8 800 444 00 86    Россия (бесплатно)

8 383 312 00 64   Новосибирск 

    

 

 

kontur1195  (Skype)

+7 953 780 21 64 (WhatsApp)

Облачный электронный документооборот Диадок

Диадок

 Есть пять основных выгод от внедрения электронных первичных документов.

Оптимизация налогообложения, в первую очередь НДС.

Отсутствие в бухгалтерии первичных документов приводит прежде всего к доначислению налога на прибыль и НДС по результатам налоговых проверок, а также к задержкам в возмещении НДС.

Диадок – это система обмена юридически-значимыми электронными документами между организациями. Диадок позволяет компаниям обмениваться со своими клиентами, поставщиками, партнерами, удаленными подразделениями любыми документами, в том числе:

  • электронными счетами-фактурами, порядок обмена которыми сильно формализован и регулируется Минфином и ФНС;
  • неформализованными документами, например, договорами, актами о выполнении работ (оказании услуг), платежными поручениями и т.д.

Юридическая сила документам в Диадоке придается за счет ЭП, формируемых при помощи X.509-сертификатов.

У системы Диадок есть программный интерфейс, который можно использовать для построения интеграционных решений. Интерфейс позволяет выполнять следующие действия:

  • искать контрагентов по их реквизитам;
  • устанавливать с контрагентами партнерские отношения, для того чтобы иметь возможность обмениваться с ними документами через Диадок;
  • отправлять документы, либо загружать их в Диадок в папку «Черновиков», для того, чтобы ответственное лицо могло позже их подписать и отправить;
  • получать новые входящие документы, изменения в полученных или отправленных ранее документах;

Кроме того, есть функционал, облегчающий процесс создания формализованных документов, таких как счета-фактуры, извещения о получении, запросы на корректировку счета-фактуры. При использовании этого функционала заботу о соответствии файлов установленным форматам Диадок берет на себя.

Выгоды от использования Диадока.

Выгода №1. Оптимизация налогообложения

Статистика по налоговым проверкам и судам хорошо показывает, что это действительно большая проблема для бизнеса.

Облачный электронный документооборот Диадок позволяет моментально получать документы и никогда их не потерять, таким образом, непосредственно оказывает влияние на то, как бизнес распоряжается своим капиталом, позволяет увеличить оборачиваемость.

Выгода №2.  Сокращение затрат

 Сокращение затрат на рутинные операции:

  • сокращается количество времени, которое тратится на поиск документав бумажном архиве;
  • сокращается количество людей, занятых при передаче документа из одной бухгалтерии в другую;
  • сокращается количество людей, занятых перебиванием данных с бумажки в компьютер.

Выгода №3. Отказ от бумажного архива

Хранение бумаг требует места, за это место нужно платить.

Хранение электронных документов места не требует, платить за него не нужно.

Выгода №4. Ускорение оплаты покупателей.

Покупатель часто платит поставщику только после того, как получил счет-фактуру и получил накладную.

Выгода №5. Сокращение издержек

Сокращение издержек на бумагу, печать, отправку и т.д.

Тарифы на подключение электронного документооборота

Стоимость сервиса Диадок

  • Диадок Тариф Минимальный
  • 900 руб
  • 12 месяцев
  • Диадок Тариф Пакетный 1200
  • 7 800 рублей
  • 12 месяцев
  • Диадок Тариф Пакетный 3000
  • 18 600 рублей
  • 12 месяцев
  • Диадок Тариф Пакетный 6000
  • 36 000 рублей
  • 12 месяцев

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Контакты

Многоканальные телефоны

тел. 8(800) 444 00 86

тел. 8(383) 312 00 64

Официальный сайт компании www.kf4.ru

Электронная почта: info@kf4.ru

ИНН 5404485617

КПП 540401001

ОГРН 1135476088296

630108, Новосибирская обл,

г Новосибирск,

ул Станционная, 30А, кА офис 202

©  ООО "АРС Система" 2012 - 2019 гг
телефон 8 (800) 444-00-86

  qr kod

официальный представитель СКБ Контур

** Информация, размещенная на сайте не является публичной офертой.