Техподдержка

8 (800) 5007075

                

 

 

Отдел продаж

Новосибирск 8 (383) 3120064

Россия 8 (800) 4440086

Вопросы по бухгалтерии

В процессе работы на любой вопрос Вы сможете найти ответ либо получить круглосуточную техподдержку 24 часа. Научим, подскажем, поможем.Обращайтесь.

Как оформить заявку и выпустить сертификат в сервисе по бухгалтерии?

Необходимо вверху страницы пройти по ссылке «Тарифы и оплата».

На шаге «Выбор тарифа» необходимо выбрать Сервисный Центр, в котором будут оформлены документы на получение КЭП. Мы  предоставляем возможность доставки документов курьером.

1. После поступления оплаты в системе на вкладке "Главная" в разделе "Задачи" появляется задача "Выпустить сертификат электронной подписи". При нажатии на эту кнопку и подтверждении "Заполнить заявку" Вы переходите в личный кабинет удостоверяющего центра.

2. В личном кабинете удостоверяющего центра необходимо пройти 6 шагов, подгрузив скан-копии документов (паспорта и СНИЛС), заявления на выпуск сертификата. На последнем шаге нажать кнопку "Отправить". Заявка будет отправлена на проверку в Удостоверяющий центр.

3. Во время проверки заявки на "Главной"  будет  сообщение "Удостоверяющий центр проверяет заявку на сертификат".

4. После обработки заявки на вкладке "Главная" в разделе "Задачи" появляется информация о том, что заявка одобрена или отклонена. Если заявка отклонена, необходимо исправить информацию и отправить заявку повторно.

5. В случае если заявка одобрена, необходимо связаться с Сервисным Центром для уточнения времени встречи (времени доставки пакета документов курьером), приехать в сервисный центр для удостоверения личности и подписания всех необходимых документов.

Как в сформировать справку 2-НДФЛ для сотрудника?

Справку 2-НДФЛ, можно подготовить двумя способами :

1. Для формирования справки необходимо перейти в раздел "Отчетность" -  "Создать отчет" - "2-НДФЛ",  пройти  до 2 шага, отметить только  того сотрудника, для которого нужно подготовить документ и нажать "Просмотреть справки", после чего можно "Открыть и распечатать в PDF" / "Скачать документ в Excel"бухгалтерия

2. Для формирования справки необходимо зайти в раздел "Сотрудники", выбрать нужного сотрудника(ФИО), зайти в  раздел "Зарплата" - "Напечатать документы" - "Справка 2-НДФЛ"

Как подготовить справку о зарплате при увольнении работника?

Возможность сформировать и распечатать cправку о зарплате появляется только после того как работник уволен. Для этого в карточке уволенного сотрудника необходимо зайти в раздел "Личные данные", нажать по ссылки "История работы" -  "Справка о зарплате".

Кому не подходит Контур.Бухгалтерия?

 Не подходит:

1. Некоммерческие организации:

- Товарищество собственников жилья (ТСЖ);

- Общественные организации (ОО) ;

- Автономные некоммерческие организации (АНО) ;

- Некоммерческое партнерство; - и т.д.

Таким организациям не подходят тарифы: Бухгалтерия, Бухгалтерия+, Стандарт, Комфорт, Люкс.

Почему?

- в сервисе нет аналитики к счету 86 "Целевое финансирование";

- финансовый результат отражается на счете 99 "Прибыли и убытки";

- в сервисе не предусмотрено заполнение блока «Целевое финансирование» в бухгалтерской отчетности.

Некоммерческая организация при принятии формы бухгалтерского баланса (форма № 1) в разделе "Капитал и резервы" вместо групп статей "Уставный", "Резервный" и "Нераспределенная прибыль (непокрытый убыток)" включает группу статей "Целевое финансирование";

- в составе бух.отчетности не предусмотрен отчет о целевом использовании полученных средств (форма № 6).

Подходят тарифы: Зарплата.

