентификатор.

Поэтому, если организация уже была заведена ранее, то, новая сущность не создается –  Вы просто получаете доступ к уже существующей.

Между какими формами проходит сверка?

Сверки можно разделить на две группы:

1. Сверка между поставщиками.

В этом случае сверка происходит между 6 и 7 формами.

В 7ой форме поставщики указывают объемы продукции, которую они закупили у других оптовых организаций (поставщиков) с целью дальнейшей перепродажи.  В свою очередь, эти оптовые организации, указывают в своей 6-ой форме количество проданной продукции.

Также поставщик, по какой-либо причине, может вернуть часть закупленной продукции, для этого ему нужно будет заполнить раздел возвратов в 6-ой форме. В свою очередь поставщики, к которым вернулась продукция, также заполняют соответствующий раздел в 7-ой форме. При сверке между 6 и 7 форм также происходит сверка возвратов - в протоколе они будут выделены в отдельный раздел.

2. Сверка между поставщиками и розницей.

В этом случае сверка происходит между 6 и 11\12 формами. В 6-ой форме поставщики указывают объемы продукции, поставленной рознице. В свою очередь розница, в 11 и 12 формах, указывает количество продукции полученной от поставщиков.

Розничные формы деклараций хоть и содержат в себе поле "возврат поставщику", но не позволяют указать какому конкретно поставщику был произведен возврат. Поэтому произвести сверку возвратов между 6 и 11\12 формами невозможно.

Как работать со сводной таблицей?

Сводная таблица – это более удобное представление протокола расхождений в формате excel.

Чтобы скачать сводную таблицу необходимо на главной странице выбрать период сверки, а затем выбрать контрагента (КА), с которым есть расхождения. Далее система покажет все произведенные с этим КА сверки за квартал. В последней колонке справа будет ссылка для скачивания таблицы в формате Excel.

Сводные таблицы корректно работают в Microsoft Office 2007 и выше.

Файл разбит на пять вкладок: данные, свод по производителям, по ТТН, по КПП, свод.

На вкладке «данные» содержатся данные, на основании которых строятся сводные таблицы.

Остальные четыре вкладки содержат в себе примеры сводных таблиц (самых популярных), которые может использовать декларант.  Чтобы открыть конструктор полей, необходимо кликнуть по таблице в одной из этих четырех вкладок.  В этом конструкторе пользователь сам может выбирать, какие поля ему нужны для отображения и в каком порядке, а также добавлять фильтры.

Вы можете создать таблицу на основе вкладки с данными. Для этого в экселе нужно выбрать "вставка" - "сводная таблица" (либо рекомендуемые сводные таблицы).

Сколько контрагентов ждёт накладные в АДК?

На Сверки есть блок, в котором можно указать свой ИНН и получить данные, сколько контрагентов готовы свериться (т.е. они загрузили в Сверку декларацию, содержащую ИНН этой организации) и сколько фирм ждут накладные в АДК (актуально для поставщиков, которые могут эти самые накладные отправить в АДК).

Вы видите только цифры (например, 20 готовы свериться и 11 ждут накладные).

Контакты

Многоканальные телефоны

тел. 8(800) 444 00 86

тел. 8(383) 312 00 64

Официальный сайт компании www.kf4.ru

Электронная почта: info@kf4.ru

ИНН 5404485617

КПП 540401001

ОГРН 1135476088296

630108, Новосибирская обл,

г Новосибирск,

ул Станционная, 30А, кА офис 202

Отгрузка программного продукта

Доставка и отгрузка программного продукта СКБ Контур (зависит от категории) производится в течении 1 часа после поступления оплаты на расчетный счет или в течении 5 минут при предоставлении платежного поручения с отметкой банка "исполнен/списано с расчетного счета".

Обязательно наличие в назначении платежа правильно указанного номера счета.

Закрывающие документы могут быть предоставлены Вам лично в офисе, отправлены заказным письмом, отправлены через сервис Электронного документооборота. Удобный способ получения документов согласуйте, пожалуйста, с Вашим персональным менеджером.

©  ООО "АРС Система" 2012 - 2019 гг
телефон 8 (800) 444-00-86

  qr kod

официальный представитель СКБ Контур