Контур официальный партнер

Стоимость API Контур Фокуса

Контур Фокус API

Фокус API тарифы и цены

API (Application Programming Interface) — программный интерфейс взаимодействия с приложением. Это набор различных инструментов и функций в виде интерфейса для создания новых приложений, благодаря которому одна программа будет взаимодействовать с другой.

API Контур Фокуса — это сервис СКБ Контур, который собирает информацию о юридических лицах из различных госорганов (ФНС, Росстат, ФССП и др.) и передает ее через интернет в машиночитаемом виде. Другими словами, это интерфейс прикладного программирования для интеграции Контур Фокуса с любой информационной системой заказчика.

Сервис позволяет автоматизировать проверку и заведение контрагентов, проверять связи, выполнять массовую проверку и настраивать мониторинг. Наиболее эффективен при крупных объемах проверок, когда ручная проверка невозможна или нецелесообразна.

Все методы распределены по тарифам. Пользователь может получить информацию из базы данных Фокуса только по методам из своего тарифа — он платит только за ту информацию, которая ему нужна.

Функционал Контур Фокус АПИ

Тариф «Базовый»

Решаемые задачи:

  1.  Автозаполнение реквизитов контрагента по ИНН.

Сотрудникам, добавляющим нового контрагента в информационную систему, достаточно указать ИНН или ОГРН компании, оставшиеся реквизиты будут заполнены автоматически. Таким образом исключается возможность опечатки, неполноты данных, экономится время сотрудника для выполнения более сложных задач. Исключение ошибок в реквизитах компании позволит в дальнейшем упростить работу смежных отделов, в том числе бухгалтерии при формировании договора, оплаты, сверке в конце периода с контролирующими органами

  1.  Автоматическое обновление или уведомление об изменениях в реквизитах.

Позволит сотрудникам быть в курсе изменений для корректного формирования первичной документации, что позволит сократить время и деньги на повторной почтовой пересылке документов, ускорит период оплаты и оборачиваемость средств. В том числе исключит возможность заключения сделки, когда сменился подписант у контрагента, что приведет к недействительности договора, а следовательно рискам и возможным санкциям со стороны ФНС (обязанность компаний проявлять должную осмотрительность согласно Постановлению Пленума ВАС РФ от 12.10.2006 № 53)

  1.  Выписка из ЕГРЮЛ/ЕГРИП.

Позволит в один клик получить актуальную на текущую дату выписку из ФНС, которая может быть использована бухгалтерией, юридическим отделом и др. Cогласно п.3 постановления Высшего Арбитражного Суда №12 от 17 .02.11, выписка из ЕРГРЮЛ может использоваться в арбитражных судах, так как она содержит ссылку на источник и хранится в интернете в общем доступе.

  1. Быстрая проверка контрагента.

При добавлении нового контрагента в базу данных у специалистов разных отделов появляется возможность быстрой оценки рисковых факторов при работе с контрагентом. В частности, для бухгалтерии при формировании оплаты в системе будет отображаться индикатор (красный, желтый, зеленый), который оповестит специалиста, если есть риски при совершении платежа на текущий момент. Для отдела продаж цветовая индикация и возможность посмотреть более детальный отчет по клиенту позволит до начала работы оценить его финансовые возможности и принять соответствующее решение, что сделает работу менеджеров более эффективной. Для юридического отдела позволит быстро оценить состояние контрагента и внести корректировки по условиям сотрудничества в договор в случае необходимости.

Сервис «Светофор» также позволяет:

  1.  пресечь работу с компаниями-банкротами или организациями, связанными с произошедшей или планируемой ликвидацией (красный маркер)
    b.    увидеть наличие факторов, требующих дополнительной проверки (желтый, зеленый)
    c.    при желании посмотреть расшифровку показываемого маркера

Светофор

Тариф «Оптимальный»

Решаемые задачи:

  1.  Позволяет решить все задачи, описанные выше, т.к. включает в себя функционал тарифа «Базовый».
  2.  Построение индивидуальной автоматизированной системы оценки контрагентов (скоринга) или обогащения уже имеющейся системы дополнительными данными.

При добавлении нового контрагента в информационную систему происходит его автоматическая оценка по заданным Заказчиком критериям, что позволяет сразу же отсечь неблагонадежные компании или подобрать для работы с ними индивидуальные условия работы. Таким образом, растет производительность СБ при проверке прошедших первичный отбор организаций. В том числе, автоматическая оценка сэкономит время СБ и на проверку оставшихся компаний, т.к. позволит сформировать краткий отчет о проверке, содержащий информацию, на которую в первую очередь следует обратить внимание в дальнейшем. Итогом создания или изменения системы скоринговой оценки является ускорение процесса проверки контрагентов, а следовательно, более быстрое принятие решений о сотрудничестве, увеличение количества сделок в единицу времени, рост выручки.

  1.  Автоматическое оповещение сотрудников об изменении благонадежности контрагента.

Сервис позволяет поставить на мониторинг весь список контрагентов Заказчика с целью последующего оповещения об изменениях. Данный функционал позволяет узнавать о значимых изменениях у контрагента, например, о факте появления арбитражного дела о банкротстве или информации по долговым обязательствам в день появления такой информации в контролирующих органах. Оперативное уведомление ответственных за работу с такой компанией специалистов (СБ, отдел продаж, юрист, бухгалтер и др.) позволит своевременно реагировать на подобные изменения, что уменьшит вероятность появления проблемной дебиторской задолженности.  Согласно федеральному закону от 26.10.2002 N 127-ФЗ ст.71 п.1 "О несостоятельности (банк-ротстве)" и ГК РФ ч.1 ст.60 п.2 соответственно, при начале процедуры банкротства или реорганизации у контрагента кредитору дается 30 дней для подачи заявления о своих требованиях к должнику. Таким образом, чтобы избежать роста невозвратной задолженности, претензии подобным клиентам целесообразно направлять как можно раньше.

