Меркурий - время гасить накладные

С 1 июля 2018 года вступают требования к розничным компаниям торговли и общепита, которые закупают товары животного и растительного происхождения и принимают их в месте продажи конечному покупателю.

Подробнее

ККТ Атол - правильный выбор

полностью соответствует 54-ФЗ

Приобрести новую ККТ, заключить договор с ОФД, поставить товаро-учетную систему. Много задач при внедрении 54-ФЗ. Вы готовы?

Подробнее

Модуль Меркурий - время гасить накладные

Вам нужен Модуль "Меркурий" если Вы торгуете продуктами: Мясо и мясные субпродукты, Рыба и морепродукты, Молочная продукция, Живые животные, Продукты питания и полуфабрикаты, содержащие более 50% продукции животного происхождения, Мёд

Подробнее

Контур.Закупки

Простой способ поиска контрактов

Поисковый сервис, объединяющий информацию о закупках по 94-ФЗ, 44-ФЗ и 223-ФЗ на 145 площадках!

Подробнее

Контур.Экстерн

Отчетность в контролирующие органы

Вы сможете сдать отчетность в ФНС, ПФР, ФСС, Росстат, РосАлкогольРегулирование, РПН.

Подробнее

Контур.Фокус

Проверка контрагента

Убедиться в экономической безопасности организации, наличии или отсутствии взаимосвязей организаций, арбитражных дел, исполнительных производств, процедур банкротства,выигранных государственных контрактов, увидеть финансовое состояние и получить оценку стоимости любого бизнеса.

Подробнее

Контур.Бухгалтерия

Ваш электронный бухгалтер

Удобный и понятный онлайн-сервис для бухгалтеров небольших организаций, который позволяет автоматически рассчитать зарплату, вести простой бухучет, легко подготовить, проверить и отправить отчетность через интернет.

Подробнее

Диадок

Электронный документооборот

В соответствии с Законом об ЭП и Законом о бухгалтерском учете, документы могут быть переданы в электронном виде. Цифровые документы будут подписываться электронной подписью и передаваться по телекоммуникационным каналам связи.

Подробнее

Электронная подпись

Участие в торгах, госзакупках, получение госуслуг

Электронная подпись применяется для идентификации или подтверждения авторства, неизменности данных и легальности информации (документов) при работе через интернет, а также для шифрования данных.

Подробнее

Вы перешли на официальный сайт ООО "АРС Система" - партнера СКБ Контур 

Наша компания предоставляет услуги по продаже и абонентскому обслуживанию Экстерн, Фокус, Отчет.ру,  Норматив, Диадок, Эксперт, Бухгалтерия, Эльба и Закупки. Мы занимаемся реализацией кассовой техники Атол, Viki Print и заключением договоров по ОФД. У нас Вы можете приобрести  лицензии на различное программное обеспечение, необходимое в деятельности организации. Работаем по всей России и представляем разработчика в Новосибирске и Сибирском Федеральном Округе.

Что изменится для участников алкогольного рынка с 1 января 2018 года

Продавцы крепкого алкоголя освободятся от обязанности подавать декларацию 11 формы при соблюдении двух условий:

  • реализуют крепкий алкоголь по лицензии на розничную продажу, а не оказание услуг в общепите;
  • во время реализации сканируют каждую бутылку для фиксации в ЕГАИС.

Отмена формы 11 не влияет на сроки сдачи алкодекларации за IV квартал 2017 года — отчетность нужно подать до 20 января 2018 года, а корректировки - до 20 апреля 2018 года.

Формировать декларацию за I квартал 2018 года и последующие уже не нужно.

Для кого 11 форма осталась обязательной:

  • организации общепита;
  • розничные продавцы алкоголя, которым можно не фиксировать продажи в ЕГАИС из-за работы в населённых пунктах без интернет-связи (пп. 3 п. 2.1 ст. 8 171-ФЗ);
  • организации, продающие алкоголь в розницу на бортах воздушных судов: иные организации, которые занимаются перевозкой, хранением, производством крепкого алкоголя (полный список).

Несмотря на отмену 11 формы продавцы любого алкоголя обязаны фиксировать продажи и остатки в ЕГАИС. Кроме того, осталась обязательной декларация 12 формы (для пивной продукции).

Наш сервис  Контур.Маркет - отличная возможность для простого и удобного документооборота с ЕГАИС.

    Общепиту понадобится 2D-сканер акцизных марок. ФСРАР сообщила, что с 1 января в актах списания с причиной «Реализация» нужно будет указывать штрихкоды федеральных специальных и акцизных марок.

В акте списания появится дополнительное поле для ввода значения штрихкода с марки.

Это нововведение связано с переходом к формату третьей версии.

Чтобы указать продукцию в акте списания при реализации, нужно будет считать марку с помощью 2D-сканера или бесплатного мобильного приложения Контур.Сканер для iOS и Android.

Как у общепита изменится порядок фиксации продажи в ЕГАИС?

Сценарий работы с 1 января может быть следующим:

  • бармен работает, как раньше;
  • ответственный за списание (товаровед, администратор или директор) сканирует марки с открытых за смену бутылок.

Он может делать это в течение смены, заполняя журнал учета продаж, или в конце смены.

На основе журнала сервис Контур.Маркет создает акт списания с причиной «Реализация».

Далее происходит отправка актов в ЕГАИС за прошедшую смену.

Вторая версия формата документов сменится третьей.

Смена формата связана с введением поштучного (помарочного) учета маркированного алкоголя в ЕГАИС.

Такой учет позволит регулятору знать о каждой единице продукции и этапах ее движения от производителя к конечному потребителю. Тем самым государство намерено пресечь продажу поддельного алкоголя.

Как будет проходить переход на новый формат, описано в разъяснении на сайте ЕГАИС.

Сроки перехода: до 1 февраля 2018 тестовый период.

ЕГАИС будет принимать документы версии 2 и 3.

с 1 февраля до 1 июля 2018 года переходный период.

ЕГАИС будет принимать документы версии2 и 3.

с 1 июля 2018 года промышленная эксплуатация.

ЕГАИС будет принимать только документы версии 3.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить