Контур официальный партнер

API Закупки

Закупки интеграция с CRM

API Контур Закупок - это сервис, который переносит функциональность по работе с торгами в Вашу учетную систему.

 У Вас нет необходимости искать закупки в других источниках и вручную переносить их в учетную систему. Внедрение сервиса позволяет обрабатывать большее число закупок с меньшими временными затратами.

Кому подойдет API Контур Закупки

Такое решение наиболее эффективно для активных участников торгов и субподрядчиков, потому что позволяет автоматизировать функции по работе с закупками.

Вам не обязательно иметь поставку Контур Закупок, вся работа с торгами будет вестись в, привычном для Вас интерфейсе учётной системы.

Основные выгоды 

  • Работа с торгами в привычном для Вас интерфейсе учетной системы.
  • Отсутствие ошибок в данных о закупках и заказчиках за счет автоматического заполнения.
  • Экономия времени на ручном переносе данных.
  • Автоматизация процесса распределения закупок по исполнителям или внутри филиалов.
  • Увеличение прибыли компании за счет обработки большего количества торгов.
У Вас появится возможность работать с закупками неограниченному числу пользователей.
Это существенно экономит денежные средства на дополнительных рабочих местах в приложениях. А также налаживает коммуникации между отделами или филиалами.

Можно настроить автоматическое распределение закупок по разным отделам.

Все это позволяет обработать большое количество закупок и данных. Сделки проходят быстрей.

1. Общая информация

API (АПИ) Закупок передает закупки в Вашу систему. Это может быть любая CRM система, но для Bitrix есть уже разработанные приложения в маркетплейсе этой CRM.

Оно позволяет произвести быструю настройку подключения для дальнейшего использования.

Для остальных систем CRM интеграцию на Вашей стороне нужно завершить силами дополнительной  разработки. Мы предоставляем только доступ к технологии API путем передачи ключа доступа.

2. Как купить API Закупок

Если вы хотите купить API (АПИ) или интересуетесь  демонстраций возможностей API, заполните заявку и сообщите:

  •  ИНН-КПП,
  • Телефон,
  • ФИО

3. Как получить ключ доступа

Если Вы приобрели API и хотите получить ключа доступа, сообщите почту, которую будете использовать для входа.

На эту почту Вы получите документацию по API и приглашение для входа в Кабинет Интегратора.

Также в Кабинете Интегратора Вы самостоятельно выпустите ключ для API.

Обычно письмо приходит в течение 1-3 часов в рабочее время, но в случае запроса в вечернее или ночное время письмо придет утром следующего дня.

Быстро получайте найденные закупки прямо в CRM-систему и упростите работу с тендерами. Через API Закупки вся работа с торгами ведётся в привычном интерфейсе Вашей учётной системы.

Запрос консультации

Нужна консультация от компании

Нужна консультация?

Поможем с выбором готового решения и проконсультируем по услугам компании.

Вам нужно коммерческое предложение?
Вы не знаете какой продукт подойдет для Вашей сферы деятельности?
Вам нужна презентация продукта?

Просто отправьте эту заявку.
Мы позвоним и постараемся помочь Вам.
Решить возникшие вопросы и предоставить необходимые документы.

Мы не будем Вам продавать. У нас другие задачи.
Задача  помочь определиться с необходимым решением и сделать правильный выбор, найти оптимальный программный продукт.

Запрос консультации