Контур официальный партнер

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

Если при проведении камеральных и выездных налоговых проверок у налоговых органов возникают вопросы, связанные с деятельностью контрагентов организации, то, у контрагентов могут быть истребованы сведения, относящиеся к деятельности проверяемого налогоплательщика.

В случае с электронными формализованными документами необходимость во встречных проверках отпадает сама собой.

Диадок

Представление информации в рамках встречной проверки

Электронный счет-фактура составляется в единственном экземпляре, т.е. расхождений, возникающих в разных экземплярах бумажного варианта у продавца и покупателя, просто не может быть.

Что касается остальных формализованных документов, то оператор ЭДО формирует одинаковые XML-файлы документов как у продавца, так и у покупателя, которые не могут быть изменены (т.к. ЭЦП гарантирует неизменность информации). Таким образом, эти экземпляры тоже идентичны. 

Единственное, что может заинтересовать налогового инспектора — это даты выставления и получения счета-фактуры.

Однако эти данные, хранящиеся в сопроводительных технологических файлах (подтверждениях выставления и получения) у оператора ЭДО, через которого был произведен обмен электронными документами, можно всегда запросить у самого оператора.

Налоговый инспектор просто направляет оператору ЭДО  соответствующее требование.

Таким образом, проведение «встречной проверки» обходится без участия контрагентов организации. 

Что касается неформализованных договоров, счетов, записок и тд, то, схема проведения встречных проверок мало изменится, за тем исключением, что налоговый орган сможет запрашивать эти данные у контрагента в электронном виде.

Если сведения хранятся в электронном виде

Чтобы представить данные в электронном виде по ТКС, нужно:

•Выгрузить файлы в электронном виде;
•ЭСФ, КСФ, ИСФ в формате .xml+ ЭП .sgn;
•Если Акт, ТОРГ-12 в .xml, то + ЭП .sgn;
•Остальные  данные выгружаются без ЭП в формате .xml/.jpg/.tif;

Чтобы представить сведения на бумаге по почте России, нужно:

•Распечатать;
•Проставить метку на каждом листе «оригинал существует в электронном виде, был подписан электронной подписью»;
•Заверить копии;
•Составить сопроводительное письмо;
Копии  и сопроводительное письмо направить по адресу инспекции;

Стоимость сервиса Диадок

Тарифный план

Стоимость в руб.


250 документов

2290 руб


600 документов

4 900 руб


900 документов

7 300 руб


1200 документов

9 000 руб


1500 документов

11 000 руб


2000 документов

14 600 руб


2500 документов

18 000 руб


3000 документов

21 600 руб


4000 документов

28 400 руб


5000 документов

35 000 руб


6000 документов

42 000 руб


8000 документов

55 200 руб


12000 документов

80 000 руб


16000 документов

104 300 руб


20000 документов

128 000 руб


25000 документов

154 300 руб


30000 документов

181 600 руб


50000 документов

265 500 руб


100000 документов

472 000 руб


Заявка

Возникли вопросы? Хотите приобрести сервис? Заполните заявку. 

Заполните заявку