2. Закрытые акционерные общества (ЗАО) и открытые акционерные общества (ОАО).

Таким организациям не подходят тарифы: Бухгалтерия, Бухгалтерия+, Стандарт, Комфорт, Люкс.

Почему?

Планом счетов в Контур.Бухгалтерии не предусмотрен счет 82 "Резервный капитал".

Акционерное общество обязано создавать резервный фонд в размере, предусмотренном уставом общества, но не менее 5 процентов от его уставного капитала.

Для обобщения информации о состоянии и движении резервного капитала используется счет 82.

Подходят тарифы: Зарплата.

3. ИП на следующих системах налогообложения:

- ОСНО (в том числе нотариусы, занимающиеся частной практикой, адвокаты, учредившие адвокатские кабинеты);

-ОСНО+ЕНВД; - патент;

- ЕСХН.

Не подходят тарифы: Бухгалтерия, Бухгалтерия+, Стандарт, Комфорт, Люкс.

Почему?

а) ИП на ОСНО, нотариусу, занимающиеся частной практикой, адвокаты, учредившие адвокатские кабинеты обязаны предоставлять в налоговую инспекцию декларации по формам 3-НДФЛ и 4-НДФЛ.

б) ИП, применяющие патентную УСН, ведут налоговый учет доходов от реализации в книге учета доходов ИП, применяющего патентную систему налогообложения. Книга утверждена приказом от 22.10.2012 № 135н. Налоговые декларации по ПСН не сдаются. Однако, если у ИП есть еще и УСН или ЕСХН, то декларации надо сдавать по этим система налогообложения, даже если выручка есть только от деятельности по патенту.

в) ИП на ЕСХН ведут налоговый учет в книге доходов и расходов индивидуальных предпринимателей, применяющих систему налогообложения для сельскохозяйственных товаропроизводителей (единый сельскохозяйственный налог). Предприниматели сдают в налоговую инспекцию декларацию по ЕСХН в срок не позднее 31 марта года, следующего за истекшим налоговым периодом (1 раз в год). Подходит тариф: Зарплата.

Каких функций нет в Бухгалтерии?

Для бухгалтерского учета

  • Мы не применяем ПБУ: 18/02, 8/2010.
  • Учет полуфабрикатов: на счете без использования счета .
  • Учет заготовления материалов: без использования счетов и .
  • Оценка готовой продукции: по фактической себестоимости без использования счета .
  • Списание материально-производственных запасов: по средней себестоимости.
  • Учет расходов на продажу: ежемесячно в полном объеме списываются в Дебет счета .
  • Учет общехозяйственных расходов: ежемесячно в полном объеме списываются
    в Дебет счета в качестве условно-постоянных.
  • Амортизация основных средств: линейным способом.
  • Признание выручки от услуг, работ, продажи продукции с длительным циклом изготовления:
    по завершению работ, услуг, реализации продукции в целом.
  • Ограничения в бухгалтерском учете для некоммерческих организаций: нет аналитики к счету ;
    финансовый результат отражается на счете; мы не заполняем блок «Целевое финансирование»
    в бухгалтерской отчетности.

Для налогового учета

  • Налоговый учет строим по данным бухгалтерского учета.
  • Метод признания доходов и расходов: по начислению.
  • Списание материально-производственных запасов: по средней себестоимости.
  • Амортизация основных средств: линейным способом.
  • Размер ежемесячных авансовых платежей по налогу на прибыль, если организация является плательщиком
    ежемесячных платежей: в размере 1/3 квартального аванса.
  • Прямые расходы принимаются в учет при списании с и счетов в себестоимость при продаже
    услуг, товаров и продукции. Суммы затрат, учитываемые на счетах и списываемые
    в себестоимость, относятся к косвенным.
  • Ежегодная нумерация счетов-фактур идет в порядке возрастания.

Какие разделы отчетов не заполняются в Контур.Бухгалтерии? Всем ли подходит эта программа?

