Контур официальный партнер

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

Если при проведении камеральных и выездных налоговых проверок у налоговых органов возникают вопросы, связанные с деятельностью контрагентов организации, то, у контрагентов могут быть истребованы сведения, относящиеся к деятельности проверяемого налогоплательщика.

В случае с электронными формализованными документами необходимость во встречных проверках отпадает сама собой.

Диадок

Представление информации в рамках встречной проверки

Электронный счет-фактура составляется в единственном экземпляре, т.е. расхождений, возникающих в разных экземплярах бумажного варианта у продавца и покупателя, просто не может быть.

Что касается остальных формализованных документов, то оператор ЭДО формирует одинаковые XML-файлы документов как у продавца, так и у покупателя, которые не могут быть изменены (т.к. ЭЦП гарантирует неизменность информации). Таким образом, эти экземпляры тоже идентичны. 

Единственное, что может заинтересовать налогового инспектора — это даты выставления и получения счета-фактуры.

Однако эти данные, хранящиеся в сопроводительных технологических файлах (подтверждениях выставления и получения) у оператора ЭДО, через которого был произведен обмен электронными документами, можно всегда запросить у самого оператора.

Налоговый инспектор просто направляет оператору ЭДО  соответствующее требование.

Таким образом, проведение «встречной проверки» обходится без участия контрагентов организации. 

Что касается неформализованных договоров, счетов, записок и тд, то, схема проведения встречных проверок мало изменится, за тем исключением, что налоговый орган сможет запрашивать эти данные у контрагента в электронном виде.

Если сведения хранятся в электронном виде

Чтобы представить данные в электронном виде по ТКС, нужно:

•Выгрузить файлы в электронном виде;
•ЭСФ, КСФ, ИСФ в формате .xml+ ЭП .sgn;
•Если Акт, ТОРГ-12 в .xml, то + ЭП .sgn;
•Остальные  данные выгружаются без ЭП в формате .xml/.jpg/.tif;

Чтобы представить сведения на бумаге по почте России, нужно:

•Распечатать;
•Проставить метку на каждом листе «оригинал существует в электронном виде, был подписан электронной подписью»;
•Заверить копии;
•Составить сопроводительное письмо;
Копии  и сопроводительное письмо направить по адресу инспекции;

Стоимость сервиса Диадок

Тарифные планы и услуги Стоимость в руб.
250 документов 2 290
600 документов 4 900
900 документов 7 300
1 200 документов 9 000
1 500 документов 11 000
2 000 документов 14 600
2 500 документов 18 000
3 000 документов 21 600
4 00 документов 28 400
5 000 документов 35 000
6 000 документов 42 000
8 000 документов 55 200
12 000 документов 80 000
16 000 документов 104 300
20 000 документов 128 000
25 000 документов 154 300
30 000 документов 181 600
50 000 документов 265 500
100 000 документов 472 000
более 100 000 документов по запросу

Заявка

Возникли вопросы? Хотите приобрести сервис? Заполните заявку. 

Заполните заявку