Контур официальный партнер

Сайн

Самозанятые подписание документов

Какие задачи поможет решить Контур Сайн

  • Сэкономить время и деньги на распечатку и пересылку документов;
  • Удаленно заключать договоры с исполнителями и клиентами;
  • Мгновенно получать подписанные документ;
  • Вести кадровый документооборот в электронном виде;

Пример

Как работали с физлицами раньше


Возникает риск потери документов

Как работать через Сайн


30 секунд и документ получен

Кому подходит

Компаниям, которые нанимают физических лиц или самозанятых

  • рекламные, маркетинговые и PR-агентства;
  • IT - компании;
  • строительные компании;
  • риелторские агентства;

Компаниям, которые оказывают услуги физическим лицам

  • образовательные учреждения;
  • онлайн - школы и курсы;

Компаниям, которые хотят вести кадровый документооборот онлайн

Возможности

Удобно

Выпускаем неквалифицированную электронную подпись (НЭП) для работы в сервисе бесплатно и без визитов в офис.

Быстро

Доставим подписанный документ за 30 секунд, даже если контрагент в другом городе или стране. 

Безопасно

Если в сервисе работает несколько сотрудников, каждому из них можно настроить свой уровень доступа.

Легитимно

НЭП придает юридическую значимость документу, подтверждает авторство и гарантирует неизменность после подписания.

Как работать в Сайн?

Этапы работы в Сайн

Подпись

Зарегистрируйтесь и подтвердите личность через портал Госуслуг, чтобы получить НЭП.

Преимущества использования

Экономия ресурсов

Не нужно тратить время и средства на распечатку, пересылку, обработку и хранение документов.

Быстрый старт

Регистрация и выпуск электронной подписи занимает в среднем 10 минут. Для этого нужно авторизоваться на портале Госуслуг.

Юридическая значимость

Документы, подписанные в сервисе, принимают  и налоговая, и суды.

Бесплатные входящие

Тарифицируем только отправление — подписанту не нужно ни за что платить.

Документы под рукой

Сохраним документы в электронном архиве.
Их можно в любой момент найти с помощью фильтров, сохранить или распечатать.

Выбор подписи

Если у вас есть квалифицированная электронная подпись — вы можете подписывать документы ей.

Какие документы можно подписывать в сервисе

Документы в Сайн
  • Договоры, например, оказания услуг или поставки.
  • Дополнительные соглашения и техзадания.
  • Счета.
  • Акты приемки или выполненных работ.
  • Накладные.
  • Платежные поручения.
  • Доверенности.
  • Другие документы.

Интеграция

Интегрируйте Сайн в свою систему.

Сэкономьте время на переносе документов с помощью API или Модуля 1С.

Сервис можно внедрить в любую систему, например, в 1С, SAP, CRM, ABS или собственной разработки.

Стоимость сервиса Сайн

Тарифицируем только отправление — второму подписанту не нужно ни за что платить.

Тарифный план

Стоимость в руб.


20 документов

990 руб


75 документов

3 000 руб


250 документов

8 500 руб


400 документов

13 750 руб


750 документов

25 000 руб


1000 документов

33 000 руб


2000 документов

64 000 руб


4000 документов

125 000 руб


Заявка

Вы хотите приобрести сервис?  Заполните данные в форме.

Заполните заявку

Ведите юридически значимый электронный документооборот с контрагентами и клиентами в сервисе Контур Сайн

Запрос консультации

Нужна консультация от компании

Нужна консультация?

Поможем с выбором готового решения и проконсультируем по услугам компании.

Вам нужно коммерческое предложение?
Вы не знаете какой продукт подойдет для Вашей сферы деятельности?
Вам нужна презентация продукта?

Просто отправьте эту заявку.
Мы позвоним и постараемся помочь Вам.
Решить возникшие вопросы и предоставить необходимые документы.

Мы не будем Вам продавать. У нас другие задачи.
Задача  помочь определиться с необходимым решением и сделать правильный выбор, найти оптимальный программный продукт.

Запрос консультации