Техподдержка

8 (800) 5007075

                

 

 

Отдел продаж

Новосибирск 8 (383) 3120064

Россия 8 (800) 4440086

Электронная подпись

Участие в торгах, госзакупках, получение госуслуг

Электронная подпись применяется для идентификации или подтверждения авторства, неизменности данных и легальности информации (документов) при работе через интернет, а также для шифрования данных.

Контур.Закупки

Простой способ поиска контрактов

Поисковый сервис, объединяющий информацию о закупках по 94-ФЗ, 44-ФЗ и 223-ФЗ с 75 площадок!

Электронная подпись что это?

Что представляет из себя электронная подпись, какие подписи бывают и где их можно использовать?

Электронная подпись представляет собой информацию в электронной форме, которая присоединена к другой информации.

Ключ электронной подписи – уникальная последовательность символов, предназначенная для создания электронной подписи.

 

подпись для торгов

Ключ проверки электронной подписи – уникальная последовательность символов, однозначно связанная с ключом ЭП и предназначенная для проверки подлинности ЭП.

Сертификат ключа проверки электронной подписи это электронный документ или документ на бумажном носителе, выданный удостоверяющим центром  и подтверждающий принадлежность ключа проверки ЭП владельцу.

Владелец сертификата ключа проверки электронной подписи – лицо, которому в установленном законом порядке выдан сертификат ключа проверки электронной подписи;

Удостоверяющий центр – юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, осуществляющие функции по созданию и выдаче сертификатов ключей проверки электронных подписей.

Кроме выпуска сертификата, УЦ  хранит всю информацию, предоставленную клиентами для выпуска сертификата (данные о владельце, документы, подтверждающие полномочия и пр.).

УЦ ведет и поддерживает актуальный список аннулированных сертификатов.

Кроме услуг, связанных напрямую с сертификатами, УЦ может предоставлять услуги, связанные с:

  • проверкой и подтверждением подлинности ЭП в электронных документах;
  • проверкой и подтверждением подлинности ЭП уполномоченного лица УЦ в сертификатах, выпущенных УЦ.

Для чего нужна электронная подпись?

Электронная подпись применяется для идентификации или подтверждения авторства, неизменности данных и легальности информации (документов) при работе через интернет, а также для шифрования данных.

Владелец сертификата ЭП, находясь на своем рабочем месте (или даже на отдыхе/в командировке), может:  Госуслуги

  • работать с государственными системами и порталами; участвовать в торгах на электронных торговых площадках;
  • взаимодействовать с контролирующими органами (отправлять отчетность и неформализованные сообщения)
  • обменивать юридически значимыми документами с другими организациями / ИП (заключать договора, подписывать акта сдачи-приемки и счета-фактуры);
  • обмениваться защищенными сообщениями по электронной почте.

Где применяется?

Электронная подпись может использоватьсяЕТП

  • для участия в коммерческих торгах;
  • для участия в государственных торгах по 44-ФЗ, 223-ФЗ;
  • для участия на площадке торги банкротов;
  • для участия в торговых операциях по нефти, электроэнергии, с зерном
  • для участия в системе кредитования;
  • для участия в госзакупах Республики Беларусь и Казахстан;
  • для выполнения постановления Правительства 1468 для муниципалитетов и УК, ТСЖ и РСО;
  • для получения банковских гарантий и тендерных займов для участников гос. заказа;
  • для работы на портале Росреестр;
  • для работы на портале Росаккредитация;
  • для работы на портале  Государственных услуг;
  • для работы на портале Федеральная таможенная служба;
  • для работы на портале ЕФРСБ и ЕФРСФДЮЛ;
  • для работы на портале  ЕИАС ФСТ;
  • для работы на портале СМЭВ;
  • для сдачи отчетности в РосАлкогольРегулирование;
  • для сдачи отчетности в Росприроднадзор;
  • для сдачи отчетности в Росфинмониторинг;
  • для сдачи отчетности в ФНС, ПФР, ФСС, Росстат, банк, службу занятости;
  • для подписи документов/ актов/счет-фактур/договоров;
  • для работы в Федеральной информационной адресной системы (ФИАС) ;

Какие документы необходимы для получения подписи?

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Доставка и отгрузка программного продукта

Доставка и отгрузка программного продукта СКБ Контур (зависит от категории) производится в течении 1 часа после поступления оплаты на расчетный счет или в течении 5 минут при предоставлении платежного поручения с отметкой банка "исполнен/списано с расчетного счета".

Обязательно наличие в назначении платежа правильно указанного номера счета.

Закрывающие документы могут быть предоставлены Вам лично в офисе, отправлены заказным письмом, отправлены через сервис Электронного документооборота. Удобный способ получения документов согласуйте, пожалуйста, с Вашим персональным менеджером.

 

 

©  ООО "АРС Система" 2012 - 2019 гг
телефон 8 (800) 444-00-86

официальный представитель СКБ Контур