Техподдержка

8 (800) 5007075

                

 

 

Отдел продаж

Новосибирск 8 (383) 3120064

Россия 8 (800) 4440086

Вопросы про сертификаты

Сколько времени нужно, чтобы получить подпись,сфера применения подписи, условия работы.

Какие электронные  подписи бывают?

Подписи выпускаются для определенных торговых площадок, могут соответствовать внутренним регламентам информационной системы, регулироваться федеральным законом.

Подписи могут быть наделены определенными правами(полномочиями), поэтому перед приобретением ЭП важно определиться в каких торгах Вы будете участвовать, в каком качестве - заказчик/поставщик, планируете ли получать государственные услуги с этой подписью и интересуют ли Вас торги банкротов.

электронная подпись

Простая электронная подпись

Простая электронная подпись – ЭП, которая через использование кодов, паролей или иных средств подтверждает факт формирования ЭП определенным лицом.
В качестве примера формирования простой ЭП можно привести ситуацию, когда документ заверяется на основании кода, полученного в виде смс-сообщения на номер телефона, принадлежащего лицу, заверяющему документ.

Усиленная подпись

Квалифицированная усиленная электронная подпись

КЭП является электронная подпись, которая:
1) соответствует всем признакам неквалифицированной электронной подписи;
2) ключ проверки  подписи указан в квалифицированном сертификате;
3) для создания и проверки   подписи используются средства, получившие подтверждение соответствия требованиям, установленным в соответствии с Федеральным законом 63-ФЗ.

Неквалифицированная усиленная электронная подпись

Неквалифицированной электронной подписью является подпись, которая:сертификат
1) получена в результате криптографического преобразования информации с использованием ключа ЭП;
2) позволяет определить лицо, подписавшее документ;
3) позволяет обнаружить факт внесения изменений в  документ после момента его подписания;

Необходимо обратить внимание, что на площадках, отобранных для проведения аукционов в электронной форме (по 44-ФЗ), квалифицированный сертификат работать не будет.

Там необходимо применять усиленную электронную подпись в соответствии с условиями функционирования электронных площадок. То есть, для подписания электронных документов на ЭТП в рамках Федерального закона № 44-ФЗ будет использоваться усиленная электронная подпись – неквалифицированная.

Все информационные системы (коммерческие и другие площадки) могут предъявлять свои требования к сертификату. 

Полномочия  электронной подписи

Администратор организации будет обладать следующими правами:

  • управление учетными записями уполномоченных специалистов участника размещения заказа и их полномочиями;
  • направление поручений на возврат средств с обеспечительного счета;
  • внесение изменений в сведения об организации участника размещения заказа;
  • просмотр реестра пользователей участника размещения заказа;
  • просмотр реестра заявок на регистрацию пользователей, поданных из открытой части электронной площадки пользователями;
  • просмотр реквизитов заявок на регистрацию пользователей;
  • утверждение / отклонение заявок на регистрацию пользователей;
  • блокировка пользователей; возобновление работы пользователей;
  • регистрация пользователей без ЭЦП;подача жалоб в контролирующий орган.

Уполномоченный специалист будет обладать следующими правами:

  • направление поручений на возврат средств с обеспечительного счета;госконтракты
  • подготовка и направление заявок на участие в электронных аукционах;
  • внесение изменений в данные о собственной учетной записи;
  • подготовка и направление запросов на разъяснение положений аукционной документации, итогов аукциона;
  • подача ценовых предложений;
  • подача жалоб в контролирующий орган;
  • подготовка госконтракта.

Специалист с правом подписи контракта будет обладать следующими правами:

  • внесение изменений в данные о собственной учетной записи;
  • подготовка и направление запросов на разъяснение положений аукционной документации, итогов аукциона;
  • подписание и направление госконтракта;
  • подача жалоб в контролирующий орган;
  • подписание дополнительных соглашений.

Уполномоченный специалист без ЭЦП  

  • Внесение изменений в данные о собственной учетной записи    
  • Подготовка заявок на участие в электронных аукционах   
  • Подготовка  запросов на разъяснение положений аукционной документации, итогов аукциона

Доставка и отгрузка программного продукта

Доставка и отгрузка программного продукта СКБ Контур (зависит от категории) производится в течении 1 часа после поступления оплаты на расчетный счет или в течении 5 минут при предоставлении платежного поручения с отметкой банка "исполнен/списано с расчетного счета".

Обязательно наличие в назначении платежа правильно указанного номера счета.

Закрывающие документы могут быть предоставлены Вам лично в офисе, отправлены заказным письмом, отправлены через сервис Электронного документооборота. Удобный способ получения документов согласуйте, пожалуйста, с Вашим персональным менеджером.

 

 

©  ООО "АРС Система" 2012 - 2019 гг
телефон 8 (800) 444-00-86

официальный представитель СКБ Контур