  1.  Автоматическое создание отчета о проверке контрагента для Службы Безопасности.

Позволяет настроить формирование отчета в установленном Заказчиком формате сотрудниками Службы Безопасности для отчетности. Данная возможность может сэкономить на проверку одного контрагента от 10 до 30 минут времени сотрудника. Это тоже ускоряет принятие итогового решения и весь производственный процесс.

 Тариф «Универсальный»

Решаемые задачи:

  1. Позволяет решить все задачи, описанные выше, т.к. включает в себя функционал тарифа «Оптимальный».
  2. Обогащение информационной системы данными по финансовому состоянию.

Информация по финансовой отчетности предприятия (бухгалтерские формы №1 и №2) позволит обогатить скоринговую систему и сделать проверку более глубокой. Также позволит понять структуру активов контрагента, объем краткосрочных обязательств и собственного капитала, произвести анализ ликвидности и др. Все данные можно представить пользователю в виде графиков и удобночитаемых выводов.

  1. Подробный финансовый анализ по методике Эксперт.

Подробный финансовый анализ в формате .pdf позволит любому сотруднику без специального образования получить представление о финансовом состоянии интересующего контрагента. Понятные графики, диаграммы, выводы и рейтинговая оценка организации поможет специалисту за кратчайшее время принять решение о возможном сотрудничестве.

  1.  Проверка выданных лицензий.

Позволит отследить соответствие совершаемой контрагентом деятельности и лицензий, необходимых для этого. Сервис предоставляет информацию из 6-ти лицензирующих органов и позволит узнать, в том числе, о дате окончания действующих лицензий.

  1.  Контактные телефоны для отдела продаж.

Качество контактов при этом обеспечивается постоянной верификацией с использованием разных методик, в том числе с помощью непосредственного дозвона сотрудниками СКБ Контур. В Контур Справочнике присутствуют контакты по более чем 1 млн организаций. Процент дозвона - около 70-80%. Позволяет сэкономить время менеджеров по продажам на поиск корректных телефонов. В комбинации с тарифом «Базовый» позволит автоматически заполнять карточку нового контрагента, проверять клиента на благонадежность и отображать ФИО руководителя/учредителей компании для последующего контакта и продажи. Данный алгоритм работы реализован в ЗАО «ПФ «СКБ Контур» и по опыту увеличивает количество продаж, совершаемых подразделениями.

  1.  Контакты для Службы Безопасности.

Позволяет сотрудникам СБ связаться с клиентом по имеющимся телефонам и проверить, существует ли юридическое лицо на самом деле.

  1. Информация по ближайшим связанным организациям.

Позволяет в автоматическом режиме получать данные и отслеживать изменения не только по проверяемому контрагенту, но и по всем компаниям, связанным по директору, учредителю, телефонам и адресам, т.е. все первое колено релевантных связей. Настроив маркеры автоматической проверки по связям, компания сократит риски при работе с контрагентами до минимума.

  1. Данные по исполнительным производствам.
  2.  Данные по государственным контрактам по 94-ФЗ, 44-ФЗ, 223-ФЗ

Дополнительный функционал

Дополнительный функционал Фокус АПИ

Тариф «Банкротство физических лиц»

Решаемые задачи:

  1. Поиск по банкротству физических лиц

Позволит оперативно узнать, если директор или учредитель вашего контрагента объявил себя банкротом. Если учредитель компании объявляет себя банкротом как физическое лицо, это может являться признаком того, что у принадлежащих ему юрлиц нет денежных средств для выполнения обязательств по договорам. Своевременное оповещение специалистов позволит вовремя урегулировать взаимоотношения с должником.

Стоимость зависит не только от выбранного пакета информации.  На цену сервиса влияют следующие факторы:

Количество уникальных запросов

Уникальный запрос — это любое количество запросов разными методами, сделанное в течение года с момента подключения к API по одному ИНН/ОГРН. По прайсу уникальные запросы продаются фиксированными пакетами/ Например: вся информация, получаемая клиентом про ООО «Ромашка» при помощи всех методов, входящих в клиентский ТП, в течение года, после подключения API Фокуса будет считаться одним запросом и будет оплачиваться один раз.

Тарифный план и срок подключения

По умолчанию API продается на 1 год (12 месяцев с момента подключения). Возможно подключение на 2 года.

Покупая пакет «до 3 000 у.з./год» на 2 года, Вы получаете 3 000 на первый год и 3 000 на второй.

После года с момента оплаты счетчик запросов обнуляется, и начинается повторный подсчет.

Стоимость модуля Контур Фокус API

Базовый


72 600 рублей/год

  • До 3 000 компаний

Оптимальный


121 000 рублей/год

  • До 3 000 компаний

Универсальный


217 800 рублей/год

  • До 3 000 компаний

Нужна консультация? Заполните заявку

Заполните заявку

Цена привязана к количеству ИНН и объему необходимых данных. API дает возможность получать данные из Фокуса и встроить их в систему ведения контрагентов в удобном виде, например в 1С.

Запрос консультации

Нужна консультация от компании

Нужна консультация?

Поможем с выбором готового решения и проконсультируем по услугам компании.

Вам нужно коммерческое предложение?
Вы не знаете какой продукт подойдет для Вашей сферы деятельности?
Вам нужна презентация продукта?

Просто отправьте эту заявку.
Мы позвоним и постараемся помочь Вам.
Решить возникшие вопросы и предоставить необходимые документы.

Мы не будем Вам продавать. У нас другие задачи.
Задача  помочь определиться с необходимым решением и сделать правильный выбор, найти оптимальный программный продукт.

Запрос консультации