8 800 444 00 86    Россия (бесплатно)

8 383 312 00 64   Новосибирск 

    

 

 

kontur1195  (Skype)

WhatsApp

Маркировка на обуви

Маркировка на обуви это внесение информации в систему Честный знак о каждой паре обуви, с указанием данных о производителе, назначении, материале и множестве других параметров.

Что такое маркировка на обуви?

Запуск маркировки обуви, в отличие от табака не будет этапным, то есть станет обязательным для всех сразу.

У участников рынка есть время до 1.03.2020 года на то, чтобы зарегистрироваться, настроиться, и отмаркировать свои остатки.

В отличие от табака, где дали год на распродажу немаркированных остатков, с даты запуска обязательной маркировки будет нельзя продавать и хранить такую обувь.

Сроки перехода: 

  • Эксперимент стартовал в октябре-ноябре 2018 года.
  • 01.07.2019 - 30.09.2019 - регистрация всех участников оборота. После регистрации подать заявку на получение доступа к регистратору эмиссии - оборудованию, с помощью которого участники оборота смогут заказывать коды.
  • 01.10.19 - 01.03.20 - участники добровольно идентифицируют свой товар, передают сведения в честный знак. Это и ввод товара в оборот, и переход права собственности, вывод из оборота по причине порчи и передача сведений через ОФД. В это же время, участники должны зарегистрировать свои остатки на складах. С остаткам одна особенность: ЦРПТ позволит отметить остатки упрощенными кодами (процесс заказа будет отличаться от обычных), но такие коды действуют всего 2 года. Если за два года товар с такими кодами не распродается, то участнику придется их уже перевести на нормальные коды.
  • 01.03.20 - обязательная маркировка товара, обязательная передача сведений в честный знак. Производить, импортировать, продавать, хранить товар без кодов маркировки будет нельзя. Идентификация упрощенными кодами прекратится, остатки должны иметь коды и быть зарегистрированы в системе.

Наше решение по маркировке обуви:

Согласно правилам регулятора, решение для обуви будет поддерживать все основные функциональности для работы, а также учитывать возможности и пожелания бизнеса:

  • Управление процессами на складе: приемка товара и сверка кодов на товаре с кодами, указанными в УПД с помощью терминала сбора данных; проверка статусов кодов: принадлежит ли код поставщику и находится ли он в обороте. Все результаты можно скачать и передать ответственному лицу; выбытие из оборота (не продажа) – бой/брак, для собственных нужд, по автоматизации процессов выбытия нерозничной продажи; инвентаризация товара, сверка складских остатков и сведений с «виртуальным складом» в системе «Честный знак»; интеграция с текущими складскими решениями.   Если компания самостоятельно разрабатывает решение под себя, то она может воспользоваться услугами по его интеграции с системой маркировки. СКБ Контур предлагает для этого API и оказывает необходимую техподдержку. Решение основано на ЭДО.
  • Отгрузка товара. Здесь важным моментом будет формирование УПД с кодами маркировки. Решение  с участием ТСД, когда кладовщик будет считывать коды, система будет вставлять их в УПД.
  • Хранение маркированного товара. Сверка кодов на складском товаре, с кодами, которые есть в системе Честный знак. Это будет полезно при проведении инвентаризации, при подготовке товара к продаже, когда нужно убедиться что с кодами на товаре все в порядке. Далее при отгрузке или в торговом зале не хочется возвращать товар только потому, что код не бьется и товар нельзя реализовывать. Также здесь будет возможность сформировать и отправить в систему Честный знак сообщение о выбытии товара при обнаружении боя брака.
  • Приемка товара. Покупателю направляется УПД с кодами, наша система вычитывает этот УПД и передает сведения на ТСД. Далее кладовщик принимающий товар сканирует коды с товара и система сопоставляет коды с товара с кодами из документа. Так же, кладовщик видит результат проверки кодов с системой Честный зак: зарегистрирован ли там код, принадлежит ли поставщику, в обороте ли он. Кладовщик закончив приемку, завершает сверку и система формирует отчет о результате. Отчет виден лицу, подписывающему документ в системе ЭДО. И далее в зависимости от ваших процессов: подписывает УПД, отказывает в подписании, запрашивает корректировку, запрашивает переделку документов. В случае если УПД подписан наша система ЭДО автоматически отправляет его в систему Честный знак. На основании этого в системе Честный знак коды переходят с одного ЮЛ на другое.

Для работы с системой маркировки товара Вам понадобится оснащение:

  • Система для работы с УПД и передачи данных в ИС МОТП.
  • Онлайн-касса с подключением к ОФД.
  • 2D-сканер для считывания КИЗ при продаже и вывода  продукции из оборота.

Для того чтобы выполнить требования  наша компания предлагает несколько решений:

  • Диадок и модуль Диадок для 1С - для работы с УПД крупной рознице.
  • Тарифный модификатор "Маркировка" для Контур.Маркет - для работы с УПД малой и средней рознице.
  • КЭП на юридическое лицо, которое будет выступать участником оборота товаров, для подписания. Если подразделения организации пользователя являются отдельными ЮЛ - потребуется КЭП для каждого ЮЛ.
  • Тарифная опция "Маркировка" для Контур.ОФД - для передачи данных в информационную систему о проданной обувной продукции.
  • Кассовое оборудование - для считывания КИЗ при продаже.
  • Контур ОФД - для передачи данных о реализованной обуви. 

Контакты

Многоканальные телефоны

тел. 8(800) 444 00 86

тел. 8(383) 312 00 64

Официальный сайт компании www.kf4.ru

Электронная почта: info@kf4.ru

ИНН 5404485617

КПП 540401001

ОГРН 1135476088296

630108, Новосибирская обл,

г Новосибирск,

ул Станционная, 30А, кА офис 202

Отгрузка программного продукта

Доставка и отгрузка программного продукта СКБ Контур производится в течении 1 часа после поступления оплаты на расчетный счет или в течении 5 минут при предоставлении платежного поручения с отметкой банка "исполнен/списано с расчетного счета".

Обязательно наличие в назначении платежа правильно указанного номера счета.

Закрывающие документы могут быть предоставлены Вам лично в офисе, отправлены заказным письмом, отправлены через сервис Электронного документооборота. Удобный способ получения документов согласуйте, пожалуйста, с Вашим персональным менеджером

©  ООО "АРС Система" 2012 - 2019 гг
телефон 8 (800) 444-00-86

    qr kod

официальный представитель СКБ Контур

** Информация, размещенная на сайте не является публичной офертой.