Если налоговая не приняла отчет, Вам нужно быстро определить причину отказа, устранить ошибку и оперативно отправить верный документ,
чтобы избежать негативных последствий (штрафов, блокировок р/с и т.д.).
Чем больше организаций ведете Вы или Ваш бухгалтер, тем больше времени уходит на обработку отказов.
Теперь сократить число отказов и быстро разбираться в уведомлениях ФНС поможет Экстерн!
Разработчики Экстерна добавили в систему ряд полезных возможностей, учитывая ошибки, которые чаще всего приводят к отказам от ФНС.
Теперь Экстерн помогает своим пользователям:
1. Избежать одной из самых частых ошибок «0400200005 Повторная регистрация первичного документа», когда указывается неверный номер корректировки.
При этом в уведомлении об отказе ФНС не сообщает, с каким номером корректировки нужно повторить отправку отчета.

2. Избежать отправки отчета с реквизитами ранее отправленного отчета: если первичный отчет принят ФНС, а Вы хотите отправить уточняющий (корректирующий) отчет, на протоколе контроля Экстерн подскажет, какой номер корректировки необходимо заполнить в данном отчете 0, 1, 2,…; если первичный отчет еще не принят, Экстерн сообщит, что корректировку отправлять еще рано и посоветует дождаться ответа от ФНС; если на первичный отчет пришел отказ, Экстерн предупредит, что перед отправкой корректировки необходимо сдать первичный отчет и номер отчета должен быть равен 0.
3. С помощью Экстерна Вы можете быстро понять, почему отчет не был принят ФНС, и исправить ошибки с помощью комментариев экспертов и инструкций прямо в интерфейсе.
Данная функциональность уникальная на рынке отчетности! Раньше Вы видели только код ошибки из отчета и формализованный текст отказа от ФНС и часто обращались в тех. поддержку.

Когда Вы узнаете об ошибке?
Экстерн показывает ошибки или предупреждения только в следующих случаях:
1. Если точно известно, с каким номером был отправлен отчет.
Если Вы отправили отчет не через Экстерн или на бумаге, сервис покажет предупреждение на протоколе контроля;
2. Если в отчетах, которые проверяются между собой, совпадают эти данные КПП если пользователь отправляет отчеты за разные подразделения, то сверяются отчеты с одинаковыми ИНН-КПП. Период проверяется один и тот же период, за который сдается отчет. Статус проверяется статус предыдущего отчета: принят/не принят/отказ. Форма отчета проверяются отчеты одной и той же формы. Место отправки отчета. Реорганизация организация может отправлять отчеты за себя и за другие юрлица, поэтому проверяются отчеты с одинаковой организационной структурой. ОКТМО.
Проверка на номера корректировок выполняется для всех форм, где предусмотрен номер корректировки, кроме декларации НДС (проверка по этой форме еще в работе).
Подключайтесь! Подберем подходящий тариф!
Стоимость Контур Экстерн для ООО и ИП на спец.режиме
Стоимость сервиса Контур Экстерн для юридического лица на ОСН
- Экстерн Модуль НДС+ Сверка
- от 9 000 рублей
- 12 месяцев
Контур.НДС+ – это веб-сервис для организаций,
которым необходимо сверить данные книг покупок и продаж
с данными контрагентов перед отправкой декларации
в налоговый орган для получения вычета по НДС.
Для абонентов Контур.Экстерн
9 000 рублей
Для неабонентов Контур.Экстерн
11 000 рублей
- Экстерн Модуль "Алкогольная отчетность"
- от 2 500 рублей
- 12 месяцев
«Контур.Алкодекларация» включает в себя всё, что необходимо для успешной сдачи отчетности от возможности подготовки и проверки деклараций до их отправки на портал ФС РАР.
Абонент КЭ 5 000 pуб
Другой сервис 7 600 руб
«Обслуживающая бухгалтерия»
Абонент КЭ от 4 000 pуб
Другой сервис от 10 000 руб