В Контур.Бухгалтерии нет разделов Они нужны, если вы
Декларация по НДС
Раздел 3, приложение 1 Начали использовать объекты недвижимости в деятельности, которая не облагается НДС
Раздел 3, приложение 2 Иностранная организация
Раздел 4, 5 и 6 Используете ставку 0% при реализации товаров и услуг
Раздел 7 Ведете деятельность, которая освобождена от налогообложения, не является объектом налогообложения, или реализуется не в РФ
Декларация по налогу на прибыль
Подраздел 1.3 Лист 03  Выплачиваете дивиденды другим организациям, в том числе по акциям
Лист 02, приложение 5 Имеете обособленные подразделения, которые отправляют декларации по месту учета
Лист 02, приложения 6 и 6а  Входите в консолидированную группу налогоплательщиков
Лист 04 Имеете доходы, с которых взимается ставка отличная от 20%
Лист 05  Осуществляете операции с ценными бумагами и прочими финансовыми инструментами
Лист 06 Являетесь негосударственным пенсионным фондом
Лист 07  Получили имущество, работы или услуги от благотворительной деятельности, целевых поступлений или целевого финансирования
Приложение Имеете доходы или расходы из списка
РСВ-1
РСВ-1 Выплачиваете дивиденды другим организациям, в том числе по акциям
Подраздел 2.2, 2.3, 2.4, Раздел 6.7 Уплачиваете взносы по основным тарифам на основании ч. 1, 2 и 2.1 ст. 58.3 Закона № 212-ФЗ.
Подраздел 3.3 Получили документ, подтверждающий госаккредитацию в области информационных технологий в текущем году, и собираетесь применять пониженные тарифы страховых взносов для IT-компаний на основании п. 6 ч. 1 ст. 58 Закона N 212-ФЗ.
Подраздел 3.4 В текущем году включены в реестр организаций и ИП, осуществляющих деятельность в области СМИ, и собираетесь применить пониженные тарифы страховых взносов на основании п. 7 ч. 1 ст. 58 Закона № 212-ФЗ.
Раздел 5 Платите учащимся за деятельность в студенческом отряде по трудовым или гражданско-правовым договорам.
Раздел 6 Имеете сотрудников с правом на досрочное назначение пенсии.
Раздел 6.6 Должны подготовить корректирующие и отменяющие сведения о сумме выплат, иных вознаграждениях и страховом стаже застрахованного лица с начала года.
4-ФСС
4-ФСС Форма 4-ФСС в Контур.Бухгалтерии вам не подойдет, если вы имеете обособленные подразделения с отдельным балансом и расчетным счетом, которые самостоятельно начисляют выплаты физическим лицам.
Таблица 4.3, Таблица 4.5 раздела I ИП, совмещающий патентную систему налогооблажения (п. 14 ч. 1 ст. 58 Закона № 212-ФЗ) и УСН по основному виду деятельности (п. 8 ч. 1 ст. 58 Закона № 212-ФЗ).
Таблица 2, Таблица 5 раздела I Выплачиваете пособия за счет средств федерального бюджета. Например, гражданам, пострадавшим от радиационного воздействия при катастрофе на Чернобыльской АЭС.

Доставка и отгрузка программного продукта

Доставка и отгрузка программного продукта СКБ Контур (зависит от категории) производится в течении 1 часа после поступления оплаты на расчетный счет или в течении 5 минут при предоставлении платежного поручения с отметкой банка "исполнен/списано с расчетного счета".

Обязательно наличие в назначении платежа правильно указанного номера счета.

Закрывающие документы могут быть предоставлены Вам лично в офисе, отправлены заказным письмом, отправлены через сервис Электронного документооборота. Удобный способ получения документов согласуйте, пожалуйста, с Вашим персональным менеджером.

 

 

©  ООО "АРС Система" 2012 - 2019 гг
телефон 8 (800) 444-00-86

официальный представитель СКБ Контур