Электронная подпись

Электронная подпись применяется при работе через интернет,на порталах гос.услуг, гос.закупок, сдачи отчетности


Вопросы про сертификаты и электронные подписи


ec29    Сколько времени нужно, чтобы получить подпись,сфера применения подписи, условия работы.

Список площадок и цена электронной подписи


ec28    Электронная подпись необходима для участия в торгах, получения гос.услуг, работы в информационных системах

Документы для получения сертификата


ec32    Какие документы и почему нужны для оформления подписи?Выписка, паспорт, свидетельство ИНН, СНИЛС и т.д.

Срочная помощь в аккредитации на площадках


ec33    У Вас не хватает времени разбираться в тонкостях аккредитации на торговых площадках? Мы сделаем это за Вас.

электронная подпись

Что представляет из себя электронная подпись?

Электронная подпись представляет собой информацию в электронной форме, которая присоединена к другой информации в электронной форме.

Ключ электронной подписи – уникальная последовательность символов, предназначенная для создания электронной подписи.

подпись для торгов

Ключ проверки электронной подписи – уникальная последовательность символов, однозначно связанная с ключом электронной подписи и предназначенная для проверки подлинности электронной подписи.

Сертификат ключа проверки электронной подписи это электронный документ или документ на бумажном носителе, выданный удостоверяющим центром  и подтверждающий принадлежность ключа проверки электронной подписи владельцу.

Владелец сертификата ключа проверки электронной подписи – лицо, которому в установленном законом порядке выдан сертификат ключа проверки электронной подписи;

Удостоверяющий центр – юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, осуществляющие функции по созданию и выдаче сертификатов ключей проверки электронных подписей.

Кроме выпуска сертификата, УЦ  хранит всю информацию, предоставленную клиентами для выпуска сертификата (данные о владельце, документы, подтверждающие полномочия и пр.).

УЦ ведет и поддерживает актуальный список аннулированных сертификатов.Госуслуги

Кроме услуг, связанных напрямую с сертификатами, УЦ может предоставлять услуги, связанные с:

  • проверкой и подтверждением подлинности ЭП в электронных документах;
  • проверкой и подтверждением подлинности ЭП уполномоченного лица УЦ в сертификатах, выпущенных УЦ.

Для чего нужна электронная подпись?

Электронная подпись применяется для идентификации или подтверждения авторства, неизменности данных и легальности информации (документов) при работе через интернет, а также для шифрования данных.

Владелец сертификата ЭП, находясь на своем рабочем месте (или даже на отдыхе/в командировке), может:  

  • работать с государственными системами и порталами; участвовать в торгах на электронных торговых площадках;
  • взаимодействовать с контролирующими органами (отправлять отчетность и неформализованные сообщения)
  • обменивать юридически значимыми документами с другими организациями / ИП (заключать договора, подписывать акта сдачи-приемки и счета-фактуры);
  • обмениваться защищенными сообщениями по электронной почте.

Где применяется ЭЦП?

Электронная подпись может использоваться

  • для участия в коммерческих торгах
  • для участия в государственных торгах по 44-ФЗ, 223-ФЗЕТП
  • для участия на площадке торги банкротов
  • для участия в торговых операциях по нефти, электроэнергии, с зерном
  • для участия в системе кредитования
  • для участия в госзакупах Республики Беларусь и Казахстан
  • для выполнения постановления Правительства 1468 для муниципалитетов и УК, ТСЖ и РСО
  • для получения банковских гарантий и тендерных займов для участников гос. заказа
  • для работы на портале Росреестр
  • для работы на портале Росаккредитация
  • для работы на портале  Государственных услуг
  • для работы на портале Федеральная таможенная служба
  • для работы на портале ЕФРСБ и ЕФРСФДЮЛ
  • для работы на портале  ЕИАС ФСТ
  • для работы на портале СМЭВ
  • для сдачи отчетности в РосАлкогольРегулирование
  • для сдачи отчетности в Росприроднадзор
  • для сдачи отчетности в Росфинмониторинг
  • для сдачи отчетности в ФНС, ПФР, ФСС, Росстат, банк, службу занятости
  • для подписи документов/ актов/счет-фактур/договоров
  • и т.д

 Подробнее про электронные подписи